Поскольку у нас в Oculus Quest есть все 6 степеней свободы, перед нами открывается большой простор для взаимодействия с виртуальным миром, сопоставимый с Vive и Rift. И хотя технология Insights, использующая камеры для трекинга, все же несколько уступает датчикам того же Vive в точности и охвате (контроллеры могут теряться при сильном приближении к шлему или потере их из вида камер, а трекинг головы может пропасть, если подойти слишком близко к препятствию), но он работает вполне удовлетворительно, и ситуации, когда что-то начинает сбоить, не так часты. Поэтому в большинстве игр у вас не возникнет проблем, все работает достаточно комфортно и точно, по ощущениям не уступая старшим братьям. Правда, один недостаток все же имеется: трекинг работает только в освещенном месте, в темноте пользоваться VR, например, посмотреть кинцо перед сном, не получится. Но давайте начистоту — смотреть кинцо в VR пока что такое себе удовольствие. Еще не понятно, как шлем поведет себя в местах, где окружение постоянно меняется, например на конференциях и выставках, где ходит много людей. А что касается Oculus GO, в нем всего 3 степени свободы, отслеживаются только вращения головы и руки, поэтому он крайне ограничен, и уровень погружения ощутимо ниже.