Железо Дмитрий Титов
5 404

Слух: мощность PlayStation 5 - 14 терафлопс

Известный игровой инсайдер, не раз публиковавший правдивую информацию, поделился новыми подробностями

В закладки
I’m hearing 14 teraflops on the dev units right now! #PS5

Tidux, хорошо зарекомендовавший себя известный инсайдер игровой индустрии, поведал о пиковой производительности дев-китов PlayStation 5, которые в данный момент находятся во владении игровых разработчиков.

Согласно Tidus, PlayStation 5 предоставляет создателям игр чистую мощность на разработку игр, в семь раз первышающую производительность стандартной PlayStation 4, а именно 14 терафлопс против 1.8 у PS4.

В сравнении с другими игровыми платформами:

Google Stadia - 10.7 терафлопс на одного пользователя

PlayStation 4 - 1.8 терафлопс

PlayStation 4 Pro - 4.2 терафлопс

Xbox One - 1.3 терафлопс

Xbox One X - 6 терафлопс

Nintendo Switch — 1 терафлоп

При этом сразу стоит уточнить, что мощность консоли в условиях консольной таргетированной низкоуровневой оптимизации - не корректно сравнивать с PC с такими же характеристиками по цифрам операций с плавающей точкой в секунду. И хоть в подобном соотношении сейчас такое не возможно, но раньше к примеру Resident Evil 4 требовала приблизительно в 300 раз более мощного PC, чем было у начинки PlayStation 2 для воспроизведения одной и той же игры.

#PS5 #PlayStation5 #PlayStation

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["ps5","playstation5","playstation"], "comments": 270, "likes": 72, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 47158, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Apr 2019 19:04:47 +0300" }
{ "id": 47158, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47158\/get","add":"\/comments\/47158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

270 комментариев 270 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

105 комментариев
0

Мощность консоли в условиях консольной таргетированной низкоуровневой оптимизации - не корректно сравнивать с ПК с таким же характеристиками "по цифрам". Сейчас конечно такое не возможно, но раньше к примеру RE4 требовала в 300 раз более мощного PC, чем PS2 для той же самой игры.

Ответить
6 комментариев
0

Да, более чем причем

Ответить
5

Надеюсь, вся мощность не будет утилизирована на повышение разрешения и частоты кадров, а то уже о 8К говорят. По мне, в одиночных играх улучшение графики и физики предпочтительнее, чем 4к с 60фпс с графикой условно 2015 года.

Ответить

Комментарий удален

5 комментариев
0

Красивую картинку продать проще, чем 60 FPS. Думаю, стоит ожидать нативные 4К и общее улучшение картинки (дальность прорисовки, сглаживание и тд), но при старых добрых 30 фпс в большинстве проектов.
Ну а про 8К явно было сказано для красного словца, в маркетинговых целях. Вывод будет - да, но игры в 8К никто не обещал. Так что явно это только для Ютуб/нетфликсов, как минимум первое время.

Ответить
0

хотелось бы скачка в графике, а то последние 10 лет прогресс крайне слабый.

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Лол, сравни RDR и RDR2, GoW 2018 и GoW 3. Почти одно и то же, да.

Ответить
4 комментария
0

Первые года два да. Как гтх 680 (или 580?) хватало для 4к пастгена. Ну и сейчас даже 2080ti не везде 4к 60 ФПС, а у нее енимп терафлопсов больше.

Ответить
2

13.6TF у 2080ti, но почти паритет, верно.

Ответить
2 комментария
2

Тут умные люди рассмотрели архитектуру Тьюринг, и выявили что она ничем не отличается от Maxwell, я имею ввиду именно потоковые процессоры, их тупо стало больше, но они не оптимизировали вычисления, появился блок RT и тензорных ядер, а в самой архитектуре изменений ноль, даже в сравнении с Kepler'ом их немного. Плюс с каждым поколением cuda ядер становится больше(техпроцесс позволяет), но они слабее, в gtx 480 cuda ядра мощнее были kepler в 4 раза в сравнении на одно ядро. Это я к чему говорю, что без качественных и глобальных изменений какие были в G80 (тогда и произошел скачок графики в играх) и GF100 (уже на нем поддерживалось аппаратно возможность Ray Tracing'a и был nvidia optiX), мы не увидим прогресса в графике глобального. Dx12 только сейчас получил киллфичу ввиде DXR, но для нее используется отдельный блок GPU, а вот если Navi например будет иметь его в составе основного блока gpu, то тогда возможен заметный прогресс в графике. Плюс игры потеряли давно в интерактивности объектов и физике, ее развитие встало, потому что лучше придумать новый способ монетизации, чем реализовать слетающий по законам физики снег с машины как во второй мафии или качественные физические эффекты как в Бэтмене. Чё то пригорело у меня)))

Ответить
3 комментария
20

Nintendo Switch — 1 терафлоп

То есть можно мощности эти спокойно в "свичах" считать? Удобно =)

Ответить
10

Да. Можно вместо покупки пс5 связать 14 свичей синей изолентой.

