Microsoft начала публичное тестирование функции Auto HDR для Windows

Пока что она доступна только для участников «программы предварительной оценки».

Работа Auto HDR и нативного HDR на примере Gears 5 Hivebusters
Работа Auto HDR и нативного HDR на примере Gears 5 Hivebusters

Аналогичная функция доступна на Xbox Series X|S со старта продаж консолей, но теперь возможность автоматической адаптации SDR-картинки до высокого динамического диапазона с помощью нейросетей появится и на Windows. С ней будут совместимы все игры, работающие на DirectX 11 и 12.

Для её работы необходим лишь монитор с поддержкой HDR, но на время тестирования Auto HDR позволят включить только тем, кто участвует в программе Windows Insider с доступом к билду 21337 или более поздней версии.

Функция должна автоматически включаться, если подключённый к ПК дисплей уже настроен для использования HDR, однако её позволят включать и отключать вручную. Соответствующая опция находится в меню настроек «Система» в разделе «Экран» по ссылке «Настройки Windows HD Color». Кроме того, в тестовый билд Windows добавили режим разделённого экрана, в котором одна и та же картинка будет отображаться параллельно в HDR и SDR. Активировать его можно с помощью командной строки.

В Microsoft обещают, что будут улучшать Auto HDR для ПК и следить за отзывами пользователей. Разработчики хотят оптимизировать функцию таким образом, чтобы она практически не влияла на производительность в играх, а также добавить несколько опций для тонкой настройки изображения.

Материал дополнен редакцией
145145
190 комментариев

Теперь ждём fps boost

113
Ответить

Я надеюсь, это шутка, потому что вся суть FPS Boost в обходе ограничений эмуляции.

5
Ответить

ну как сказать) 

9
Ответить

Смеялись всем чатиком (С)

2
Ответить

Это к Amd и nvidia

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто-нибудь охладите Фила, так и до Persona 5 в Game Pass недалеко

42
Ответить