Rockstar починила HDR в Red Dead Redemption 2, но лишь отчасти

Картинка всё ещё выцветшая.

Rockstar починила HDR в Red Dead Redemption 2, но лишь отчасти

Вместе с выходом Red Dead Online из беты компания Rockstar выпустила к RDR 2 масштабное обновление до версии 1.09, которое, помимо всего прочего исправляет ситуацию с HDR.

Когда игра поступила в продажу, специалисты из Digital Foundry рассказали, что экшен использовал фейковый HDR — при включении этого режима игрок видел 8-битное SDR-изображение, которое просто в целом было чуть ярче, чем стандартное.

Многие владельцы HDR-дисплеев предпочли пройти RDR 2 в обычном SDR-режиме, потому что фейковый HDR слишком сильно высветлял чёрный цвет и в то же время снижал насыщенность картинки.

Как ни странно, несмотря на критику, Rockstar решила, что этот режим HDR имеет эстетическую ценность, поэтому его оставили в игре, назвав «Кинематографическим».

Однако с патчем 1.09 в игре всё-таки появился настоящий HDR под названием «Игровой режим». В нём действительно используется почти полный диапазон яркости телевизора, а пиковое значение можно настроить вручную.

Rockstar починила HDR в Red Dead Redemption 2, но лишь отчасти

Впрочем, даже этот «Игровой режим» — это не совсем тот HDR, который игроки видят в других играх. В нём Rockstar всё равно попыталась сохранить «плёночный» эффект — самые яркие объекты в кадре (например, солнце) никогда не достигают 100% пиковой яркости, а держатся в пределах 90%. То же касается и самых тёмных участков.

Кроме того, «Игровой режим» по-прежнему делает картинку немного выцветшей по сравнению с SDR, однако специалисты Digital Foundry считают, что теперь игру стоит проходить именно в Game Mode. Любые недостатки картинки компенсируются настоящим HDR (солнце яркое и чётко очерченное, как и другие источники света), а насыщенности можно добавить в настройках телевизора.

Rockstar починила HDR в Red Dead Redemption 2, но лишь отчасти

Кроме того, специалисты из DF подтвердили, что в игре всё же не было никакого даунгрейда после релиза. Как оказалось, эффект Ambient Occlusion, на исчезновение которого жаловались игроки, к патчу 1.09 был значительно улучшен.

Несмотря на высокую популярность технологии, опыт использования HDR в играх по-прежнему остаётся нестабильным. Некоторые разработчики добавляют такую опцию на слишком поздних этапах разработки, а некоторые вообще отказываются от неё — как в недавней Rage 2.

В середине мая специалисты из DF назвали игры с лучшей реализацией HDR на текущий момент. В их число вошла в том числе и Metro: Exodus.

5555
85 комментариев

Вот потому я и не покупаю 4K HDR, мало того что стандарт HDR только-только сформировался, так его еще и в играх нормально применять не все могут.

Дай бог к новому поколению научатся.

9
Ответить

Вот с вау-эффектом от 4к ещё можно поспорить, но HDR на хорошем ТВ - действительно существенно улучшает картинку.

14
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так себе оправдание, HDR в играх отлично виден, а еще есть видео же.

5
Ответить

Да не слушайте вы его и нет смысла убеждать его в обратном, это расуждения типично человека в духе "уууу эта жи новая тихналогия ууу не все еще плаха и дораха пакупать точна не буду вот кагда за 1000р маниторы с HDR появятся и в каждом 360p ролике будет HDR тагда куплю"

2
Ответить

А фильмы? Небо и земля

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить