глаз видит на 150 градусов по горизонтали и 110-120 по вертикали вот и прикинь пропорции, чтобы не видно было краёв. Плотность пикселей невидимых для глаза найти можно на расстоянии N очевидно, что 1080 по вертикали это мало, 2160 тоже не акти, необходимо примерно 8К -12К это пригодное разрешение для ВР на один глаз с учётом, что картинка будет занимать всё поле зрения. Сейчс задача добитсья хотя бы 4К. Ибо то мыло, что есть сейчас ни разрабов ни потребителей не устраивает.
Ultra HD is an umbrella term selected by the Consumer Electronics Association (CEA) in 2012, used to describe a new high resolution video format with a minimum resolution of 3840 × 2160 pixels in a 16 × 9 aspect ratio. In fact, the term “Ultra HD” actually refers to two different resolutions: 4K Ultra HD (3840 × 2160 px) and 8K Ultra HD (7680 × 4320 px). We will discuss these two formats in more detail momentarily.
Помню, один великий мечтатель очень-очень давно лелеял надежду на игры в 3d и 8к. Даже канал тематический создал — 3D8K назывался. К великому сожалению, технологии 2013 года не позволяли добиться этого и канал пришлось закрыть. Сейчас, в 2017, современные технологии еле-еле справляются с 8К, не говоря уж о 3Д. Как же он опередил своё время!
он просто уникален тем, что все эффекты, физика растительности, искры, дым и даже тени, а они на минуточку в 2013 год имели трассировку чего нет до сих пор, расчитываются на ЦП.
видеокарты с 16 гигабайтами оперативной памяти. Уважаемые авторы портала DTF.ru! Пожалуйста, пишите об играх и их разработке, а не затрагивайте области, в которых вы некомпетентны
если на то пошло, термин "оперативная память" изначально не слишком верный, ибо RAM=random access memory VRAM=video random access memory если точнее, DDR SDRAM=double-data-rate synchronous dynamic random access memory GDDR SDRAM= Graphics DDR SDRAM т.о. это фундаментально одно и то же, но то, что с приставкой Graphics, используется главным образом, внезапно, в видео картах в общем, ты сам некомпетентный
А объясните мне, что дает такое разрешение?
ничего, оно нужно для VR очков по 4к на глаз.
8к это 4 раза по 4к
Тебе не нужно по 4к в каждый глаз, потому что отдельный глаз видит не широкоформатное изображение.
это то как щас, а в идеале оно должно быть по шире и точно не ниже 4К
Ты зрачок что ли предлагаешь растянуть?
глаз видит на 150 градусов по горизонтали и 110-120 по вертикали вот и прикинь пропорции, чтобы не видно было краёв. Плотность пикселей невидимых для глаза найти можно на расстоянии N очевидно, что 1080 по вертикали это мало, 2160 тоже не акти, необходимо примерно 8К -12К это пригодное разрешение для ВР на один глаз с учётом, что картинка будет занимать всё поле зрения. Сейчс задача добитсья хотя бы 4К. Ибо то мыло, что есть сейчас ни разрабов ни потребителей не устраивает.
Комментарий недоступен
Да, правда?
Ultra HD is an umbrella term selected by the Consumer Electronics Association (CEA) in 2012, used to describe a new high resolution video format with a minimum resolution of 3840 × 2160 pixels in a 16 × 9 aspect ratio. In fact, the term “Ultra HD” actually refers to two different resolutions: 4K Ultra HD (3840 × 2160 px) and 8K Ultra HD (7680 × 4320 px). We will discuss these two formats in more detail momentarily.
Комментарий недоступен
Я сейчас искренне рассмеялся.
можно отказаться от anti-aliasing-а, который так себе и вообще костыль, ибо будет и так дохуя пикселей
Помню, один великий мечтатель очень-очень давно лелеял надежду на игры в 3d и 8к. Даже канал тематический создал — 3D8K назывался. К великому сожалению, технологии 2013 года не позволяли добиться этого и канал пришлось закрыть. Сейчас, в 2017, современные технологии еле-еле справляются с 8К, не говоря уж о 3Д. Как же он опередил своё время!
Комментарий недоступен
Дигитал фандри не те просто ребята с ютуба
Из года в год я вижу тесты на Крайзисе 3, он что не убиваемый?
он просто уникален тем, что все эффекты, физика растительности, искры, дым и даже тени, а они на минуточку в 2013 год имели трассировку чего нет до сих пор, расчитываются на ЦП.
Hhsnd
Теперт на каждом углу будет нытье про то что консоли не тянут 8к
Это вряд ли. На ютубе уже давно тестируют разные игры в высоких разрешениях, до 16К. Это же не значит что в 2017 году пора играть в 16К.
даже на 4к играть не пора, ещё никто с 1080 на 1440p не может перейти по статистике стима.
видеокарты с 16 гигабайтами оперативной памяти. Уважаемые авторы портала DTF.ru! Пожалуйста, пишите об играх и их разработке, а не затрагивайте области, в которых вы некомпетентны
что не так? видеопамять - она же оперативная для видеокарты
если на то пошло, термин "оперативная память" изначально не слишком верный, ибо RAM=random access memory
VRAM=video random access memory
если точнее,
DDR SDRAM=double-data-rate synchronous dynamic random access memory
GDDR SDRAM= Graphics DDR SDRAM
т.о. это фундаментально одно и то же, но то, что с приставкой Graphics, используется главным образом, внезапно, в видео картах
в общем, ты сам некомпетентный
Они отбирают новости по принципу "компота".
ну так называется же vram