Железо
Artyom Kaleev
6027

Мощная, но вряд ли обгонит ПК: главное из разбора конфигурации будущей PlayStation

На основе имеющихся данных.

В закладки

16 апреля в издании Wired появились первые детали о конфигурации PlayStation следующего поколения. Информации не так много, но некоторые выводы уже сделать можно.

Автор PC Gamer Джарред Уолтон проанализировал первые подробности и выяснил, насколько сильно новая PlayStation будет отличаться от будущих игровых ПК в плане производительности. По сравнению с нынешним поколением прирост значительный, но до мощностей ПК Sony ещё далеко.

Фото: PC Gamer

Графический чип

Неудивительно, если в PlayStation 5 будет использоваться однокристальная система — грубо говоря, когда вместе установлены и процессор, и графический чип.

В PlayStation 4 стояла система AMD Jaguar, которая была во многом устаревшей ещё на момент выхода. Сейчас Sony выбрала более современный процессор Ryzen, созданный на основе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 — с 8 ядрами и 16 потоками.

Также в консоль установлен графический чип Radeon Navi. Пока что про Navi известно мало что — видеокарты семейства ещё не поступили в продажу. К выпуску готовятся две видеокарты: бюджетная Navi 10 (сравнимая с GTX 1660 Ti и GTX 1070 Ti) и Navi 20 с поддержкой рейтрейсинга, которая, по разным оценкам, в два раза мощнее. Согласно материалу Wired, в PS5 будет использоваться как раз последний вариант — с кастомной версией архитектуры.

Скорее всего, в PS5 Navi 20 будет «урезана». По словам Уолтона, топовые графические чипы задействуют 250-300 ватт мощности, что ещё нормально для ПК, но слишком много для консолей — как минимум из-за проблем с шумом и вентиляцией. Для примера, PS4 Pro и Xbox One X во время игровой сессии используют только 140-160 ватт.

В полном виде Navi 20 благодаря 7-нанометровой архитектуре будет сопоставима с RTX 2080 Ti — однако вряд ли в самой консоли будет задействована хотя бы половина мощности.

Поэтому пока ещё непонятно то, как в PS5 будет работать рейтрейсинг. Даже на ПК с RTX 2080 Ti технология задействует очень много мощности — с очень слабым приростом качества картинки. С другой стороны, оптимизировать рейтрейсинг на PS5 будет проще: если на ПК разработчикам приходится иметь дело с самыми разными настройками, от 1080р до 4К и от RTX 2060 до RTX 2080 Ti, то на консоли конфигурация будет лишь одна.

Metro: Exodus с RTX

Также стоит учитывать, что используемое железо вряд ли будет дорогим, потому что приставки должны оставаться доступными. На момент выхода PlayStation 4 её графический чип был эквивалентен AMD HD 7870 за 350 долларов — и, скорее всего, с новой консолью всё будет точно также.

Уолтон предполагает, что в PS5 будет стоять чип на уровне RTX 2060, что уже хорошо — почти в четыре раза быстрее оригинальной PS4 и с поддержкой рейтрейсинга. Но это всё ещё не уровень лучших сборок ПК.

Процессор

По нынешним меркам, процессоры обеих версий PlayStation 4 уже успели сильно устареть — частота достигает 1.6 ГГц и 2.13 ГГц для обычной и Pro версий соответственно. По мнению Уолтона, главный недостаток Jaguar — это наличие ограничений по выполнению команд вне очереди, что выливалось в существенные ограничения производительности. К примеру, процессор мог делать лишь две операции в такт, и то не всегда.

Ryzen же может выполнять шесть операций в такт. Команды вне очереди на нём выполняются лучше, а в самой системе больше кэша. Бенчмарк нынешней модели Ryzen 7 2700X выдаёт 1768 очков — против 325 для процессора, эквивалентного Jaguar в PS4 Pro. C учётом того, что следующее поколение Ryzen будет ещё мощнее, стоит ожидать улучшения производительности почти в семь раз по сравнению с обычной PlayStation 4.

