Можно, конечно, обвинить «жадного» производителя в желании сэкономить на геймерах, но стоит помнить о том, что каждый вложенный в производство цент геймерам придётся оплачивать из собственного кармана, да ещё и далеко не по себестоимости (труд инженеров, логистических компаний, маркетологов, продавцов и многих других тоже нужно оплачивать). С учётом более мощного процессора и других возможных улучшений Switch Pro точно будет дороже базовой модели — но хотите заплатить за обновлённую консоль ещё больше, чем она и так будет стоить?
Комментарий недоступен
Абсолютно солидарен.
Более того, я все эти годы не очень понимал на кой хуй разрешение увеличивают смартфонам. Чтобы что?
Окей, да, высокая плотность нужна для VR, вот только, будем честны, очень маленький процент людей использует их для VR. Под это вполне можно было выпускать "специальные" смартфоны для энтузиастов и не жрать по чём зря людям аккумы на кучу лишних лампочек и вывод на них лишних точек. Но.... Но.
Комментарий недоступен
Я хз че все ноют из за 160×144 . Супер оптимальное разрешение и для производительности и для пальчиковых батареек хоть как то. Все зажрались с 1989 года.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для портативного? Норм.
Хотя тут вопрос 720р или плавающие 360-720р?
Еще бы от просадок фпс избавились и сделали настройку размера шрифтов для всех игр.