Единственный случай, где HDR по-настоящему даёт буст к восприятию изображения: 4K Dolby Vision на OLED матрицах топовых ТВ прошлого года с яркостью выше 800 нит, даже топовые QLED по сравнению с ними курят в сторонке. Остальному оборудованию с поддержкой HDR стандарт даёт зачастую только поддержку 10bit цветового пространства. Игры же прекрасно могут обходиться и без HDR вывода, если HDR Rendering, Global Dynamic Illuminations и Flow Dynamic Control работают достаточно художественно: достаточно вспомнить Ку-клукс-клан в лесу ночью с горящим крестом, свет от которого реально ослеплял, или переход из светлое в темное и наоборот при входе/выходе из пещеры или восход/закат солнца, которые действительно меняли освещение всего открытого мира (все примеры из RDR2).
Единственный случай, где HDR по-настоящему даёт буст к восприятию изображения: 4K Dolby Vision на OLED матрицах топовых ТВ прошлого года с яркостью выше 800 нит, даже топовые QLED по сравнению с ними курят в сторонке. Остальному оборудованию с поддержкой HDR стандарт даёт зачастую только поддержку 10bit цветового пространства.
Игры же прекрасно могут обходиться и без HDR вывода, если HDR Rendering, Global Dynamic Illuminations и Flow Dynamic Control работают достаточно художественно: достаточно вспомнить Ку-клукс-клан в лесу ночью с горящим крестом, свет от которого реально ослеплял, или переход из светлое в темное и наоборот при входе/выходе из пещеры или восход/закат солнца, которые действительно меняли освещение всего открытого мира (все примеры из RDR2).
Комментарий недоступен