Главное из отчёта Digital Foundry о Crash Bandicoot 4 на PS5 и Nintendo Switch

И там, и там — в рамках ожидаемого.

Главное из отчёта Digital Foundry о Crash Bandicoot 4 на PS5 и Nintendo Switch

12 марта Crash Bandicoot 4 получит бесплатное обновление для PS5 и Xbox Series, а также выйдет на Switch. В Digital Foundry до релиза протестировали версии игры для флагманской консоли Sony и для устройства Nintendo. Мы выбрали из материала главное.

  • Версию для Xbox Series в DF протестируют позже. Из-за особенностей работы Smart Delivery её не удалось получить заранее. В случае с PS5 разработчики попросту предоставили журналистам ключ для отдельного билда игры — в данном случае то, что усложняет жизнь игрокам, немного упрощает её для СМИ.
  • На PS5 игра работает с динамическим 4K при 60 FPS. По словам DF, об этом порте практически нечего рассказывать. Если разрешение опускается ниже целевого, то незначительно — до 2088p. Большую часть времени игра удерживает стабильные 60 FPS, а если производительность падает, то в кат-сценах, но не геймплее. На Xbox Series X ситуация должна быть схожей.
  • На PS5 благодаря качественным темпоральному апскейлу и размытию движения игра выглядит почти как CGI-анимация.
  • Темпоральный апскейл — технология, которая использует для улучшения качества картинки информацию из предыдущего кадра. Её недостатки можно заметить только в первые миллисекунды после смены ракурса камеры. В геймплее функция работает настолько хорошо, что делает вычисление точного разрешения практически невозможным. Благодаря ей на Series X и PS5 игра будет выглядеть так, словно работает в нативных 4K 60.
  • PS5-версия также получила поддержку обратной отдачи DualSense (выделяется только с некоторыми механиками) и 3D-звук в наушниках. Загрузки стали короче, но в целом не удивляют на фоне PS5-эсклюзивов.
  • На Switch очень многое пришлось урезать. Некоторые источники освещения отключены полностью, а некоторые теперь активируются только рядом с игроком. Качество теней и геометрии тоже снижено, а motion blur отключен. Наконец, на Switch используются менее качественные текстуры, а водная поверхность больше не искажает объекты под ней. Тем не менее эти изменения сделаны «с умом», и если не делать прямых сравнений, игра на консоли Nintendo выглядит неплохо.
Главное из отчёта Digital Foundry о Crash Bandicoot 4 на PS5 и Nintendo Switch
  • В доке разрешение колеблется от 720 до 792p, а в портативе держится в районе 540p. Фреймрейт в обоих случаях жёстко заблокирован на 30 FPS и практически не отклоняется от этого показателя. Если проблемы и возникают, то в виде нарушенного фреймпейсинга.
  • В портативном режиме картинка становится менее мягкой, поскольку разработчики отключают в нём темпоральный апскейл — тем более, что при таких низких разрешениях он несёт больше вреда, чем пользы.
  • В целом, в DF довольны тем, как игра работает на некстгене и на Switch. Консоли Nintendo платформер дался немалой ценой, однако игра работает на достаточно тяжёлом Unreal Engine 4, так что это было ожидаемо. Даже на PS4 Pro и Xbox One X игра работала лишь в 1080p.
55 показов
5.8K5.8K открытий
87 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В обратку тоже работает? 
Если не могу/не вижу - минусую к хуям?
Хотя, че я спрашиваю... это ж DTF! :)

Ответить

Вообще на 4к экране ты потеряешь ощутимо больше пикселей чем кажется на первый взгляд. Ибо половинку, или треть пикселя ТВ не может показывать. Заметишь ли ты это - другой вопрос.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только если применяется ужасно неэффективный темпоральный апскейл. Ужасное мыло- уверен, что никто в это играть не способен.

Ответить

DF скорее показывают возможность консоли. И для меня очень странно, что в два раза мощнее консоль не способна в этой игре выдать стабильные 60 фпс 4К. И претензия, скорее, к разработчикам, а не к консоли

Ответить

Ах да, забыл важную вещь отметить.

Загрузки стали короче, но в целом не удивляют на фоне PS5-эсклюзивов.Они не должны удивлять, они должны быть нормальными. Как в Марио - нажал на название уровня, посмотрел пятисекундную заставку, побежал.

А что же в Крэше на пастгене? Сдох, профукал кассету, надо начинать уровень заново. Жмём "Начать заново". Ждём первую секунду, вторую, третью, пятую, десятую, да какого чёрта, я же всего лишь через 30 секунд после начала уровня сдох, игра вообще всё грузит заново? И она продолжает грузить пятнадцать секунд, двадцать секунд, двадцать пять секунд и наконец-то на тридцатой секунде игроку даётся возможность сделать вторую попытку, только по факту кассета берётся с десятой-двадцатой попытки например. И это всего лишь кассета, не спидран и не сбор всех ящиков без смертей. Это блин сложная игра и загрузки в такой игре - важнейший вопрос.

Ответить