Hyundai подтвердила, что партнёрство с Apple не состоится Статьи редакции

После многочисленных слухов и обсуждений, порождённых заявлением корейского автоконцерна о возможном сотрудничестве с Apple, сделка всё же развалилась. По данным Bloomberg, Hyundai уже уведомила власти о том, что на данный момент компании не ведут никаких переговоров о совместном производстве.

Некоторые источники утверждают, что Apple была «очень недовольна» тем, что Hyundai преждевременно заявила о возможном сотрудничестве. Hyundai несколько раз меняла формулировку — сначала речь шла об обсуждении партнёрства с Apple, потом — что Apple обратилась к нескольким автопроизводителям, включая Hyindai, а в итоге получилось так, что уже Hyundai ведёт переговоры с несколькими возможными партнёрами для создания беспилотного электромобиля.

Apple неохотно раскрывает своих поставщиков и старается держать свои внутренние процессы в секрете. Излишнее внимание, которое привлекли заявления и комментарии корейского автопроизводителя, могло сыграть роль в принятии решения о сделке на 3,6 миллиарда долларов, и теперь для создания автомобиля придётся искать нового партнёра.

По оценкам экспертов, первый самоуправляемый электромобиль Apple должен поступить в продажу в 2024-28 годах. Сообщается, что к команде недавно присоединился Манфред Харрера, инженер, успевший поработать в большинстве немецких автоконцернов, и последние несколько лет руководил разработкой серии Porsche Cayenne.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
FerenanEst

Ну всё, теперь не сделают машинку с логотипом яблочка по цене 10ти иномарок, печаль-беда.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Под иномарками вы подразумеваете кустарную китайщину из переработанного пластика?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Артём Кузин

Кинуть обидку - слишком глупо для столь крупного бизнеса, не договорились, видимо, а может кто-то другой лучше договаривается. Вопрос - кто? Кто имеет настолько большие мощности, чтобы помимо своего производства клепать машинки для аппле? Тойота, ниссан, рено, фольксваген, китайцы или все та же Киа. И все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Спенсер

Лада

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Серегин
все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

К твоему сведению у концерна Хундай-Киа уже давным давно есть серийные электромобили. И появились они одними из первых среди конкурентов. Хундай Кона, например. И на месте Эполы я бы еблом своим зажравшимся не воротил, а сотрудничал с лидерами рынка.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Элементарный кран

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MriN
И все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

https://www.kia.com/uk/new-cars/e-niro/
https://www.kia.com/uk/new-cars/soul-ev/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саня Говнов
И все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

У них есть Hyundai Ioniq в полностью электрическом исполнении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Haka
не договорились
Apple неохотно раскрывает своих поставщиков и старается держать свои внутренние процессы в секрете. Излишнее внимание, которое привлекли заявления и комментарии корейского автопроизводителя, могло сыграть роль в принятии решения о сделке на 3,6 миллиарда долларов, и теперь для создания автомобиля придётся искать нового партнёра.

То есть Эпл расстроился, что все узнали про будущие Хундаи с шильдиком в форме яблока, и решил отползти на время в тень.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Piligrim
все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

Ну, это хорошее партнерство, потому что у яблок явно есть какие-то наработки по компьютерному зрению, плюс сильный бренд на рынке США, партнерки с банками и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Twinky Land

Ну, если этим вопросом будет заниматься Киа, то Hyundai не очень много то и потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Приватник

И все, кроме Киа, уже работают над своими электромобилями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Федор Андреев

Эх, а так хотелось купить супер-эргономичное, мега-экологичное, ЛЖБТ+ апрувленное ведро с дырочками и с процессором, которое будет ездить только по изобретенным лично Куком, политически верным iDorogam, с обязательной подпиской и оплатой за километр.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

Так это, маму возможность никто не отменяет. Просто теперь такие iMobil'и будут производить не Hyundai.

Ответить
Развернуть ветку
Ведущий бокал

Обязательную подписку на пользование дорогами скорее государство в РФ введёт :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Актерский паук например

Когда попросили устроить сюрприз и ты сразу побежал рассказывать имениннику.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Боюсь это свои бизнес игры.
Возможно пытались сбить цену таким образом или наоборот

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Командный нос

Помню, когда они Битс покупали, Др.Дре спизданул сгоряча, похвастался до закрытия сделки – минус лярд $$

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный американец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Мельников

А че хорошего? Не стали сотрудничать с лучшей в мире компанией и потеряли кучу потенциальной прибыли

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Кирилл Запоржин

Просто Appndai и Hyule плохо звучат

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Ну так одно дело заказ на производство, а другое — покупка всей компании. Это как заказать у Беседки экз для своей платформы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Atheris

3.6 для разработки одного автомобиля - норм сумма. У тойоты, например, всё rnd за год в последние несколько лет оценивается примерно в 10 лярдов.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Ну и хорошо, наверное. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Отказались делать автомобиль наполовину состоящий из лобового стекла
С одной кнопкой
И без колес?

Ответить
Развернуть ветку
Наивный Валера

Сделка уже разваливалась, поэтому корейцы решили хотя бы на курсе акций подзаработать, поэтому и объявили. 

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Сделку придумали американские СМИ, руководство же Хендай заявляло, что такая сделка крайне сомнительная

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

Фух

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Так они же не уймутся

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Ну не с одними так с кем-то ещё, найдется тот кто согласится на их условия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

На смену Hyundai прийдет автоваз...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маслов

Если только Рено разрешит)

Ответить
Развернуть ветку
Royal Barney

Были ведрами, станут ведрами с дерьмом

Ответить
Развернуть ветку
Giorgio N

у них бы получился отличный дуэт, одна компании делает повозки дешёвые, которые очень дороги в обслуживание, другая компания заламывает цену на свою электронику. У них бы вышла дорогая повозка, скорее всего переднеприводная, которая ещё при этом была бы дорога в обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мазура

Ну не знаю, других машин кроме хьюндая не юзал, из внеплановых поломок подизносился чехол ручки КПП. А остальное обслуживание масло фильтра и ходовка не дороже ваз 2107 и ланосов.

Ответить
Развернуть ветку
Twinky Land

Дороги в обслуживании?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Опять что-то отменили из-за спойлеров

Ответить
Развернуть ветку
Faneklab

Интересно, к кому теперь будут обращаться 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мощик

Автопилот для одного человека 3,99$.
Семейная подписка на автопилот 7,99$.
Первый месяц бесплатный пробный период

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedchenko

Звучит неплохо, лучше чем $10К за автопилот у Теслы

Ответить
Развернуть ветку
pegihaj870

По-моему, зашквар - че-то с эпл делать

Ответить
Развернуть ветку
Mihael New

Побегут в итоге к китайцам. Меньше выпендриваться нужно. Будут ещё выпендриваться не успеют к 25-му году. Или придется брать шасси готового электрокара перелицовывать и ставить свой шильдик.

Ответить
Развернуть ветку
ivdok

В своё время то же самое произошло с Sun и ZFS на маках/таймкапсулах. Правило #0 - новый продукт/партнёрство анонсирует ТОЛЬКО стивхуйс, или его заменитель, идентичный натуральному.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну, хз: из статьи это никак не следует. ZFS это бесспорно крутая система, но дико навороченная - её портирование и нормальная интеграция в другую ОС та ещё задача. Так что приписывать отказ от этой авантюры только тому, что её не аннонсировал Джобс - очень странно (да и вообще: как эта презентация выглядела бы - "Теперь вы легко можете создать снапшот командой zfs snapshot!"?).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 129 комментариев
null