Главное чтобы игры будущего не превратились в абстрактное транслирование чувств. Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходил
А что с этим не так-то? Ты ради транслирования чувств любое художественное произведение и потребляешь. Если будет охуенно, тебе абсолютно похуй, что это пустая дорога.
Главное чтобы игры будущего не превратились в абстрактное транслирование чувств. Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходил
Джва года ждал.
А что с этим не так-то? Ты ради транслирования чувств любое художественное произведение и потребляешь. Если будет охуенно, тебе абсолютно похуй, что это пустая дорога.
Когда идешь по пустой дороге и тебе кажется, что это шикарное приключение и вообще всю жизнь бы по дороге ходилПоздравляю, вы изобрели Death Stranding
Я думаю там другие чувства имеется ввиду, не эмоциональные, а тактильные или тп, для ориентировки в мире и лучшего чувства игры
У станислава Лема в "футуролооическом конгрессе " тема полностью раскрывается.
Комментарий недоступен
Да ладно, вопрос именно в чувствах, тыкать в другого человека хуем тоже звучит не особо увлекательно, а на деле оказывается прикольной штукой.
Что-то сразу Бегущий по лезвию вспомнился. Восхождение на гору.
если ты не можешь обнаружить разницы — то не пофиг ли?
Death stranding 2 не пали
Комментарий недоступен
И какая в пизду разница?