Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.
Специалисты из Digital Foundry протестировали аналог Switch 2(rtx 2050 с частотой GPU, пониженной до 420mhz, что эквивалентно вычислительной мощности Switch 2 в портативном режиме. Архитектура(хоть видеокарта и относится к 20 серии, она основана на архитектуре Ampere, а не Turing) и пропускная способность памяти практически те же). На настройках, эквивалентных домашним консолям(низкие, за исключением качества отражений и текстур, они среднего качества), игра выглядела неплохо и выдавала стабильные 30 к/с. Тем не менее, Steam Deck справляется с этим проектом даже лучше, показывая стабильные 40 к/с.
К сожалению, Switch 2, видимо, будет тяжело справиться с Cyberpunk 2077. На настройках, эквивалентных режиму производительности домашних консолей, с динамическим разрешением от 360p и до 720p, игра может опустить показатель fps до 20 с небольшим. Конечно, ничто не мешает разработчикам сильнее снизить настройки и использовать более простой апскейлер(в тесте transformer dlss).
Дополнительно журналисты протестировали "затраты" апскейлеров на такого уровня железе. Целесообразность использования Dlss4 осталась под сомнением, т. к. его "стоимость" составляет почти треть бюджета рендеринга в 33мс(для 30 к/с).
Сильное снижение разрешения впринципе может быть не оправданной мерой для запуска игр на Switch 2. По словам одного из разработчиков, в их игре система динамического разрешения помогла консолям прошлого поколения, но, к примеру, на Switch 1 только рендеринг базовых составляющих графики может занимать основную часть времени кадра(и больше 33мс, например), что означает, что даже сколь угодно сильное снижение разрешения не позволит достичь 30 к/с. То есть может возникнуть необходимость дополнительно настраивать графику под консоль.
Ещё одной игрой, рассмотренной Digital Foundry, стала Star Wars Outlaws. Команда DF проанализировала кадры из записи игры в портативном режиме. По всей видимости, проект сохраняет технологию глобального освещения на основе трассировки лучей, что впечатляет, учитывая слабость системы. Присутствует также эффект глубины резкости и неплохие отражения. При этом разрешение не кажется ужасно низким. Чего не скажешь о частоте кадров, которая падает порой до 19 к/с. Впрочем, к релизу оптимизация может улучшиться.