Ага, трассировка лучей хорошо работает с гладкими поверхностями, но стоит добавить шероховатости и время кадра вырастет от 5 до 20 раз. Все это вы можете проверить самостоятельно, просто скачав какой-нибудь Blender и посмотреть, как материалы влияют на время рендера. И по итогу понять, что и на RTX9999 будут все те же 30 кадров, потому что мощности текущих RT ядер хватает только на то, чтобы рендерить зеркальные поверхности(а они итак рендерятся быстрее, чем что-либо).
Ага, трассировка лучей хорошо работает с гладкими поверхностями, но стоит добавить шероховатости и время кадра вырастет от 5 до 20 раз. Все это вы можете проверить самостоятельно, просто скачав какой-нибудь Blender и посмотреть, как материалы влияют на время рендера. И по итогу понять, что и на RTX9999 будут все те же 30 кадров, потому что мощности текущих RT ядер хватает только на то, чтобы рендерить зеркальные поверхности(а они итак рендерятся быстрее, чем что-либо).
Но прикол в том что зеркальные поверхности проще сделать через зеркальную комнату нарисованную отдельно и чьё изображение показывается через портал