NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4

Теперь её интеграция в игры на UE4 стала ещё проще.

NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4
258258

ИМХО DLSS должен сменить ещё одно/два поколения прежде чем можно будет сказать что он норм во всех планах.
В том же КП на качественном DLSS безбожно артефачат лайты и прочие штуки даже днём. Ночью так вообще караул.
Да и лично меня не устраивает этот псевдо профит: выкручиваем графику и портим её DLSS.
C таким же успехом я буду играть без лучей и без DLSS и видеть нативную картинку без артефактов с тем же фпс.

7
Ответить

Технологию еще обкатывать и обкатывать, но даже в текущем виде она чертовски хороша. Играл в Cyberpunk с релиза и критического мыла не замечал, пробовал лучи на RTХ 2070 Super в 1080p и DLSS спасал (жду когда оптимизацию приведут в порядок - благо с каждым патчем ситуация все лучше и лучше, сужу исключительно по себе и своему сетапу). Однако после для себя решил, что лучше играть без лучей (сыровато). Так или иначе данная технология просто как мана небесная для консолей и она им позарез нужна. Хорошая нейронка будет держать консоли на плаву + пользователь получит 60 фпс всегда, что не может не радовать. Пройдет время, когда ее обкатают, приведут в годный срок. Как по мне именно это некст ген фишка консолей и за ней будущее.

17
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Там чтобы от артефактов избавиться придется ТАА целиком выключать.

2
Ответить

ИМХО DLSS должен сменить ещё одно/два поколения прежде чем можно будет сказать что он норм во всех планах

Ну да дефолт: никогда такого не было и вот опять. Оказывается нужно обкатывать и улучшать технологию. Это трудоёмкое и $ затратное дело и нужно время, однако наличие поддержки этой технологии уже может в некой степени склонить чашу весов в будущем. (=

1
Ответить