Моддеры добавили в Quake 2 поддержку RTX

Любуемся «некстгеном» 20-летней выдержки.

Моддеры добавили в Quake 2 поддержку RTX
1818 показов
24K24K открытий

Там неплохо в разделе F.A.Q. отвечается на возникающий у многих вопрос "А нафига нужен этот ваш рейтрейсинг-шмейтрейсинг, я особых отличий в картинке не вижу"
«— Современные игры уже выглядят достаточно реалистично! Зачем нужна трассировка путей?
— Современные игры выбрали возможности традиционной растеризации для отрисовки картинки по-максимуму. Однако, у этого есть своя цена: рендеринговые движки современных игр представляют собой крайне сложные комплексы специальных техник. Освещение, тени и отражения должны быть рассчитаны в множестве разных разрешений и масштабов, чтобы обеспечить приемлимую картинку без артефактов. Трассировка путей и другие техники рендеринга Monte Carlo могут предоставить вариант избавления от этой всё нарастающей сложности. Это уже произошло в киноиндустрии → https://jo.dreggn.org/path-tracing-in-production/2018/. Данный прототип является первым шагом на пути к ответу на вопросы по возможности воплощения того же решения в индустрии игр.»

Ответить