Шел 2019 год, а для тестов по прежнему выключают HairWorks? А чейта, а? Не будет ли так же с RTX, ведь он тоже сжирает солидную долю ресурсов. Повод задуматься.
RTX- это маркетинг, при помощи space screen reflections можно получить такого же качества картинку, но в будущем raytracing будет стандартом. Другое дело, что Hairworks не имеет много аналогов, но в дерьмаке плохо оптимизирован, в Far cry 4 животные тоже пестрили классных мехом, но там это дело сжирало не так много фпс. Far cry 4 в принципе был очень красиво и хорошо оптимизированной игрой
Кстати интересно что там с 11-й серией будет. По слухам 1180 во всем равна 2080 только без лучей и dlss. Если 1160 не будет в остальных параметрах урезанной и при этом дешевле, то вполне себе народный вариант.
Шел 2019 год, а для тестов по прежнему выключают HairWorks? А чейта, а?
Не будет ли так же с RTX, ведь он тоже сжирает солидную долю ресурсов. Повод задуматься.
RTX- это маркетинг, при помощи space screen reflections можно получить такого же качества картинку, но в будущем raytracing будет стандартом. Другое дело, что Hairworks не имеет много аналогов, но в дерьмаке плохо оптимизирован, в Far cry 4 животные тоже пестрили классных мехом, но там это дело сжирало не так много фпс. Far cry 4 в принципе был очень красиво и хорошо оптимизированной игрой
Не будет
Появление рейтрейсинга - это закономерный вектор развития для реалтайм графики
Разберитесь в вопросе, прежде чем сравнивать с hairworks
Допустим 2060 БФ5 в 1080р с лучами уже не тянет в 60 кадров. Народ пишет, что даже на средних настройках просадки ощутимые.
Кстати интересно что там с 11-й серией будет. По слухам 1180 во всем равна 2080 только без лучей и dlss. Если 1160 не будет в остальных параметрах урезанной и при этом дешевле, то вполне себе народный вариант.