Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

Устройство выпустят до конца весны 2019-го.

Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

На конференции GDC компания Oculus показала свою следующую VR-гарнитуру. Ей оказалось не следующее поколение Rift, а его обновлённая модель под названием Rift S.

Устройство будет поддерживать все приложения для первого шлема и станет его полноценной заменой. Оригинал вскоре снимут с продажи.

Основное отличие Rift S — обновлённая система трекинга, избавляющая от необходимости устанавливать внешние сенсоры.

На шлеме также установлены камеры, которые могут выводить изображение на дисплей внутри. Так пользователи смогут заранее сориентироваться в пространстве и обозначить в комнате ограничительные линии с помощью контроллеров.

По сравнению с оригинальным Rift, в S-версии обновили оптику и дисплей, повысив разрешение до 2560х1440, но понизив частоту обновления до 80 Гц.

Oculus представила VR-гарнитуру Rift S со встроенными сенсорами — предыдущую версию снимут с продажи

От наушников отказались в пользу встроенных динамиков, однако в гарнитуре будет стандартный аудиоразъём jack 3,5.

В отличие от автономного VR-шлема Oculus Quest, Rift S будет работать лишь от ПК.

Минимальные системные требования Oculus Rift S:

  • Операционная система: Windows 10
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1050 Ti или GTX 960, AMD RX 470 или R9 290
  • Процессор: Intel i3 6100 или AMD Ryzen 3 1200, FX 4350
  • 8 гигабайт оперативной памяти
  • Разъёмы USB 3.0 и DispalyPort 1.2

Устройство обещают выпустить до конца весны 2019 года, а его стоимость составит 399 долларов.

7.6K7.6K открытий
81 комментарий

Кстати за такие преимущества по сравнению с прошлыми моделями, еще и очень неплохая цена в 400 баксов. Единственное что расстраивает - пониженная герцовка. Мне вот интересно насколько это плохо, потому что я бы задумался над покупкой этого шлема, если это не сильно влияет.

Ответить

Если это будет твой первый шлем, ты вообще ничего не заметишь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Влияет. Для того, чтобы игрок себя комфортно чувствовал нужно минимум стабильные 90 фпс. Это значит что монитор должен работать хотя бы на частоте 100, 110 герц. Ну и железо конечно. А с 80 герцами, максимум можно отобразить около 75-77 кадров. Как я уже писал выше, это шаг назад, или выстрел себе в колено. И все ради пониженной цены. На мой взгляд оно того не стоит.

Ответить

Если Valve не сможет допилить свой шлем, причем достойный, то SteamVR через 3-4 года загнется.

Ответить

SteamVR поддерживает остальные шлемы, включая Oculus, так что вряд ли

Ответить

SteamVR - это больше платформа для VR.

Ответить