Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Destruction AllStars

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Destruction AllStars
  • Игру создали на базе Unreal Engine 4, и даже для нового поколения консолей этот движок остаётся достаточно тяжёлым.
  • В целом картинка оставила позитивное впечатление: в кадре постоянно много эффектов, источников освещения и теней, а модели персонажей и арены получились высокодетализированными.
  • Чтобы сгладить производительность, разработчики активно используют динамическое разрешение. Оно на PS5 колеблется от 1296p (60% от 4K) до 1836p (85% от 4K). В среднем оно держится на уровне 70-75% от 4K.
  • Как отмечает DF, у Unreal Engine 4 качественный темпоральный апскейл до 4K, так что на глаз скачки разрешения заметить сложно. Чтобы увидеть их, самим специалистам приходится смотреть на первый кадр после смены ракурса камеры (у технологии есть накопительный эффект).
  • Большую часть времени игра держит 60 FPS, однако масштабные столкновения автомобилей вызывают просадки. Особенно это видно в режимах, где в центре собирается много машин сразу. Тогда FPS может временно опуститься до 45-55.
  • В Digital Foundry отмечают, что ситуацию мог бы исправить VRR, однако на PS5 его по-прежнему нет. По словам Ричарда Лидбеттера, внедрение этой технологии стоило немало усилий для Microsoft и LG, так что на её реализацию на PS5 может уйти время. С VRR просадок вплоть до 40 FPS на глаз попросту не видно.
  • Как и другие игроки, специалисты Eurogamer пожаловались на то, что игра по умолчанию включает голосовой чат и отметили качественную поддержку возможностей DualSense, включая сопротивление в курках.
  • В DF отмечают, что в целом игра получилась компактной, и решение выпустить её в PS Plus было верным, но теперь многое зависит от дальнейшей поддержки.

Destruction AllStars вышла на PS5 2 февраля и получила смешанные оценки от прессы.

6060
163 комментария

Смогут ли просадки FPS в бесплатной игре на PS5 отвлечь аудиторию DTF от большого скандала? Узнаете в этой программе, не переключайтесь! 

98
Ответить

Сможет ли Sony решить свои трудности

60
Ответить

Даже не интересно срач разводить. Нестабильные 60 кадров в разрешении 2к. Ну ок

16
Ответить

а что за скандал? Пояснительную бригаду 

Ответить

а какого скандала....может я не в тренде?

Ответить

Она бесплатная только в этом месяце же?

Ответить

Офигеть, итак плавающее разрешение так все равно просадки кадров есть.
Грусть тоска

23
Ответить