DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Причем тут натив или не натив, тут вопрос в сглаживании. DLSS лучше чем TAA какое нибудь, поставь мультисеплинг, получишь похожие картинки, только нагрузка на карту будет значительно выше.
Не поставишь ты мультисемплинг в современных играх с отложенным рендером, только даунскейлинг, то есть тупой брутфорс повышенным разрешенем, который сожрет весь фпс.
Ну здесь согласен. Но новая версия впечатляет. В метро как раз именно ТАА сглаживание, да?
Только вот если ты включишь DLSS, у тебя TAA никуда не денется. В современных играх абсолютно все эффекты, рендер теней, затенения - работают с участием TAA.