реклама
разместить

Microsoft: дефицит Xbox Series X|S прекратится не раньше июня

Microsoft: дефицит Xbox Series X|S прекратится не раньше июня

То, что компания по-прежнему не справляется с высоким спросом на консоли нового поколения, подтвердил глава Microsoft по отношениям с инвесторами Майк Спенсер в интервью The New York Times. Ранее производители рассчитывали, что Xbox Series появится в свободной продаже где-то в апреле, но судя по всему, поставки будут ограниченными вплоть до второй половины года.

Спенсер также подтвердил, что в конце 2020-го компании удалось продать все консоли, которые у них были. Такой спрос повлиял в том числе на выручку игрового подразделения Microsoft, которая впервые в истории превысила пять миллиардов за три месяца.

NYT также обратилась к Sony за комментарием по поводу дефицита PlayStation 5, однако представители компании лишь сослались на ноябрьский твит о «беспрецедентном» спросе.

И Sony, и Microsoft утверждали, что продажи консолей нового поколения стали для них рекордными, но конкретных показателей не раскрывали. По данным Дэвида Гибсона, директора по инвестициям в консультационной фирме Astris Advisory, к концу 2020 года продажи PS5 превысили шесть миллионов устройств, а Xbox Series X и Series S — три миллиона.

183183
реклама
разместить
103 комментария

Но ведь консоль никому не нужна

115

Комментарий недоступен

92

Комментарий недоступен

39
Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
115115
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
177177
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
229229
66
22
11
11
[]