Железо Artyom Kaleev
3 897

Мощная, но вряд ли обгонит ПК: главное из разбора конфигурации будущей PlayStation

На основе имеющихся данных.

В закладки

16 апреля в издании Wired появились первые детали о конфигурации PlayStation следующего поколения. Информации не так много, но некоторые выводы уже сделать можно.

Автор PC Gamer Джарред Уолтон проанализировал первые подробности и выяснил, насколько сильно новая PlayStation будет отличаться от будущих игровых ПК в плане производительности. По сравнению с нынешним поколением прирост значительный, но до мощностей ПК Sony ещё далеко.

Фото: PC Gamer

Графический чип

Неудивительно, если в PlayStation 5 будет использоваться однокристальная система — грубо говоря, когда вместе установлены и процессор, и графический чип.

В PlayStation 4 стояла система AMD Jaguar, которая была во многом устаревшей ещё на момент выхода. Сейчас Sony выбрала более современный процессор Ryzen, созданный на основе 7-нанометровой архитектуры Zen 2 — с 8 ядрами и 16 потоками.

Также в консоль установлен графический чип Radeon Navi. Пока что про Navi известно мало что — видеокарты семейства ещё не поступили в продажу. К выпуску готовятся две видеокарты: бюджетная Navi 10 (сравнимая с GTX 1660 Ti и GTX 1070 Ti) и Navi 20 с поддержкой рейтрейсинга, которая, по разным оценкам, в два раза мощнее. Согласно материалу Wired, в PS5 будет использоваться как раз последний вариант — с кастомной версией архитектуры.

Скорее всего, в PS5 Navi 20 будет «урезана». По словам Уолтона, топовые графические чипы задействуют 250-300 ватт мощности, что ещё нормально для ПК, но слишком много для консолей — как минимум из-за проблем с шумом и вентиляцией. Для примера, PS4 Pro и Xbox One X во время игровой сессии используют только 140-160 ватт.

В полном виде Navi 20 благодаря 7-нанометровой архитектуре будет сопоставима с RTX 2080 Ti — однако вряд ли в самой консоли будет задействована хотя бы половина мощности.

Поэтому пока ещё непонятно то, как в PS5 будет работать рейтрейсинг. Даже на ПК с RTX 2080 Ti технология задействует очень много мощности — с очень слабым приростом качества картинки. С другой стороны, оптимизировать рейтрейсинг на PS5 будет проще: если на ПК разработчикам приходится иметь дело с самыми разными настройками, от 1080р до 4К и от RTX 2060 до RTX 2080 Ti, то на консоли конфигурация будет лишь одна.

Metro: Exodus с RTX

Также стоит учитывать, что используемое железо вряд ли будет дорогим, потому что приставки должны оставаться доступными. На момент выхода PlayStation 4 её графический чип был эквивалентен AMD HD 7870 за 350 долларов — и, скорее всего, с новой консолью всё будет точно также.

Уолтон предполагает, что в PS5 будет стоять чип на уровне RTX 2060, что уже хорошо — почти в четыре раза быстрее оригинальной PS4 и с поддержкой рейтрейсинга. Но это всё ещё не уровень лучших сборок ПК.

Процессор

По нынешним меркам, процессоры обеих версий PlayStation 4 уже успели сильно устареть — частота достигает 1.6 ГГц и 2.13 ГГц для обычной и Pro версий соответственно. По мнению Уолтона, главный недостаток Jaguar — это наличие ограничений по выполнению команд вне очереди, что выливалось в существенные ограничения производительности. К примеру, процессор мог делать лишь две операции в такт, и то не всегда.

Ryzen же может выполнять шесть операций в такт. Команды вне очереди на нём выполняются лучше, а в самой системе больше кэша. Бенчмарк нынешней модели Ryzen 7 2700X выдаёт 1768 очков — против 325 для процессора, эквивалентного Jaguar в PS4 Pro. C учётом того, что следующее поколение Ryzen будет ещё мощнее, стоит ожидать улучшения производительности почти в семь раз по сравнению с обычной PlayStation 4.

Поддержка 8К

Архитектор PlayStation Марк Церни в разговоре с Wired заявил, что система будет поддерживать разрешения вплоть до 8К. Вряд ли это будет работать в большинстве игр: на данный момент попросту не существует таких видеокарт, которые бы поддерживали 8К с адекватной частотой кадров. К тому же, на рынке 8К-телевизоров сейчас крайне мало.

