VICE: после скандала Nintendo решила заменять и чинить «джойконы» даже по истечении гарантии

Похоже, компания хочет скорее разобраться с массовым браком, публично не признавая его существование.

VICE: после скандала Nintendo решила заменять и чинить «джойконы» даже по истечении гарантии

После очередной масштабной интернет-дискуссии о массовом браке контроллеров Switch компания Nintendo разослала в сервис-центры инструкцию, по которой клиентам больше не нужно предоставлять ни чеки, ни какие-либо другие гарантийные документы, чтобы получить бесплатный ремонт или замену «джойконов».

Согласно документу, попавшему в распоряжение VICE, владелец контроллеров даже может получить свои деньги назад, если после гарантийного ремонта неисправность не исчезнет.

Мы хотим быстро разрешить эту проблему и вернуть улыбки на лица наших клиентов.

из документа

С самого выхода Switch игроки жаловались на различные технические неполадки консоли, включая знаменитый «дрейф джойконов» — когда стики в состоянии покоя начинают работать сами по себе.

Ранее сервис-центры предлагали игрокам обновить софт и повторить калибровку контроллеров, однако это не решало проблему — часто требовалась полная замена.

Как отмечает Vice на фоне новостей о коллективном иске против Nintendo компания ушла «в глухую оборону» — она не даёт чётких комментариев и не признаёт наличие брака, поскольку это может навредить ей в потенциальном будущем разбирательстве.

Тем временем в документе сообщается, что Nintendo не ожидает повторения «дрейфа» в грядущей Switch Lite, где в случае аналогичного брака, возможно, пришлось бы менять всю консоль.

После публикации в Kotaku, вызвавшей бурную реакцию игроков, столкнувшихся с «дрейфом», компания выпустила короткое заявление, в котором сообщила, что «в курсе недавних сообщений о некорректной работе контроллеров», и попросила игроков обращаться в поддержку.

Ранее стало известно, что комплект «джойконов» в России подорожает с июля до 6999 рублей.

137137
135 комментариев

Комментарий недоступен

99

Джойкон задрейфовал ?

31

Что мы говорим, когда нашли проблему?
Поднимаем цены в России

85

И все же Нины остаются довольно мразотной компанией по отношению к своему потребители. Чтобы признать проблему и вести борьбу с ней необходимо подавать в суд.

71

Комментарий недоступен

10

Ну с такой аудиторией преданной трудно удержаться от того, чтобы не держать ее за дурачков

5

То ли дело Пони, да?