Ответить
14

Я думал об этом, но мне всё-таки кажется, что гвозди - надёжнее.

Ответить
13

Дев-киты порой мощнее итогового продукта, поэтому я бы не сильно надеялся на такой оверкилл за $500

Ответить
6

А для какой цели дев-киту быть мощнее? Чтобы в офисе разработчика было 60фпс и они говорили что всё норм?!

Ответить
9

Дев кит - это инструмент для разработки, отладки, эмуляции и ещё тысячи других процессов технической разработки игры. К финальному продукту он имеет лишь общее представление о железе.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Дев хбокс Х 12 тф, если не ошибаюсь

Ответить
2

Это откуда такая информация?

Ответить
8

В гугле есть все спецификации прошлых поколений консолей. В ps1 было больше памяти, в ps3 вообще было три ревизии дев китов с разными характеристиками, как памяти, так и пропускной способности.

Ответить
13 комментариев
2

Xbox One X девкит тоже был мощнее, там вроде 16 или 18 гигов памяти стояло. Это норма, что девкиты мощнее самих консолей.

Ответить
2 комментария
2

Кстати не знаю за что минусы,но тоже не раз слышал что дев киты,мало того что были больше,так и порой отличилась характеристиками в лучшую сторону.Есть тут знатоки дев китов прошлых плоек рассудите ?

Ответить
3

Не знаток, но тоже много раз слышал про превосходство девкитов над ретейл версиями консолей. Так что пишем 14, 12 в уме. Но даже так круто - это в два раза мощнее чем XOX.

Ответить
0

Видимо рушу фантазии сонибоев :с

Ответить
0

Девкиту необходимо быть лучше. На нем будут тестировать то, что возможно никогда не будет оптимизировано, но это должно работать. Работать должно хорошо и показать разработчику как это выглядит as is.

Ответить
4

Вопрос теперь, во сколько раз ДОРОЖЕ она будет, чем PS4

Ответить

Комментарий удален

1

мне кажется предел 600 баксов как это было с ПС3. Но это было спорное решение

Ответить
1

Хаха, «спорное»! Да над ними за это только ленивый не смеялся.

Ответить
0

500 баксов вероятнее всего. А так вплоть до 700.

Ответить
0

Будет стоить столько же, ведь всем известно, что Sony работает себе в убыток и продает дорогое железо задешево. По-крайней мере это мне утверждала на днях интеллектуальная элита.

Ответить
0

Тут либо слишком толсто, либо хорошая постирония))

Ответить
–49

пк - неигровая платформа

Ответить
22

А теперь ответьте, каким образом это связано с новостью?

Ответить
–37

пк нинужон

Ответить
3 комментария
15

ПК - Универсальная платформа

Ответить
0

ПК - платформа

Ответить
2 комментария
–35

Неслабо у вас попки подгорели, ребятки :3

Ответить
7

Лучше скрою тебя пока не поздно

Ответить
1

Это просто на сайте троллящих толсто не любят, поэтому и минусуют.
Мы тут к изыску тонкоты привыкли.

Ответить
24 комментария
8

а что если консоль - это обрезанный пк
получается консоли тоже неигровые платформы...

Ответить
4

Ходор.

Ответить
0

Ну вообще, чисто технически, консоль это компьютер(даже кофемашина это компьютер, вообще любая железка, которая способна на вычисления, это компьютер), просто не персональный? Хотя почему нет.. Короче я запутался..

Ответить
0

а что если консоль - это обрезанный пк

Да ну, бред какой-то

Ответить
1

Осспаде, даже будучи заядлым консольщиком не удержался и минус влепил XD

Ответить
6

14 терафлопс при рассчете ЧЕГО. FP32? INT16? Что это за цифры?

Ответить
4

FP32 конечно же. Это стандартная метрика для измерения мощности видеокарт. INT16 не меряется в флопсах кстати.

Ответить
1

INT16 не меряется в флопсах кстати.

Ну... это логично, да :D Это я дуру написал.

Ответить
0

флопс = FLOPS = FLoating Operations Per Second
Поэтому не INT16 :) обычно, конечно, FP32.
Кстати, поэтому правильно и 1 терафлопс, а не терафлоп

Ответить
–1

Сферический терафлопс в вакууме

Ответить
7

В сравнении с другими игровыми платформами: Google Stadia - 10.7 терафлопс

О боже

Ответить
6

Инсайдеры — рептилоиды.

Ответить
0

Ленин - рептилия.

Ответить
0

Объясните зеленому. Почему ПС3 на старте стоила дешевле чем ПС4 хоть последняя мощнее? Это как-то связано с новыми технологиями которые удешевляют процесс создания консолей? И если да то какие?