Поддержка 8К

Архитектор PlayStation Марк Церни в разговоре с Wired заявил, что система будет поддерживать разрешения вплоть до 8К. Вряд ли это будет работать в большинстве игр: на данный момент попросту не существует таких видеокарт, которые бы поддерживали 8К с адекватной частотой кадров. К тому же, на рынке 8К-телевизоров сейчас крайне мало.

Скорее всего, речь шла об апскейлинге 4К до 8К — но никак не про нативное разрешение.

Нативный рендеринг в 7680х4320, с приличным фреймрейтом (от 30 кадров в секунду), в современной игре со сложной графикой? Очень сильно сомневаюсь.

Джарред Уолтон
автор PC Gamer

Поддержка SSD

Согласно словам Церни, в PS5 установят более быстрый SSD — его характеристики пока неизвестны. Благодаря нему загрузка при быстром перемещении в Spider-man заняла всего 0,8 вместо 15 на PS4 Pro.

Уолтон считает, что вряд ли в консоли будет полноценный SSD — скорее гибридный. Хоть и цены на SSD за последний год очень сильно упали, ожидать 2- или даже 1-терабайтный жёсткий диск подобного типа не стоит — они пока ещё слишком дорогие.

В случае с гибридной системой консоль может работать следующим образом: во время игры с помощью специальных алгоритмов важные вещи кэшируются на SSD, в то время как другие — вроде аудио- или видеофайлов — остаются на HDD.

С другой стороны, к 2020 году всё может измениться, и Sony поставит в PS5 полноценный SSD. Уже сейчас можно найти подобные жёсткие диски на 1 терабайт в пределах 100 долларов — а к концу 2020 года цены станут ещё ниже.

При всех заявленных характеристиках, вряд ли Sony удастся сдержать низкий ценник. Подобное произошло в 2006 году при выходе PS3: версия с 20 гигабайтами памяти продавалась за 500 долларов, в то время как с 50 — за 600. PS4 начала продаваться в 2013 году за 400 долларов, и через три года появились Slim и Pro — за 300 и 400 долларов соответственно.

Тем не менее, ещё многие детали неизвестны, а некоторое заявленное железо пока попросту не существует. Если Sony «продолжит традицию» и выпустит консоль осенью 2020-го, то у неё осталось лишь полтора года. Уолтон уверен, что к этому моменту в широкую продажу войдут процессоры от AMD и Intel с 8 ядрами и 16 потоками — цена на них упадёт, — а также на рынок выйдут модели с 12 и 16 ядрами. PS5 же в этот момент останется с Ryzen.

Даже если PS5 будет стоит 600 долларов (и «начинка» у неё будет соответствующая), вряд ли она сможет обогнать по производительности самую современную сборку ПК за 1000 долларов. Прирост мощности в сравнении с прошлым поколением консолей у новой PlayStation будет большой, но всё ещё недостаточный, чтобы соревноваться с компьютерами.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","playstation"], "comments": 282, "likes": -15, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 47285, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 20:10:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
282 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
102

автор не понимает что консоли никогда не будут мощнее ПК. Хотя бы потому что они создаются из расчета на 400-500 баксов цены.

Опять же - фиксированность платформы дает возможность выдавать куда лучше картинку чем на многих игровых ПК.

Ответить
–2

А я то думал за счет жесткой оптимизации. Ну с кем не бывает.

Ответить
40

Он это и сказал, как бы.

Ответить

Семейный Мика

CrimsonHorseman
3

А я то думал за счет жесткой оптимизации. Ну с кем не бывает.

Одно вытекает из другого так-то.

Хотя да - упертость платформодержателя в этом вопросе важна как минимум не меньше, т.е. сама по себе стандартизация железа имбой не является.

Ответить
–37

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Что? ПС2 была намного слабее ПК тех времен. Прямой пример - Deus Ex невозможно было портировать на ПС2 в том виде, как он был на ПК. Пришлось многое упрощать и менять.

И не просто так. Там было всего 32 мб оперативной памяти, да и процессор был не самый быстрый, всего на 300 МГц.

Нинтендо уже лет 10, кстати, продает консоли выше себестоимости.

Ответить
21 комментарий
0

Вот это манямирок.

Ответить
14 комментариев
–13

автор не понимает что оптимизация дает 2-3 раза больше мощности(взависимости от мультиплатформы или эксклюзива) а еще автор не понимает что у сони будет контракт с АМД на оптовую закупку и цена полюбому будет не большая(потому что опыт с PS3 уже все показал)

Ответить
14

Да какое там в 2-3, в 20-30 раз больше мощности!

Ответить
20 комментариев
4

Ну чисто технически, в старых поколениях консолей встречалось железо не имеющее аналогов на потребительских пк, например
1) поддержка cd на turbografx и redbook audio уже в 1989
2) процессор cell на ps3 в 2005, который брали как числодробилку ученые в кластеры

Ответить
0

ну тогда добавь доступный ДВД плеер в виде ПС2

Ответить
0

А? Чего? Картинку лучше чем на игровом ПК?
ПК с процом 8ми ядрами по 4к+ ГГц и видюхой начиная от 2060 с DLSS и ретрейсингом? Мы же про этот игровой ПК говорим?

Ответить
1

PS4 вышла в 2013 году. Это были времена GeForce 700 серии. Учитывая что пиковая производительность ПС4 1.84 TFLOPS сравнимую мощность показывали карточки только уровня GTX 760 и выше.

Но вообще конечно тебе не помешало бы научиться читать и увидеть слово "многих" в предложении "возможность выдавать куда лучше картинку чем на многих игровых ПК".

Ответить
4 комментария
0

Любой полярис выдает картинку сравнимую с пс4 про

Ответить
47

а зачем ей обгонять пк, простите?

Ответить
7

ну это разбор железа и не удивительно что будут сравнивать с ПК. Никто не говорит что она должна

Ответить
25

а какой вообще в этом смысл? железо плойки надо будет сравнивать только с железом бокса.
на консолях работают с тем железом, что есть, а на компе "по последней моде", как говорится.

Ответить
40 комментариев
11

Ты пытаешься поставить под сомнение многолетнюю традицию писькомерства, по результатам которой каждый пекарь неизменно преисполняется чувством превосходства над консольщиками? :) Консольщик, штоле?!

Ответить
5

Просто очень странно звучит фраза - частный случай персонального компьютера (де факто) не может обогнать по производительности всё множество персональных компьютеров.

Ответить
2

штоле

Ответить
3 комментария

Жизненный цвет

33

Я не хочу никого обидеть но блин вода водой. В Редакционной заметке сказано это же только другими словами.

Ответить
31

сравнимая с GTX 1660 Ti и GTX 1080 Ti

нихуя сравнения, конечно
между ними, лаек, двухкратная разница в производительности

Ответить
23

Тупейший заголовок. ПК это устройство в котором железо может стоить несколько тысяч долларов и которое ещё и обновлять сколько душе угодно можно.
А консоль это устройство с заданными характеристиками по достаточно демократичной цене рассчитанное на массового потребителя.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Пожалуйста, забери свою аналитику надмозга и спрячь подальше. Это утомляет.

Ответить
1

Мультисемплинг никто не отменял.

Ответить
2 комментария
21

"Мощная, но вряд ли обгонит ПК"

неможет быть!?

Ответить
18

Перевод даже смысл оригинала искажает местами:

Даже если PS5 будет стоит 600 долларов (и «начинка» у неё будет соответствующая), вряд ли она сможет обогнать по производительности самую современную сборку ПК за 1000 долларов. Прирост мощности в сравнении с прошлым поколением консолей у новой PlayStation будет большой, но всё ещё недостаточный, чтобы соревноваться с компьютерами.

All of those will cost a pretty penny, and even if the PS5 launches at $599, I don't think you'd be able to beat its performance with a PC without spending $1,000 or more.

В оригинале автор сомневается, что на выходе консоли при потенциальной цене в 600 долларов и заявленных характеристиках, у кого-то получится собрать более производительный ПК по цене до 1000 долларов. А в "переводе" все с ног на голову перевернулось.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как бы всё-равно херня написана. Консоли на запуске обычно соответствуют хорошему, но не более того игровому кому на момент запуска. Вангую эквивалентный по производительности комп где-то в районе 800$.

Ответить
0

КЕК

Ответить
12

Что за ху**ю я только что прочитал?

Ответить
7

Типичную статью из журнала ПуКа Геймер.

