{"id":3922,"url":"\/distributions\/3922\/click?bit=1&hash=8f790d6f800612f54dc3fd5cde30d7599c1d564fb43b44f4cdb5e37daa11b195","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry Статьи редакции

И сравнение с версией для PlayStation 4.

В Digital Foundry протестировали Marvel's Avengers на PS5 и рассказали, чем версия для консоли текущего поколения отличается от прошлой. Журналисты технического подразделения Eurogamer отметили, что тестировали исключительно однопользовательскую составляющую игры, так как в Avengers она отличается в части производительности от мультиплеера. Мы выбрали из материала главное.

  • На выбор игроку даётся два режима: «Качества» и «Производительности». В обеих режимах Avengers работает в динамическом 4К, но в первом есть дополнительные графические элементы, а во втором фреймрейт составляет 60 FPS.
  • Разрешение в режиме «производительности» может опускаться до 1440р — как в режиме приоритета качества картинки на PS4 Pro. Однако фреймрейт и качество текстур выше.
Обратите внимание на текстуру рубашки отца Камалы
  • Стриминг текстур на PS5 лучше, чем на консоли прошлого поколения: в то время как на PS4 текстуры вдалеке были более низкого разрешения, чем вблизи, на PS5 всё выглядит чётко даже в режиме «производительности».
  • Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком. Размытие текстур всё равно заметно, хоть и меньше, чем на PS4 Pro. При этом уровень фильтрации идентичен для обоих режимов графики.
  • На PS5 используются эффекты частиц более высокого разрешения, чем на PS4 Pro.
  • На PS4 водные поверхности представляют собой плоскости, к которым применены экранные отражения. На PS5 также используется SSR, однако появилась геометрия волн и подповерхностное рассеивание.
  • Разрешение теней осталось таким же, как и на PS4 Pro, равно как и качество motion blur. Учитывая тот факт, что игра теперь работает при 60 FPS, тот же уровень motion blur порождает крупные пиксели, которые заметны на контурах персонажей, когда те двигаются.
  • Форма боке и яркость объектов не в фокусе на PS4 и PS5 отличаются.
  • На PS5 загрузка игры из меню консоли занимает чуть более 4 секунд; на PS4 Pro — более 24 секунд. Из меню игры непосредственно к геймплею на PS5 можно перейти за 4,3 секунды, а на PS4 Pro — за минуту и две секунды.
  • В режиме «качества» разрешение теней, а также эффектов глубины резкости и размытия в движении гораздо выше, чем в режиме приоритета производительности.
  • В режиме «качества» включаются экранные тени, благодаря которым картинка выглядит более детальной.
  • В режиме «качества» отражения рассеиваются, что делает их более реалистичными.
  • Дальность прорисовки объектов в режиме «качества» повышена.
  • Главным отличием двух режимов в DF называют разрушаемость. В режиме «качества» роботы разлетаются на большее количество мелких деталей, а после того, как Халк бьёт по земле, на ней остаются куски почвы и асфальта, физические модели, а не просто текстуры.
  • Avengers удерживает стабильные 30 FPS в режиме «качества», но в режиме «производительности» могут случаться просадки до 57 кадров в секунду — например, в кат-сценах при смене планов. Однако такое случается и при исследовании локаций, но, как уверяют в DF, играть это не мешает.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly

главное из отчета

игра все еще мертва 

Ответить
Развернуть ветку
alexzv13

На этом скрине мы видим что пора мертва, а на этом что игра мертва, но в более высоком разрешении

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Таможенный хот-дог

Кстати, это удивительно, но сегодня внезапно в нее играет 2 тысячи человек. Фантастика.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rim Kim

Может на консолях онлайн большой(не такой маленький как на пк)?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
wolik

во, во... я её после 10 часов забросил. Стоит ли дать ей 2 шанс?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лига Таркова

бля почему я смотрю на этот скрин и ржу
привет МЫЛО PS3

Ответить
Развернуть ветку
KosS X

Этож motion blur, тут и должно быть мыльно лол! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Всемирный холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я НЕНАВИЖУ

Иди в своё виабу чё разбушывался тут

Ответить
Развернуть ветку
Аниме Олег

олег...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
foki

Как будто с ним игра не перестанет быть таким же говном

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Поддерживаю. Хочу Паукана и игру в Плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alexzv13

Опять отдельно от бокса, им что сони заносит за пиар доминирования пс5 над пс4? Это ж не СНГ, где бокс нинужииин

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Уже писали об этом. У Sony версия для PS5 это вообще другая сборка, а у Microsoft по сути просто патч. Ключ для игры можно прислать прессе на консоли, а патч — нет, для патчей не бывает ключей.