Ответить
18

Чего? Цена пс3 чуть не положила на ней крест.

Ответить

Комментарий удален

0

точнее наоборот.

Ответить
7 комментариев
–1

в твоем собщении есть критическая ошибка
ПС3 на старте с пересчетом на нынешний курс валют, стоила дороже (на столько дороже что для многих людей было это шоком)

Ответить
0

Тем не менее, это был самый доступный блюрей-видик на рынке)) У друга отец покупал ps3 именно в качестве блюрей-плеера к новой плазме, а уж потом ему сын объяснил, что кинцо может быть еще и интерактивным xD (шутка)

Ответить
–18

PS5 в семь раз производительнее, чем PS4

... в области отъема денег. :D Железо то же, а игры будут стоить в 7 раз дороже.

Ответить
16

Инсайдер arghan3 утверждает что через два года игры будут стоит 420$

Ответить
3

игры будут стоит 420$

Как оптимистично! 500$ более подходящая сумма. 500$ за консоль + 500$ за единственную игру, профит.

Ответить
4

Лишь бы все эти 14 терафлопс не ушли только в графон. Хотелось бы 60 фпс в большинстве игр иметь, ибо плавная картинка > лишний полигон на камушке.

Ответить
3

Tidux

хорошо зарекомендовавший

Ответить
1

Круто!

Играть только не во что опять будет.

Ответить
2

Хз чего минусят, с 13-го по 15й год реально не во что было играть, кроме ББ пожалуй.

Ответить
1

Не знаю, может просто обрадовались терафлопсам, а кто-то вот не оценил. Обидно. Само слово-то прикольное в принципе, если вдуматься.

Ответить
–1

Путаешь с пк.

Ответить
0

Не, ничего не путаю.

Ответить
2

То есть в ней условная 2080ti за 500 долларов ? Для 2021 года звучит как относительно реалистичная цифра, если срезать процентов 20 мощности

Ответить
–7

Sony никогда не устанавливали в свои консоли железки от Intel или Nvidia.

Ответить
13

Эм, PS3.

Ответить
1 комментарий
3

Я привел тишку лишь для конкретного сравнительного эквивалента

Ответить
2

Эти 20% и так срезаются на том, что это производительность всей системы, а не одного GPU.

Ответить
1

CPU тут практически не учитывается. У 2700x 60 гигафлопс производительность например.

Ответить
2 комментария
3

Терафлопсы считал Росстат?

Ответить
0

Tidux, хорошо зарекомендовавший себя

в гiлас

Ответить
1

А как это в сравнении с пекашными железками?

Ответить
4

Никак, flops'ы без контекста значат буквально ничего.

Ответить
1

Пичаль. Так хоть ясно там 6 ядер, 5 Ггц. GDDR6, 8гб видео.
А тут абстрактное какое-то все. Артхаус.

Ответить
7 комментариев
2

Где-то как 2080ti. Но у тьюринга есть кроме этого тензорные ядра которые очень хорошо умножают матрицы и возможность считать ещё и INT32 в один такт с FP32(так что у него к 14 TFLOPS ещё и 14 TIPS). И тут ещё вопрос по поводу подсистемы памяти у navi.

Ответить
2

14 не так и много в перспективе, потому как у xbox one x, вышедшего 1,5 года назад, уже 6, у пс 4 про - 4,2...так что прирост в 2-3 раза всего

Ответить
1

Чём дальше, тем меньше прирост в мощности будет. И даже относительно Х прирост отличный.

Ответить
0

про прирост мощностей такое уже давно говорят, однако всего через 3 года существования пс4/хуана выпустили версии, мощнее их в 3 раза. другое дело, что по играм порой сложно сказать, где вся эта мощь там

Ответить
1 комментарий
2

Какая разница сколько будет мифических попугаев в пс5: 14 или 114. Главное игры. Сейчас ААА проект делается минимум за 3 года и то не факт, что на выходе не получится фолл76, анфем или пубг. Игры, которые сожрут любое количество доступных ресурсов, при этом графически и технически ничем похвастаться не могут
У каждого крупного издателя есть свой движок или можно использовать анриал энжин4 с тучей ассетов и материалов, только всё равно сейчас все штампуют онлайн дрочильни. И получится, что купишь такой пс5 с непомерной мощью и играть не во что, даже эту мощь увидеть. Как например с хуанхэ получилось

Ответить
0

экзы полюбому будут, да и в мультиплатформе синглы не исчезнут

Ответить
1

Вполне реалистичная мощность. Надеюсь, что так и будет.

Ответить
1

верить маркетинговым попугаям в 2019

Ответить
1

Мне вот почему то хочется чтобы на новой ps выпустили новую киллзону

Ответить
1

И новый инфеймос)

Ответить
0

Получается, Switch по мощностям сопоставима со старшими консолями? Я раньше думал, там отставание в разы.