Ответить
14

Бенчмарк нынешней модели Ryzen 7 2700X выдаёт 1768 очков — против 325 для процессора, эквивалентного Jaguar в PS4 Pro. C учётом того, что следующее поколение Ryzen будет ещё мощнее, стоит ожидать улучшения производительности почти в семь раз по сравнению с обычной PlayStation 4.

Аналитика от бога.

Ответить
0

На самом деле больше чем в семь раз по ряду причин.

Ответить
8

Я не совсем понимаю как консоль может перегнать ПК, если ПК можно обновлять хоть каждые полгода, а у консоли как правило фиксированный жизненный срок.

Ответить
7

Вот так.

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
0

тонко)

Ответить
5

Жду от вас статью о том что смартфоны никогда не обгонят по мощности ПК

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

5

Да не хуже чем в статье.

Ответить
3 комментария
0

Ты неправ. Могу объяснить почему.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6 комментариев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
3

После последнего абзаца мечтаю о подобной статье про автомобили. Что-то из разряда "Lada Granta, конечно же, большой прорыв по сравнению с Lada Kalina, но вряд ли она сможет обогнать Lamborghini Diablo за 200.000 долларов". Хотя судя по написанному, мы должны сравнивать авто и самолёт - вроде как и то, и то средства передвижения.

И разрешите уточнить, "самая современная сборка ПК за 1000 долларов" - это какая, сельская? Я в прошлом году просто обновлял процессор, материнку и жёсткий диск, и отдал за это 700 евро. Без системного блока, корпуса и видеокарты, которая только отдельно будет стоить около тысячи.

Ответить
2

И разрешите уточнить, "самая современная сборка ПК за 1000 долларов" - это какая, сельская? Я в прошлом году просто обновлял процессор, материнку и жёсткий диск, и отдал за это 700 евро. Без системного блока, корпуса и видеокарты, которая только отдельно будет стоить около тысячи.

Это что вы покупали? i9 9900K? Или Ксеон с серверной материнкой за 20к? Ибо какая-нибудь Рязань 7 в прошлом году максимум 200-220 евро стоила, а сейчас вообще 150.

Ответить
0

Ryzen 7 2700X, отдал за него 320,-€; к нему совместимую ASUS Prime, 2TB SSD Samsung Evo тоже обошелся в копеечку, плюс докупил 16GB RAM, но это вместе с блоком питания обошлось где-то в сотню, чуть больше.

Ответить

Политический теркин30см

Gleb
1

Без системного блока

Здесь имелось ввиду "блок питания" ?
Сразу видно людей, расчитывающихся в евро

Ответить
0

Да, именно его, извиняюсь) Терминология какого-то профиля даётся мне на великом и могучем с трудом, обычно перевожу "в лоб")

Ответить
3

Люблю мнения консолехолопов об x86-x64 системах.

Процессор действительно будет очень близким к мощным пекашным образцам, но ради сниженного энергопотребления будет иметь смехотворную частоту (думаю, типа 2,3 ГГц в пике). Это повысит процент годных чипов на производстве и снизит их стоимость. За счет оптимизации разработчиками под многопоточность урона производительности это не нанесет. Правда, поскольку разработчки ленивые, это означает и всеобщую ориентацию мультиплатформы на те же 8 потоков минимум в течение пары лет.
Видеочип - на Navi сейчас большая надежда, но про рейтресинг это, скорее всего, пшик. Вероятно, в Нави он будет развит примерно на уровне 10 версии GeForce, для которой его недавно разлочили - формально любая видеокарта последних лет на него способна (тем более если говорить о стандартных методах DXR), но без специально оптимизированной под него части чипа потери фреймрейта будут катастрофическими. Ну вот и будет удобное объяснение для консольной производительности. 8K - также маркетинговая пыль в глаза. Надеюсь, хотя бы HDMI 2.1 там будет, чтобы хоть как-то оправдать громкое заявление.
4K@60fps с пристойным сглаживанием на высоких настройках до сих пор далеко не во всех играх доступен даже топовым Ti - будет либо снижение настроек, либо очередные шахматы и сниженное разрешение. Интересно, реализуют ли FreeSync.
Про звук - не вполне ясно, сейчас даже встроенных в материнские платы чипов уровня Realtek 1220 вполне достаточно для сложной обработки, и невыразительный звук в играх - это, опять же, скорее на совести ленивых разработчиков, чем техническая невозможность. DICE ничто не мешает уже давно реализовывать впечатляющий звук в батлфилдах.
Про SSD тоже явно пустое громкое заявление, никаких супер-пупер накопителей там не будет, хорошо если обычный недорогой SSD неплохого уровня на TLC. Меньше терабайта ставить в консоль уже моветон, и это все еще слишком дорого. Вероятно, будет SSHD, который вряд ли кого-то впечатлит, но и это уже будет полезно.
С оперативкой не очень ясно - надеюсь, ограничатся максимум 24 гигами моногенной памяти для CPU и GPU.
Обратная совместимость - ЕСТЕСТВЕННО И ОЧЕВИДНО, тут и обсуждать нечего. Не понимаю, почему этот вопрос до сих пор для кого-то стоит.

