Только есть 1 "но", во времена появления тех же шейдеров у карт прогресс сухой вычислительной мощности был далеко не 20%, а тут нам вываливают лучи и говорят - ну нормально карты вообще хз когда будут его тянуть, а пока обмазывайтесь фековыми кадрами и апскейлерами.
Отлично лучи работают на норм картах, тем более с фреймгеном и масштабированием. За этим будущее, как бы не хотелось играть в растеризации и нативе - стоит начать привыкать. Или играть в "кинематографичных" 30 кадрах.
Отлично лучи работают на норм картах, тем более с фреймгеном и масштабированиемКП Овердрайв 27 ФПС на 5090 передает привет. Апскейлер в не самых динамичных играх приемлем, не спорю. Но фреймген х4 калл полный, да даже х2 не то, чего ждёшь от игры, особенно если это не бродилка, а экшеновое рубилово.
Ну да. Может быть через 5 поколений топ нвидиа и будет тянуть Овердрайв в 60 ФПС, если до этого момента не появится какой-нибудь не совсем точный, но гораздо экономичный люмен2.
Потому-что уже чисто физически без костылей невозможно мощность поднять. Все, тупик. Или какая-то революционная инопланетная технология или AI втроенный прямо в видюху и рисующий походу.
Просто поменять формфактор транзистора, поменять материал ( хоть тот же графен). Да и кто делал заявления, что карты достигли пика масштабируемости? Интел же строит планы на покорение 20 ангстрем.
Таких игр было две штуки. Турок и ещё что-то вроде бы. Никого не бомбило, как я помню. Зато бомбило, когда игры начали требовать шейдеры, которых не было на старых картах и свежие DirectX, которые были ток на Висте, потом ток на 7=)
Интересно, а в начале развития технологий видеоигр людей так же бомбило, когда для запуска требовалась видеокарта с поддержкой 3d ускорения?
Только есть 1 "но", во времена появления тех же шейдеров у карт прогресс сухой вычислительной мощности был далеко не 20%, а тут нам вываливают лучи и говорят - ну нормально карты вообще хз когда будут его тянуть, а пока обмазывайтесь фековыми кадрами и апскейлерами.
Отлично лучи работают на норм картах, тем более с фреймгеном и масштабированием. За этим будущее, как бы не хотелось играть в растеризации и нативе - стоит начать привыкать. Или играть в "кинематографичных" 30 кадрах.
Отлично лучи работают на норм картах, тем более с фреймгеном и масштабированиемКП Овердрайв 27 ФПС на 5090 передает привет.
Апскейлер в не самых динамичных играх приемлем, не спорю. Но фреймген х4 калл полный, да даже х2 не то, чего ждёшь от игры, особенно если это не бродилка, а экшеновое рубилово.
И сколько людей имеют нормальные карты судя по статистике стима? Простой такой, пздц
Это да. Но прогресс все равно не остановить.
Ну да. Может быть через 5 поколений топ нвидиа и будет тянуть Овердрайв в 60 ФПС, если до этого момента не появится какой-нибудь не совсем точный, но гораздо экономичный люмен2.
Потому-что уже чисто физически без костылей невозможно мощность поднять. Все, тупик. Или какая-то революционная инопланетная технология или AI втроенный прямо в видюху и рисующий походу.
Какая разница каким образом получается отличная картинка, лучше чем в нативе? Фреймген вообще супер штука.
Просто поменять формфактор транзистора, поменять материал ( хоть тот же графен). Да и кто делал заявления, что карты достигли пика масштабируемости? Интел же строит планы на покорение 20 ангстрем.
Слухи..или пиздят?
Слухи о том, что больше некуда расти?
Это 2 нанометра если что. Размер атома кремния что-то около 2 ангстрем
Все можно. Запеканка все ещё тащить может, лень и экономия побуждают к очковтирательству
Таких игр было две штуки. Турок и ещё что-то вроде бы. Никого не бомбило, как я помню. Зато бомбило, когда игры начали требовать шейдеры, которых не было на старых картах и свежие DirectX, которые были ток на Висте, потом ток на 7=)
Когда выходили карты с пиксельными шейдерами какой-то там версии, ор тоже стоял.