Ответить
2

Она сопоставима с базовым Xbox One по мощности GPU в режиме докстанции. Но свитч не так много юзают в режиме докстанции, плюс остальные элементы сильно слабее(4 гига энергоэффективной памяти против 8 гигов более-менее нормальной памяти и мобильный процессор который сосёт даже у немощного ягуара).

Ответить
7

Начнем с того, что это не так.
Во-первых, в статье неверно указаны флопсы для Switch'a.
1 терафлопс - это то, что способна выдавать стоковая Tegra X1. В FP16. Тогда как метрики остальных консолей - FP32. То бишь, мощность стоковой Tegra X1 при FP32 - 512 GFLOPS.
Во-вторых, нужно учитывать, что даже в доке частоты GPU ниже стоковых частот GPU у Tegra X1. CPU в обоих режимах урезан и работает одинаково.
Что же по итогу:
В портативном режиме, Switch выдает 157/197 GFLOPS FP32 (в портативном режиме разработчикам доступны 2 частоты GPU).
В док-режиме, Switch выдает 393 GFLOPS FP32.

Таким образом, считая по FLOPS'ам - Switch в 3 раза менее производителен, чем Xbox One.

Ответить
2 комментария
1

Осталось узнать в чем эти 14TF выходят. FP32, FP16?

Ответить
1

FP32, стандартная метрика.

Ответить
1

И где это в источнике? С таким же успехом могли выдать FP16/INT16 тем более что и красные и последние зеленые GPU с FP16 отлично работают. Скорей всего FP32, да, но как же уже заебали эти терафлопсы с привязкой к абсолютному нихуя.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

0

Ты тот самый Фрай или его подражатель?

Ответить

Комментарий удален

6 комментариев
–1

14TF на текущий момент это очень круто и является уровнем 2080 Ti. Если посмотреть чарты железа пользователей то там самый массовый сегмент на сегодня это 1060 / 1050ti, т.е. PS5 к моменту выхода реально вариант при цене 500-600 и нафиг ПКу.

Ответить
3

является уровнем 2080 Ti

Не факт. У Radeon VII 13 c лишним терафлопс, но он из-за особенностей архитектуры показывает себя как 2080 у которой 10 терафлопс. Про то что RTX 2080 кроме 10 tflops имеет 10 tips, плюс тензорные ядра и RT ядра(всё это может использоваться для улучшения производительности) я молчу.

Ответить
0

Ну тут некорректно сравнивать GPU под ПК на Win с кастомным решением. По чистой номинальной мощности, если верить информации получается новая консоль в 3-3.5 раза мощнее ps4 pro в плане GPU.

Ответить
2 комментария
0

По части производительности исключительно GPU, то это всего-лишь уровень Vega 64. С 2080ti, как сказали ниже, смысла сравнивать нет. А уж выпускать консоль на базе железа, производительностью, как у топа 3-4х летней давности - это как-то так себе. Ситуация будет не лучше, чем у текущего поколения, хотя, у этого поколения проблемы были не в GPU, а именно в CPU части (слишком и слишком слабый центральный процессор в немалой степени похоронил тот же AC:U из-за ужасной производительности в толпах людей, которые то и считал ЦП).

Ответить
0

Вы меня извините но я уже устал на эту тему дисскутрировать )

Ответить
1

Да начнется срач

Ответить
1

1 терафлоп

с
1 терафлопс
Tidus

Tidux же
Отдельное спасибо, что исправили заголовок на не такой мислидящий.

Ответить
1

Ну может хоть в этот раз терафлопсов хватит на многозадачность и не лагающий интерфейс

Ответить
0

Выделение жирным уберите, пжлста.

Ответить
0

Правильно сказали, что девкиты мощнее потребильских консолей. Так что ждите официальной инфы.

Ответить
0

И хоть в подобном соотношении сейчас такое не возможно, но раньше к примеру Resident Evil 4 требовала приблизительно в 300 раз более мощного PC, чем было у начинки PlayStation 2 для воспроизведения одной и той же игры.

Это уже какая-то отсебятина пошла. Тем более сравнить порт РЕ4 (кривой и тормозной) с ПС2 невозможно напрямую.

Ответить
0

инсайдер, не раз публиковавший правдивую информацию

Даже интересно стало, ошибался он тоже "не раз", или нет? А то так и с прогнозами в 30/70 не в пользу инсайдера можно написать, что "не раз попадал в точку".

Ответить
–1

Индустрия, которую мы заслуживаем. Игры уровня PS3 с 4к текстурами. Прикольно.

Ответить
–4

Ура, наконец-то мыло в 60 фпс

Ответить
0

смени ник, не позорь великого

Ответить
0

Сказал правду - позор, кек.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления