Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.

Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.

Специалисты из Digital Foundry протестировали аналог Switch 2(rtx 2050 с частотой GPU, пониженной до 420mhz, что эквивалентно вычислительной мощности Switch 2 в портативном режиме. Архитектура(хоть видеокарта и относится к 20 серии, она основана на архитектуре Ampere, а не Turing) и пропускная способность памяти практически те же). На настройках, эквивалентных домашним консолям(низкие, за исключением качества отражений и текстур, они среднего качества), игра выглядела неплохо и выдавала стабильные 30 к/с. Тем не менее, Steam Deck справляется с этим проектом даже лучше, показывая стабильные 40 к/с.

Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.
Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.

К сожалению, Switch 2, видимо, будет тяжело справиться с Cyberpunk 2077. На настройках, эквивалентных режиму производительности домашних консолей, с динамическим разрешением от 360p и до 720p, игра может опустить показатель fps до 20 с небольшим. Конечно, ничто не мешает разработчикам сильнее снизить настройки и использовать более простой апскейлер(в тесте transformer dlss).

Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.

Дополнительно журналисты протестировали "затраты" апскейлеров на такого уровня железе. Целесообразность использования Dlss4 осталась под сомнением, т. к. его "стоимость" составляет почти треть бюджета рендеринга в 33мс(для 30 к/с).

Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.

Сильное снижение разрешения впринципе может быть не оправданной мерой для запуска игр на Switch 2. По словам одного из разработчиков, в их игре система динамического разрешения помогла консолям прошлого поколения, но, к примеру, на Switch 1 только рендеринг базовых составляющих графики может занимать основную часть времени кадра(и больше 33мс, например), что означает, что даже сколь угодно сильное снижение разрешения не позволит достичь 30 к/с. То есть может возникнуть необходимость дополнительно настраивать графику под консоль.

Ещё одной игрой, рассмотренной Digital Foundry, стала Star Wars Outlaws. Команда DF проанализировала кадры из записи игры в портативном режиме. По всей видимости, проект сохраняет технологию глобального освещения на основе трассировки лучей, что впечатляет, учитывая слабость системы. Присутствует также эффект глубины резкости и неплохие отражения. При этом разрешение не кажется ужасно низким. Чего не скажешь о частоте кадров, которая падает порой до 19 к/с. Впрочем, к релизу оптимизация может улучшиться.

Производительность Switch 2 в Control уступает Steam Deck, а dlss не слишком помогает из-за больших вычислительных затрат на мобильном железе.
302
29
13
4
2
2
1
222 комментария