Скорее всего, речь шла об апскейлинге 4К до 8К — но никак не про нативное разрешение.

Нативный рендеринг в 7680х4320, с приличным фреймрейтом (от 30 кадров в секунду), в современной игре со сложной графикой? Очень сильно сомневаюсь.

Джарред Уолтон
автор PC Gamer

Поддержка SSD

Согласно словам Церни, в PS5 установят более быстрый SSD — его характеристики пока неизвестны. Благодаря нему загрузка при быстром перемещении в Spider-man заняла всего 0,8 вместо 15 на PS4 Pro.

Уолтон считает, что вряд ли в консоли будет полноценный SSD — скорее гибридный. Хоть и цены на SSD за последний год очень сильно упали, ожидать 2- или даже 1-терабайтный жёсткий диск подобного типа не стоит — они пока ещё слишком дорогие.

В случае с гибридной системой консоль может работать следующим образом: во время игры с помощью специальных алгоритмов важные вещи кэшируются на SSD, в то время как другие — вроде аудио- или видеофайлов — остаются на HDD.

С другой стороны, к 2020 году всё может измениться, и Sony поставит в PS5 полноценный SSD. Уже сейчас можно найти подобные жёсткие диски на 1 терабайт в пределах 100 долларов — а к концу 2020 года цены станут ещё ниже.

При всех заявленных характеристиках, вряд ли Sony удастся сдержать низкий ценник. Подобное произошло в 2006 году при выходе PS3: версия с 20 гигабайтами памяти продавалась за 500 долларов, в то время как с 50 — за 600. PS4 начала продаваться в 2013 году за 400 долларов, и через три года появились Slim и Pro — за 300 и 400 долларов соответственно.

Тем не менее, ещё многие детали неизвестны, а некоторое заявленное железо пока попросту не существует. Если Sony «продолжит традицию» и выпустит консоль осенью 2020-го, то у неё осталось лишь полтора года. Уолтон уверен, что к этому моменту в широкую продажу войдут процессоры от AMD и Intel с 8 ядрами и 16 потоками — цена на них упадёт, — а также на рынок выйдут модели с 12 и 16 ядрами. PS5 же в этот момент останется с Ryzen.

Даже если PS5 будет стоит 600 долларов (и «начинка» у неё будет соответствующая), вряд ли она сможет обогнать по производительности самую современную сборку ПК за 1000 долларов. Прирост мощности в сравнении с прошлым поколением консолей у новой PlayStation будет большой, но всё ещё недостаточный, чтобы соревноваться с компьютерами.

#playstation #разбор #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","playstation","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 285, "likes": -15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 47285, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 20:10:29 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47285, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47285\/get","add":"\/comments\/47285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

285 комментариев 285 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
102

автор не понимает что консоли никогда не будут мощнее ПК. Хотя бы потому что они создаются из расчета на 400-500 баксов цены.

Опять же - фиксированность платформы дает возможность выдавать куда лучше картинку чем на многих игровых ПК.

Ответить
–2

А я то думал за счет жесткой оптимизации. Ну с кем не бывает.

Ответить
40

Он это и сказал, как бы.

Ответить
3

А я то думал за счет жесткой оптимизации. Ну с кем не бывает.

Одно вытекает из другого так-то.

Хотя да - упертость платформодержателя в этом вопросе важна как минимум не меньше, т.е. сама по себе стандартизация железа имбой не является.

Ответить
–37

Автор коммента не понимает, что консоли могут быть мощнее ПК да и были не раз, Соня 2 в своё время это показала да и плойка третья с боксом не отставали, а всё дело в подходе к архитектуре и проектированию всего и вся, да и консоли всегда продавались гораздо дешевле себестоимости из-за чего компания-производитель теряла на старте миллиарды баксов, а навёрстывала потом играми, но Сони оказались настолько жлобами, что...

Ответить
17

Что? ПС2 была намного слабее ПК тех времен. Прямой пример - Deus Ex невозможно было портировать на ПС2 в том виде, как он был на ПК. Пришлось многое упрощать и менять.

И не просто так. Там было всего 32 мб оперативной памяти, да и процессор был не самый быстрый, всего на 300 МГц.

Нинтендо уже лет 10, кстати, продает консоли выше себестоимости.

Ответить
21 комментарий
0

Вот это манямирок.

Ответить
14 комментариев
–13

автор не понимает что оптимизация дает 2-3 раза больше мощности(взависимости от мультиплатформы или эксклюзива) а еще автор не понимает что у сони будет контракт с АМД на оптовую закупку и цена полюбому будет не большая(потому что опыт с PS3 уже все показал)

Ответить
14

Да какое там в 2-3, в 20-30 раз больше мощности!

Ответить
20 комментариев
4

Ну чисто технически, в старых поколениях консолей встречалось железо не имеющее аналогов на потребительских пк, например
1) поддержка cd на turbografx и redbook audio уже в 1989
2) процессор cell на ps3 в 2005, который брали как числодробилку ученые в кластеры

Ответить
0

ну тогда добавь доступный ДВД плеер в виде ПС2

Ответить
0

А? Чего? Картинку лучше чем на игровом ПК?
ПК с процом 8ми ядрами по 4к+ ГГц и видюхой начиная от 2060 с DLSS и ретрейсингом? Мы же про этот игровой ПК говорим?

Ответить
1

PS4 вышла в 2013 году. Это были времена GeForce 700 серии. Учитывая что пиковая производительность ПС4 1.84 TFLOPS сравнимую мощность показывали карточки только уровня GTX 760 и выше.

Но вообще конечно тебе не помешало бы научиться читать и увидеть слово "многих" в предложении "возможность выдавать куда лучше картинку чем на многих игровых ПК".

Ответить
4 комментария
0

Любой полярис выдает картинку сравнимую с пс4 про

Ответить
47

а зачем ей обгонять пк, простите?

Ответить
7

ну это разбор железа и не удивительно что будут сравнивать с ПК. Никто не говорит что она должна

Ответить
25

а какой вообще в этом смысл? железо плойки надо будет сравнивать только с железом бокса.
на консолях работают с тем железом, что есть, а на компе "по последней моде", как говорится.

Ответить
40 комментариев
11

Ты пытаешься поставить под сомнение многолетнюю традицию писькомерства, по результатам которой каждый пекарь неизменно преисполняется чувством превосходства над консольщиками? :) Консольщик, штоле?!

Ответить
5

Просто очень странно звучит фраза - частный случай персонального компьютера (де факто) не может обогнать по производительности всё множество персональных компьютеров.

Ответить
2

штоле

Ответить
3 комментария
33

Я не хочу никого обидеть но блин вода водой. В Редакционной заметке сказано это же только другими словами.

Ответить
31

сравнимая с GTX 1660 Ti и GTX 1080 Ti

нихуя сравнения, конечно
между ними, лаек, двухкратная разница в производительности

Ответить
23

Тупейший заголовок. ПК это устройство в котором железо может стоить несколько тысяч долларов и которое ещё и обновлять сколько душе угодно можно.
А консоль это устройство с заданными характеристиками по достаточно демократичной цене рассчитанное на массового потребителя.

Ответить
–6

Только вот по характеристикам новый ПС будет поддерживать 4к разрешения и тд вообще спокойно, смысл в демократичных ценах, челы с крутыми телевизорами могут и 1000$ заплатиит, а если чел с простым телевизором купит консоль, то мощности просто будут простаивать

Ответить
2

Пожалуйста, забери свою аналитику надмозга и спрячь подальше. Это утомляет.

Ответить
1

Мультисемплинг никто не отменял.

Ответить
2 комментария
21

"Мощная, но вряд ли обгонит ПК"

неможет быть!?

Ответить
18

Перевод даже смысл оригинала искажает местами:

Даже если PS5 будет стоит 600 долларов (и «начинка» у неё будет соответствующая), вряд ли она сможет обогнать по производительности самую современную сборку ПК за 1000 долларов. Прирост мощности в сравнении с прошлым поколением консолей у новой PlayStation будет большой, но всё ещё недостаточный, чтобы соревноваться с компьютерами.

All of those will cost a pretty penny, and even if the PS5 launches at $599, I don't think you'd be able to beat its performance with a PC without spending $1,000 or more.

В оригинале автор сомневается, что на выходе консоли при потенциальной цене в 600 долларов и заявленных характеристиках, у кого-то получится собрать более производительный ПК по цене до 1000 долларов. А в "переводе" все с ног на голову перевернулось.

Ответить
2

Автор этого поста молодец, респект ему.

Ответить
0

Ну как бы всё-равно херня написана. Консоли на запуске обычно соответствуют хорошему, но не более того игровому кому на момент запуска. Вангую эквивалентный по производительности комп где-то в районе 800$.

Ответить
12

Что за ху**ю я только что прочитал?

Ответить
7

Типичную статью из журнала ПуКа Геймер.

Ответить
14

Бенчмарк нынешней модели Ryzen 7 2700X выдаёт 1768 очков — против 325 для процессора, эквивалентного Jaguar в PS4 Pro. C учётом того, что следующее поколение Ryzen будет ещё мощнее, стоит ожидать улучшения производительности почти в семь раз по сравнению с обычной PlayStation 4.

Аналитика от бога.

Ответить
0

На самом деле больше чем в семь раз по ряду причин.

Ответить
8

Я не совсем понимаю как консоль может перегнать ПК, если ПК можно обновлять хоть каждые полгода, а у консоли как правило фиксированный жизненный срок.

Ответить
7

Вот так.

Ответить

Комментарий удален

4 комментария
0

тонко)

Ответить
5

Жду от вас статью о том что смартфоны никогда не обгонят по мощности ПК

Ответить
–7

Вряд ли будет 14 Терафлопсов, максимум 10, а скорее всего примерно 8

Ответить
12

Шикарная аналитика.

Ответить
5

Да не хуже чем в статье.

Ответить
3 комментария
0

Ты неправ. Могу объяснить почему.

Ответить
6 комментариев
0

Почитал некоторые твои посты, вроде понял что ты хочешь сказать, я кстати заметил, что у новых видеокарт Терафлопсы ниже, чем у старых, зато ФПСы в играх все равно лучше, ну типо, берем банально 2070и 1080, ТФ в последней больше, но ФПС ниже , как-то так

Ответить
1 комментарий
3

После последнего абзаца мечтаю о подобной статье про автомобили. Что-то из разряда "Lada Granta, конечно же, большой прорыв по сравнению с Lada Kalina, но вряд ли она сможет обогнать Lamborghini Diablo за 200.000 долларов". Хотя судя по написанному, мы должны сравнивать авто и самолёт - вроде как и то, и то средства передвижения.

И разрешите уточнить, "самая современная сборка ПК за 1000 долларов" - это какая, сельская? Я в прошлом году просто обновлял процессор, материнку и жёсткий диск, и отдал за это 700 евро. Без системного блока, корпуса и видеокарты, которая только отдельно будет стоить около тысячи.

Ответить
2

И разрешите уточнить, "самая современная сборка ПК за 1000 долларов" - это какая, сельская? Я в прошлом году просто обновлял процессор, материнку и жёсткий диск, и отдал за это 700 евро. Без системного блока, корпуса и видеокарты, которая только отдельно будет стоить около тысячи.

Это что вы покупали? i9 9900K? Или Ксеон с серверной материнкой за 20к? Ибо какая-нибудь Рязань 7 в прошлом году максимум 200-220 евро стоила, а сейчас вообще 150.

Ответить
0

Ryzen 7 2700X, отдал за него 320,-€; к нему совместимую ASUS Prime, 2TB SSD Samsung Evo тоже обошелся в копеечку, плюс докупил 16GB RAM, но это вместе с блоком питания обошлось где-то в сотню, чуть больше.

Ответить
1

Без системного блока

Здесь имелось ввиду "блок питания" ?
Сразу видно людей, расчитывающихся в евро

Ответить
0

Да, именно его, извиняюсь) Терминология какого-то профиля даётся мне на великом и могучем с трудом, обычно перевожу "в лоб")

Ответить
3

Люблю мнения консолехолопов об x86-x64 системах.

