Digital Foundry: Star Wars Outlaws - чрезвычайно впечатляющий порт на Nintendo switch 2.
Разумное разрешение и сопоставимая со старшими консолями графика, а также глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей при почти стабильных 30 к/с.
Незадолго до релиза Star Wars Outlaws на Switch 2 ходили слухи, что игра работает на консоли из рук вон плохо. Это казалось почти закономерным, учитывая, что в консоли стоит мобильный процессор четырёхлетней давности, на котором пытаются запустить игру в открытом мире с трассировкой лучей.
Что ж, в финальной версии все проблемы были исправлены: теперь игра работает почти всегда с частотой 30к/с и равномерным распределением кадров - на самом деле, даже Xbox Series S немного уступает по плавности.
Не обошлось без компромиссов. Освещение в основном выглядит чуть хуже, геометрия не такая гладкая, тени имеют более низкое разрешение, на персонажах отсутствует самозатенение и т.д.. При этом разрешение не пострадало слишком сильно: в среднем 720p в режиме док-станции, с реконструкцией до 1440p с помощью dlss, и 540p в портативном режиме с реконструкцией до 1080p, что опять же отлично выглядит на небольшом экране. Xbox Series S для сравнения работает в диапазоне 720-1080p, и в целом выглядит чётче, давая слабину только в отдельных моментах, как например "шумная" из-за худшего сглаживания(fsr) трава.
Местами Switch 2 превзошёл Xbox Series S по графике, имея более качественные рейтрейсинг-отражения.
В портативном режиме пришлось снизить не только разрешение, но и дальность прорисовки, и качество некоторых других настроек.
После всего увиденного остаётся один вопрос - возможно Switch 2 сможет получать полноценные мультиплатформенные порты игр любой сложности, а то и их одновременный с домашними консолями релиз, как произошло с Cronos: The New Dawn, и заявлено в случае 007: First Light.