Главное - в иксбоксе будет всё то же самое с минимальными отличиями.

А потом я все же удосужился прочесть материал и обнаружил, что в нем написано примерно то же самое, но мне уже обидно стирать объемный комментарий.

Ответить
2

но про рейтресинг это, скорее всего, пшик

Какой-то чип для ускорения рейтрейсинга они склепать специально для сони могли учитывая сколько специалистов из PowerVR перешло в AMD.
4K@60fps с пристойным сглаживанием на высоких настройках до сих пор далеко не во всех играх доступен даже топовым Ti - будет либо снижение настроек, либо очередные шахматы и сниженное разрешение. Интересно, реализуют ли FreeSync.

Мы не говорим про высокие настройки постоянно. Плюс не так сильно она и отличается от топовых сегодняшних карточек.
Про SSD тоже явно пустое громкое заявление, никаких супер-пупер накопителей там не будет, хорошо если обычный недорогой SSD неплохого уровня на TLC. Меньше терабайта ставить в консоль уже моветон, и это все еще слишком дорого. Вероятно, будет SSHD, который вряд ли кого-то впечатлит, но и это уже будет полезно.

Будет кэширующий SSD + довольно большой HDD и то что именно будет кэшироваться будут явно указывать разработчики.

Ответить
0

чип для ускорения рейтрейсинга они склепать специально для сони могли

ну посмотрим
Мы не говорим про высокие настройки постоянно

жаль

Ответить
0

Ребят, смысл минусовать ПЕРЕВОД ключевых тезисов западного журналиста?

Ответить
8

Так минусы это отношение к тезисам западного журналиста. Тот кто принёс конечно не виноват, но надо читать, что тащишь то. Зачем заведомый долбоебизм переводить? Причём он здесь прям начиная с заголовка...Какой ПК должна обогнать Сони? За 100 баксов или за 300 или за 1000 или может за 5000 баксов?

Ответить
2

Минус идёт автору статьи, а не журналисту, который написал подобное. Считай та-же новость. Проще не плюсовать это, нежели минусовать, подчёркивая что данный материал не нужен на ресурсе. Я бы не сказал, что слова представителя известного игрового журнала - не нужный материал. Плюс, есть занимательные замечания о текущем положении железок для ньюфагов.

Посему не считаю, что пост заслуживает минусов в более чем десятку. Хорошо, что сейчас выкарабкался, но блен. Давайте ещё плохие новости минусовать, чтобы их никто не видел. Нам же не нравятся, когда информируют о чём-то неприятном или как известный человек морозит глупость.

Ответить
4

Перевод кривой. И в заголовок вынесена цитата из финала без контекста. Желтизна, одним словом.

Ответить
1

парню надо было в начале сделать заметку что это перевод такой-то статьи

Ответить
0

Но это не перевод статьи, а срез тезисов, что в начале статьи и указанно через факт ЧЬИ ИМЕННО эти тезисы.