Процессор действительно будет очень близким к мощным пекашным образцам, но ради сниженного энергопотребления будет иметь смехотворную частоту (думаю, типа 2,3 ГГц в пике). Это повысит процент годных чипов на производстве и снизит их стоимость. За счет оптимизации разработчиками под многопоточность урона производительности это не нанесет. Правда, поскольку разработчки ленивые, это означает и всеобщую ориентацию мультиплатформы на те же 8 потоков минимум в течение пары лет.
Видеочип - на Navi сейчас большая надежда, но про рейтресинг это, скорее всего, пшик. Вероятно, в Нави он будет развит примерно на уровне 10 версии GeForce, для которой его недавно разлочили - формально любая видеокарта последних лет на него способна (тем более если говорить о стандартных методах DXR), но без специально оптимизированной под него части чипа потери фреймрейта будут катастрофическими. Ну вот и будет удобное объяснение для консольной производительности. 8K - также маркетинговая пыль в глаза. Надеюсь, хотя бы HDMI 2.1 там будет, чтобы хоть как-то оправдать громкое заявление.
4K@60fps с пристойным сглаживанием на высоких настройках до сих пор далеко не во всех играх доступен даже топовым Ti - будет либо снижение настроек, либо очередные шахматы и сниженное разрешение. Интересно, реализуют ли FreeSync.
Про звук - не вполне ясно, сейчас даже встроенных в материнские платы чипов уровня Realtek 1220 вполне достаточно для сложной обработки, и невыразительный звук в играх - это, опять же, скорее на совести ленивых разработчиков, чем техническая невозможность. DICE ничто не мешает уже давно реализовывать впечатляющий звук в батлфилдах.
Про SSD тоже явно пустое громкое заявление, никаких супер-пупер накопителей там не будет, хорошо если обычный недорогой SSD неплохого уровня на TLC. Меньше терабайта ставить в консоль уже моветон, и это все еще слишком дорого. Вероятно, будет SSHD, который вряд ли кого-то впечатлит, но и это уже будет полезно.
С оперативкой не очень ясно - надеюсь, ограничатся максимум 24 гигами моногенной памяти для CPU и GPU.
Обратная совместимость - ЕСТЕСТВЕННО И ОЧЕВИДНО, тут и обсуждать нечего. Не понимаю, почему этот вопрос до сих пор для кого-то стоит.

Главное - в иксбоксе будет всё то же самое с минимальными отличиями.

А потом я все же удосужился прочесть материал и обнаружил, что в нем написано примерно то же самое, но мне уже обидно стирать объемный комментарий.

Ответить
2

но про рейтресинг это, скорее всего, пшик

Какой-то чип для ускорения рейтрейсинга они склепать специально для сони могли учитывая сколько специалистов из PowerVR перешло в AMD.
4K@60fps с пристойным сглаживанием на высоких настройках до сих пор далеко не во всех играх доступен даже топовым Ti - будет либо снижение настроек, либо очередные шахматы и сниженное разрешение. Интересно, реализуют ли FreeSync.

Мы не говорим про высокие настройки постоянно. Плюс не так сильно она и отличается от топовых сегодняшних карточек.
Про SSD тоже явно пустое громкое заявление, никаких супер-пупер накопителей там не будет, хорошо если обычный недорогой SSD неплохого уровня на TLC. Меньше терабайта ставить в консоль уже моветон, и это все еще слишком дорого. Вероятно, будет SSHD, который вряд ли кого-то впечатлит, но и это уже будет полезно.

Будет кэширующий SSD + довольно большой HDD и то что именно будет кэшироваться будут явно указывать разработчики.

Ответить
0

чип для ускорения рейтрейсинга они склепать специально для сони могли

ну посмотрим
Мы не говорим про высокие настройки постоянно

жаль

Ответить
0

Ребят, смысл минусовать ПЕРЕВОД ключевых тезисов западного журналиста?

Ответить
8

Так минусы это отношение к тезисам западного журналиста. Тот кто принёс конечно не виноват, но надо читать, что тащишь то. Зачем заведомый долбоебизм переводить? Причём он здесь прям начиная с заголовка...Какой ПК должна обогнать Сони? За 100 баксов или за 300 или за 1000 или может за 5000 баксов?

Ответить
2

Минус идёт автору статьи, а не журналисту, который написал подобное. Считай та-же новость. Проще не плюсовать это, нежели минусовать, подчёркивая что данный материал не нужен на ресурсе. Я бы не сказал, что слова представителя известного игрового журнала - не нужный материал. Плюс, есть занимательные замечания о текущем положении железок для ньюфагов.

Посему не считаю, что пост заслуживает минусов в более чем десятку. Хорошо, что сейчас выкарабкался, но блен. Давайте ещё плохие новости минусовать, чтобы их никто не видел. Нам же не нравятся, когда информируют о чём-то неприятном или как известный человек морозит глупость.

Ответить
4

Перевод кривой. И в заголовок вынесена цитата из финала без контекста. Желтизна, одним словом.

Ответить
1

парню надо было в начале сделать заметку что это перевод такой-то статьи

Ответить
0

Но это не перевод статьи, а срез тезисов, что в начале статьи и указанно через факт ЧЬИ ИМЕННО эти тезисы.