Будут ещё такие обзоры, и нет смысла строить сложные теории по этому поводу. Такое уже не в первый раз и не только с DF :)

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Уже объясняли, почему так: на Хбоксе игра обновляется с Хоне-версии на некст-ген в день релиза патча, а из-за костыльного способа реализации кросс-покупки у ПС5 версия отдельная от ПС4, доступ к которой дают раньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Макаркин

Так они всегда делали видосы в прошлом поколении как между боксом и плойкой, так и между базовой и продвинутой консолью каждой из сторон, никто бокс не принижает, просто видос PS5/XSEX будет позже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hellkey
но в режиме «производительности» могут случаться просадки до 57 кадров
Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Ну это и вправду пиздец как заметно. Не понимаю почему не залочить ФПС на 57, чтобы не было вообще никаких просадок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Sirenko
могут случаться просадки до 57 кадров в секунду

Ужас, когда уже разработчики поймут, что геймеры от такого и инфаркт могут словить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
antonPSN

я играл в shadow of the colossus на пс2, потеря каких-то 3 кадров мне не страшна! но я все равно не буду покупать Мстюнов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Макаркин

Жаль проблема игры не в графоне

Ответить
Развернуть ветку
Людской магнит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Ну данная игра-отличный показатель на самом деле. Очень слабый проц в пс 4 не вывозил столько деталей разрушения в кадре. С новым процом в консолях таких проблем точно не будет уже. В режиме качества прям вообще сочно всё, особенно когда Халк всё крушит.я буду играть в этом режиме, мне более красивая картинка важнее 60 кадров. Но да, если на дохлом ягуаре смогли в графику РДР 2, то к середине этого поколения будет всё очень сочно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Я тебе очень тонко намекну что асасины выходили в 30 фпс и что-то я не припомню в них 1440р. Да и даже всякие сони экзы вроде бога войны и хорайзона, 45 и 30 фпс соответственно. Так что радоваться конечно можно что на платформе для игр наконец-то стандартом стало то что в индустрии на пк было нормой еще лет 10, а то и больше назад, но это опять временно, про пс4 про забывать не будем ага.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой микроскоп

Посмотрел ролик и могу сказать одно. Вот это вот про разрешение явно пиздеж:

Разрешение в режиме «производительности» может опускаться до 1440р — как в режиме приоритета качества картинки на PS4 Pro. Однако фреймрейт и качество текстур выше.

Смотрите на мост и ванты моста на PS5 в сравнении с PS4 Pro. Это ахуеть как бросается в глаза, но DF что-то свой любимый зум в 600% на весь экран не использует.

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Посмотрел на 2к мониторе и могу точно сказать, что там даже близко никаких 1080p нет. Те самые минимальные 1440 там. И тут  2 варианта:1) Или у тебя очень плохое зрение 2) Или у тебя бомбит, что консолька показывает лучшее качество, чем твой камплюктер. Больше склоняюсь ко второму варианту

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Shadowlordm

Такое ощущение что ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Пустой микроскоп

Ну потому что там на самом деле толком ничего не поменялось, могли бы просто для обратной совместимости 60 кадров разблокировать и никто бы особо не заметил разницы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Ильясов

Будто графоуни спасёт эту игру.

Ответить
Развернуть ветку
Передовой динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Игра все то же говно, но зато в 4к -
главное из анализа marvel avengers от digital foundry

Ответить
Развернуть ветку
Пустой микроскоп

Режим производительности на глаз максимум 1080р местами. 

Ответить
Развернуть ветку
Работодатель Бвонсамди 🏳️‍🌈

И в итоге вода на пс4 в разы лучше выглядит. Спасибо за патч 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
 Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком. Размытие текстур всё равно заметно, хоть и меньше, чем на PS4 Pro. При этом уровень фильтрации идентичен для обоих режимов графики.

Такой вопрос: а много ли она жрёт ресурсов? (время гпу и видеопамяти, озу и цп)
Всегда ставил ее на х16 и как-то не задумывался даже
.
Ну а это пункт ради пункта:

 Стриминг текстур на PS5 лучше, чем на консоли прошлого поколения
Ответить
Развернуть ветку
Zenux
Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком.

Может кто нибудь разъяснить, почему на консолях постоянно какие-то проблемы с анизотропкой?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kolpakov

Не фильтрует

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null