Главное из анализа Marvel's Avengers на PS5 от Digital Foundry
И сравнение с версией для PlayStation 4.
В Digital Foundry протестировали Marvel's Avengers на PS5 и рассказали, чем версия для консоли текущего поколения отличается от прошлой. Журналисты технического подразделения Eurogamer отметили, что тестировали исключительно однопользовательскую составляющую игры, так как в Avengers она отличается в части производительности от мультиплеера. Мы выбрали из материала главное.
- На выбор игроку даётся два режима: «Качества» и «Производительности». В обеих режимах Avengers работает в динамическом 4К, но в первом есть дополнительные графические элементы, а во втором фреймрейт составляет 60 FPS.
- Разрешение в режиме «производительности» может опускаться до 1440р — как в режиме приоритета качества картинки на PS4 Pro. Однако фреймрейт и качество текстур выше.
Обратите внимание на текстуру рубашки отца Камалы
- Стриминг текстур на PS5 лучше, чем на консоли прошлого поколения: в то время как на PS4 текстуры вдалеке были более низкого разрешения, чем вблизи, на PS5 всё выглядит чётко даже в режиме «производительности».
- Анизотропная фильтрация стала лучше, но не слишком. Размытие текстур всё равно заметно, хоть и меньше, чем на PS4 Pro. При этом уровень фильтрации идентичен для обоих режимов графики.
- На PS5 используются эффекты частиц более высокого разрешения, чем на PS4 Pro.
- На PS4 водные поверхности представляют собой плоскости, к которым применены экранные отражения. На PS5 также используется SSR, однако появилась геометрия волн и подповерхностное рассеивание.
- Разрешение теней осталось таким же, как и на PS4 Pro, равно как и качество motion blur. Учитывая тот факт, что игра теперь работает при 60 FPS, тот же уровень motion blur порождает крупные пиксели, которые заметны на контурах персонажей, когда те двигаются.
- Форма боке и яркость объектов не в фокусе на PS4 и PS5 отличаются.
- На PS5 загрузка игры из меню консоли занимает чуть более 4 секунд; на PS4 Pro — более 24 секунд. Из меню игры непосредственно к геймплею на PS5 можно перейти за 4,3 секунды, а на PS4 Pro — за минуту и две секунды.
- В режиме «качества» разрешение теней, а также эффектов глубины резкости и размытия в движении гораздо выше, чем в режиме приоритета производительности.
- В режиме «качества» включаются экранные тени, благодаря которым картинка выглядит более детальной.
- В режиме «качества» отражения рассеиваются, что делает их более реалистичными.
- Дальность прорисовки объектов в режиме «качества» повышена.
- Главным отличием двух режимов в DF называют разрушаемость. В режиме «качества» роботы разлетаются на большее количество мелких деталей, а после того, как Халк бьёт по земле, на ней остаются куски почвы и асфальта, физические модели, а не просто текстуры.
- Avengers удерживает стабильные 30 FPS в режиме «качества», но в режиме «производительности» могут случаться просадки до 57 кадров в секунду — например, в кат-сценах при смене планов. Однако такое случается и при исследовании локаций, но, как уверяют в DF, играть это не мешает.
главное из отчета
игра все еще мертва
На этом скрине мы видим что пора мертва, а на этом что игра мертва, но в более высоком разрешении
Кстати, это удивительно, но сегодня внезапно в нее играет 2 тысячи человек. Фантастика.
Может на консолях онлайн большой(не такой маленький как на пк)?
во, во... я её после 10 часов забросил. Стоит ли дать ей 2 шанс?
Комментарий недоступен
Этож motion blur, тут и должно быть мыльно лол!