Ответить
0

Ну, в некоторых местах перевод кривой. Вон, выше уже ткнули

Ответить
0

В этот раз хотя бы актуальное железо в консоли поставят. Если из нынешнего поколения выжимают (особенно из Xbox One X), чтож будет с такой начинкой

Ответить
5

в нынешних консолях на 2013-2014 железо тоже было актуальным. а вообще не нужно пк-характеристики сравнивать в лоб с консольными

Ответить
–4

я не сравниваю. Я говорю, что нынешнее поколение изначально была слабой и в этот раз будет ситуация значительно лучше.

Ответить
13 комментариев
0

Эм, нет. На 2014 железо PS4 было достаточно слабым и устаревшим. Если GPU был хотя бы +- мидлом на тот год, то CPU отсталый Ягуар, который разве что с бюджетниками 2011-2012 тягаться мог.

Ответить
35 комментариев
1

ПС4 и Х1 тоже с актуальным железом на цену устройств было.

Ответить
0

Понятие актуальности - у всех свое. Скорее речь об оптимальном конфиге на момент начала массового выпуска. Вот на Иксбокс новый опять сделают железо чуть лучше и не факт что поможет

Ответить
2

Когда дочитал до 8k понял, что автор долбоёб и не понял вообще о чём речь. Ведь про игры речи вообще не было, разговор просто о технической поддержки такого разрешения, будь то фотки или видосы. Как таких вообще в журналы берут..

Ответить
–1

адекватно написанный текст улетает в минуса из-за того, что кому-то не понравился заголовок

Где-то я такое уже видел.

Ответить
4

Если автор может написать адекватный текст, и не может сделать адекватный заголовок, то минуса будут ему мотиватором)

Ответить
–5

РАДЕОН ВМЕСТО ВИДЕОКАРТЫ
@
АМУДЕ ВМЕСТО ПРОЦЕССОРА
@
МММ МОООООЩЩЩЩНАЯ

Ответить
0

учитывая как цены видюх были раздуты за последние лет 5 - пк конечно очень выгодное вложение.

Ответить
0

Как двощиком завоняло

Ответить
1

Честно говоря статья на pcgamer - гадание на кофейной гуще и здесь были интереснее материалы от местных авторов. Вопрос не в rough мощности где TF vs TF и cpu vs cpu, а в том, как и какой контент (игры) будет утилизировать эту мощность.

Какой смысл в мощном ПК если на нём не будет контента уровня GoW2, TLOU2 и других вещей которые демонстрируют возможности как это можно провернуть.

Т.е. понятие некст гена уже не привязано к понятию убер железа которого нет на рынке, а привязано прежде всего к контенту. Ровно как и кастомные решения, которые будут в архитектуре никогда не попадут на масс маркет.

На ПК сейчас есть 2080 rtx и нет игр под это. И какой смысл в этом железе?

Ответить
0

На ПК сейчас есть 2080 rtx и нет игр под это. И какой смысл в этом железе?

Эм, Метро, Батла. Контента, конечно, не сказать, что пиздец много, но он есть и мощность GPU с легкостью утилизирует.

Ответить
0

Две игры лично для меня мало чтобы отдвать $1200 за GPU.

Ответить
2 комментария
0

Кто как, я просто пытаюсь предугадать требования мультиплатформенных игр в будущем, не более. А сравнивать действительно нет смысла (тем более - вообще непонятно, что с чем сравнивается)

Ответить
0

Ну тут достаточно всё предсказуемо. 8 ядерное CPU а GPU на ваш карман. 4к разумеется будет набирать обороты, т.е. ещё + замена монитора-ТВ в обозримой перспективе.

Ответить
5 комментариев
0

Автор PC Gamer - пекарь. Конечно он так скажет.

Ответить
0

Пока пк геймеры говорят о том, что консоли не догонят их железо, мы поиграем в эксклюзивы которых нет на пк :)

Ответить
0

А мы поиграем в эксклюзивы которых нет на консолях

Ответить
0

Например?)

Ответить
2 комментария
0

По стоимости точно не обгонит даже не топовый ПК. Если включать стоимость переферии типа монитора\клавы\мыши\колонок\компуктерного стола - даже средний ПК не обгонит.

Ответить
–1

Ну переферия то и у консолей есть. Как правильно хороший телек стоит как монитор с мышкой, клавой и столом) А к телеку то еще нужен и диван))

Ответить
2

Да там и квартира нужна, чтобы это все хранить. В нашу эпоху ХД телек крутой это все-таки мастхев. А вот к монитору вопросы. Для работы дешманского сабноута всем, кроме погромистов хватит.