Ответить
0

Ну, в некоторых местах перевод кривой. Вон, выше уже ткнули

Ответить
0

В этот раз хотя бы актуальное железо в консоли поставят. Если из нынешнего поколения выжимают (особенно из Xbox One X), чтож будет с такой начинкой

Ответить
5

в нынешних консолях на 2013-2014 железо тоже было актуальным. а вообще не нужно пк-характеристики сравнивать в лоб с консольными

Ответить
–4

я не сравниваю. Я говорю, что нынешнее поколение изначально была слабой и в этот раз будет ситуация значительно лучше.

Ответить
13 комментариев
0

Эм, нет. На 2014 железо PS4 было достаточно слабым и устаревшим. Если GPU был хотя бы +- мидлом на тот год, то CPU отсталый Ягуар, который разве что с бюджетниками 2011-2012 тягаться мог.

Ответить
35 комментариев
1

ПС4 и Х1 тоже с актуальным железом на цену устройств было.

Ответить
0

Понятие актуальности - у всех свое. Скорее речь об оптимальном конфиге на момент начала массового выпуска. Вот на Иксбокс новый опять сделают железо чуть лучше и не факт что поможет

Ответить
2

Когда дочитал до 8k понял, что автор долбоёб и не понял вообще о чём речь. Ведь про игры речи вообще не было, разговор просто о технической поддержки такого разрешения, будь то фотки или видосы. Как таких вообще в журналы берут..

Ответить
–1

адекватно написанный текст улетает в минуса из-за того, что кому-то не понравился заголовок

Где-то я такое уже видел.

Ответить

Комментарий удален

Дневной ГОСТ

–5

РАДЕОН ВМЕСТО ВИДЕОКАРТЫ
@
АМУДЕ ВМЕСТО ПРОЦЕССОРА
@
МММ МОООООЩЩЩЩНАЯ

Ответить
0

учитывая как цены видюх были раздуты за последние лет 5 - пк конечно очень выгодное вложение.

Ответить
0

Как двощиком завоняло

Ответить
1

Честно говоря статья на pcgamer - гадание на кофейной гуще и здесь были интереснее материалы от местных авторов. Вопрос не в rough мощности где TF vs TF и cpu vs cpu, а в том, как и какой контент (игры) будет утилизировать эту мощность.

Какой смысл в мощном ПК если на нём не будет контента уровня GoW2, TLOU2 и других вещей которые демонстрируют возможности как это можно провернуть.

Т.е. понятие некст гена уже не привязано к понятию убер железа которого нет на рынке, а привязано прежде всего к контенту. Ровно как и кастомные решения, которые будут в архитектуре никогда не попадут на масс маркет.

На ПК сейчас есть 2080 rtx и нет игр под это. И какой смысл в этом железе?

Ответить
0

На ПК сейчас есть 2080 rtx и нет игр под это. И какой смысл в этом железе?

Эм, Метро, Батла. Контента, конечно, не сказать, что пиздец много, но он есть и мощность GPU с легкостью утилизирует.

Ответить
0

Две игры лично для меня мало чтобы отдвать $1200 за GPU.

Ответить
2 комментария

Политический теркин30см

System1
0

Кто как, я просто пытаюсь предугадать требования мультиплатформенных игр в будущем, не более. А сравнивать действительно нет смысла (тем более - вообще непонятно, что с чем сравнивается)

Ответить
0

Ну тут достаточно всё предсказуемо. 8 ядерное CPU а GPU на ваш карман. 4к разумеется будет набирать обороты, т.е. ещё + замена монитора-ТВ в обозримой перспективе.

Ответить
5 комментариев
0

Автор PC Gamer - пекарь. Конечно он так скажет.

Ответить
0

Пока пк геймеры говорят о том, что консоли не догонят их железо, мы поиграем в эксклюзивы которых нет на пк :)

Ответить
0

А мы поиграем в эксклюзивы которых нет на консолях

Ответить
0

Например?)

Ответить
2 комментария
0

По стоимости точно не обгонит даже не топовый ПК. Если включать стоимость переферии типа монитора\клавы\мыши\колонок\компуктерного стола - даже средний ПК не обгонит.

Ответить
–1

Ну переферия то и у консолей есть. Как правильно хороший телек стоит как монитор с мышкой, клавой и столом) А к телеку то еще нужен и диван))

Ответить
2

Да там и квартира нужна, чтобы это все хранить. В нашу эпоху ХД телек крутой это все-таки мастхев. А вот к монитору вопросы. Для работы дешманского сабноута всем, кроме погромистов хватит.

