Ваши лучшие видеокарты полетят на помойку. Если в них нет поддержки рейтресинговых лучей.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D
Ща я вам объясню за 3 минуты базу, которую NVIDIA должны были объяснять геймерам с пелёнок. Но они слишком заняты разработкой новых видеокарт, так что слушайте правду о том, почему нельзя в низком бюджете просто взять и сделать из 8 гигабайт 16.
Интересно, а в начале развития технологий видеоигр людей так же бомбило, когда для запуска требовалась видеокарта с поддержкой 3d ускорения?
Только есть 1 "но", во времена появления тех же шейдеров у карт прогресс сухой вычислительной мощности был далеко не 20%, а тут нам вываливают лучи и говорят - ну нормально карты вообще хз когда будут его тянуть, а пока обмазывайтесь фековыми кадрами и апскейлерами.
Таких игр было две штуки. Турок и ещё что-то вроде бы. Никого не бомбило, как я помню. Зато бомбило, когда игры начали требовать шейдеры, которых не было на старых картах и свежие DirectX, которые были ток на Висте, потом ток на 7=)
Когда выходили карты с пиксельными шейдерами какой-то там версии, ор тоже стоял.