Ответить
1

для консоли подойдёт абсолютно любой телек, который поддерживает хотя бы обычно HD с HDMI-входом.
а так телек в районе 20 тыщ вполне подойдёт.

Ответить
9 комментариев
0

Телек это периферия?

Ответить
0

Куй железо пока горячо

Ответить
0

Ну я всегда представляю себе плейстейшен как уникальное устройство, потому как, много игр стартует именно на ней. + эксклюзивчики, что не выходят на другие устройства.

Ответить
0

Падажжи
С другой стороны, оптимизировать рейтрейсинг на PS5 будет проще: если на ПК разработчикам приходится иметь дело с самыми разными настройками ... то на консоли конфигурация будет лишь одна

Даже не знаю с чего начать. Щас напишу тут своё мнение дилетанта.

Во-первых, рейтрейсинг в отличие от растеризации более масштабируемый и универсальный. Это сейчас говорят в пользу того, чтобы перейти на рейтрейсинг и отказаться от растеризации, при том, что уже существует столько готовых методов реализации всяких графических эффектов методом растериазации. Ведь на растеризации потому и возникали проблемы на разных конфигурациях - методы реализации не были универсальными - сделали несколько методов имитации глобального освещения, несколько методов сделать отражения и так далее.
Короче говоря - почему именно "оптимизировать рейтрейсинг" ? почему рейтрейсинг? Рейтрейсинг здесь - сама причина, почему должно стать проще оптимизировать для разных конфигураций.

Во-вторых: оптимизон в консолях за счёт "заточки" под конкретную конфигурацию - это ооооочень спорная тема, и похожа на миф, который тянется из времён, когда в пк и консоли были построены на разных конкурирующих архитектурах. Консоли разных ревизий могут отличаться между собой неслабо. А сама архитектура, напоминаю, на которой теперь и консоли, решает проблему сообщения между собой разных комплектующих.
В любом случае выигрыш от этой "заточки", от жёсткой оптимизации под какую-то конкретную конфигурацию, вряд ли большой.

Ответить
0

Почитал коменты, понял что лучше не стоит читать это статью

Ответить
0

Да нормальная консоль, вроде. Если всё окажется правдой.

Ответить
0

главное

Автор в свете последних новостей так напрягся, что «главным» стала собственная трактовка и отсебятина из оригинальной статьи.

Нахуй вы берётесь, если языка не знаете?

Ответить
0

А сколько там топовый пк стоит сейчас?)) Плюс тут уже заявления о доступном ценнике для геймеров, явно до пк по мощностям не дойдет но и потребителей своих найдет

Ответить
0

Смотря что в твоём понимании топовый

Ответить
0

Я не очень в теме рублю, будет здорово, если кто-то знающий пояснит.

Уолтон предполагает, что в PS5 будет стоять чип на уровне RTX 2060, что уже хорошо — почти в четыре раза быстрее оригинальной PS4 и с поддержкой рейтрейсинга.

В консоли нового поколения предполагается поставить графический чип на уровне слабейшей из всех карточек с аппаратной поддержкой рейтрейсинга (как минимум от Нвидиа), которые когда-либо выйдут?

Ответить
0

Да, она будет способна только 2d и то не более 29 кадров с просадками до 11.

Ответить
0

Уолтон предполагает

Какие тут еще вопросы могут быть?

Ответить
0

Что это за бред про Navi 20? Что за бред вообще про производительность поколения Navi? Где этого эксперта откопали? Заройте обратно и плитой потолще придавите.

Ответить
0

Нет в плойке 7870, видел не однократные технические обзоры графики. Там максимум 7750.

Ответить
0

Консоли никогда не обгонят PC, смиритесь)

Ответить
0

Мне на старте с головой хватало производительности PS4, да и сейчас кровь из глаз не течет от графики, особенно играя в God Of War, RDR2, Человек паук и прочие хорошо оптимизированные игры. Даже более того, я считаю графику в этих играх вполне себе красивой. Не привык вглядываться в тени, на то как прорисованы листочки на деревьях и прочие мелочи. Но а про мощность новой консоли я вообще молчу. Ну а главным для меня так и остается удобство. Прыгнул на диванчик, нажал пару раз кнопку и через минуту ты в игре.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления