Теория: «читерить» на консолях можно, если использовать нейронки и внешнее устройство для мыши
Пример детекта объектов нейронкой в Rainbow Six Siege
9.9K9.9K открытий
11 репост

Как человек, который плотнячком учится в эти ваши нейросети, могу сказать что ето работать не буит.
В основном из-за быстродействия. Хотя возможно, у меня такое мнение потому, что я быдлокодер и не могу в оптимизацию.
Допустим, экранчик FullHD(хотя чаще это будет 4К разрешение). Тогда на экране будет 2 073 600 пикселей. Размер кадра в среднем 2 Мб, но колеблется в зависимости от количества деталей на нём.
При 60FPS это 120Мб в секунду. 7 ГБ в минуту. Чтобы это обработать понадобится машина, при которой плойка вообще не нужна. А ещё нужно выполнять соответствующие скрипты исходя из положения оппонента.
В общем, это я к чему. Если у игрока HEDT, то он сможет поиграть себе с читами. Если нет - возникают определённого рода сложности.

Ответить

Ну, 4К отдавать туда смысла нет, достаточно качества "картошечки" :)

Ответить