Ответить
1

для консоли подойдёт абсолютно любой телек, который поддерживает хотя бы обычно HD с HDMI-входом.
а так телек в районе 20 тыщ вполне подойдёт.

Ответить
9 комментариев
0

Телек это периферия?

Ответить
0

Куй железо пока горячо

Ответить
0

Ну я всегда представляю себе плейстейшен как уникальное устройство, потому как, много игр стартует именно на ней. + эксклюзивчики, что не выходят на другие устройства.

Ответить

Политический теркин30см

0

Падажжи
С другой стороны, оптимизировать рейтрейсинг на PS5 будет проще: если на ПК разработчикам приходится иметь дело с самыми разными настройками ... то на консоли конфигурация будет лишь одна

Даже не знаю с чего начать. Щас напишу тут своё мнение дилетанта.

Во-первых, рейтрейсинг в отличие от растеризации более масштабируемый и универсальный. Это сейчас говорят в пользу того, чтобы перейти на рейтрейсинг и отказаться от растеризации, при том, что уже существует столько готовых методов реализации всяких графических эффектов методом растериазации. Ведь на растеризации потому и возникали проблемы на разных конфигурациях - методы реализации не были универсальными - сделали несколько методов имитации глобального освещения, несколько методов сделать отражения и так далее.
Короче говоря - почему именно "оптимизировать рейтрейсинг" ? почему рейтрейсинг? Рейтрейсинг здесь - сама причина, почему должно стать проще оптимизировать для разных конфигураций.

Во-вторых: оптимизон в консолях за счёт "заточки" под конкретную конфигурацию - это ооооочень спорная тема, и похожа на миф, который тянется из времён, когда в пк и консоли были построены на разных конкурирующих архитектурах. Консоли разных ревизий могут отличаться между собой неслабо. А сама архитектура, напоминаю, на которой теперь и консоли, решает проблему сообщения между собой разных комплектующих.
В любом случае выигрыш от этой "заточки", от жёсткой оптимизации под какую-то конкретную конфигурацию, вряд ли большой.

Ответить
0

Почитал коменты, понял что лучше не стоит читать это статью

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

главное

Автор в свете последних новостей так напрягся, что «главным» стала собственная трактовка и отсебятина из оригинальной статьи.

Нахуй вы берётесь, если языка не знаете?

Ответить
0

А сколько там топовый пк стоит сейчас?)) Плюс тут уже заявления о доступном ценнике для геймеров, явно до пк по мощностям не дойдет но и потребителей своих найдет

Ответить
0

Смотря что в твоём понимании топовый

Ответить
0

Я не очень в теме рублю, будет здорово, если кто-то знающий пояснит.

Уолтон предполагает, что в PS5 будет стоять чип на уровне RTX 2060, что уже хорошо — почти в четыре раза быстрее оригинальной PS4 и с поддержкой рейтрейсинга.

В консоли нового поколения предполагается поставить графический чип на уровне слабейшей из всех карточек с аппаратной поддержкой рейтрейсинга (как минимум от Нвидиа), которые когда-либо выйдут?

Ответить
0

Да, она будет способна только 2d и то не более 29 кадров с просадками до 11.

Ответить
0

Уолтон предполагает

Какие тут еще вопросы могут быть?

Ответить
0

Что это за бред про Navi 20? Что за бред вообще про производительность поколения Navi? Где этого эксперта откопали? Заройте обратно и плитой потолще придавите.

Ответить
0

Нет в плойке 7870, видел не однократные технические обзоры графики. Там максимум 7750.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне на старте с головой хватало производительности PS4, да и сейчас кровь из глаз не течет от графики, особенно играя в God Of War, RDR2, Человек паук и прочие хорошо оптимизированные игры. Даже более того, я считаю графику в этих играх вполне себе красивой. Не привык вглядываться в тени, на то как прорисованы листочки на деревьях и прочие мелочи. Но а про мощность новой консоли я вообще молчу. Ну а главным для меня так и остается удобство. Прыгнул на диванчик, нажал пару раз кнопку и через минуту ты в игре.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null