Back Stage — техническое демо от студии авторов Final Fantasy XV на движке Luminous Engine Материал редакции

На нём разрабатывается первая игра команды для нового поколения.

В закладки

В демо используется технология пастрейсинга — разновидности трассировки лучей. В работе над демо от Luminous Productions, основанной в начале 2018 года и собранной из авторов Final Fantasy XV, помогала Nvidia.

Отмечается, что демо запускали на общедоступной RTX 2080 Ti.

По словам Nvidia, в сцене просчитываются миллионы световых лучей, с помощью которых разработчики смогли достигнуть реалистичного отображения теней, отражений, объёмного затенения и рассеянного глобального освещения. Всё это в демо рендерится в реальном времени.

В студии Luminous Productions убеждены, что за трассировкой лучей будущее — технология ляжет в основу игр следующего поколения, создающихся на собственном движке компании Luminous Engine.

Сам Luminous Engine — один из первых движков, в который полноценно интегрирована трассировка лучей.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["squareenix","nvidia"], "comments": 63, "likes": 75, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 67819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 13:03:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67819, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67819\/get","add":"\/comments\/67819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

общедоступной RTX 2080 Ti

Я вроде понимаю, о чем они...но с другой стороны это какая-то тонкая ирония =)

Ответить
27

Ну вот, опять отредачили.
А у меня там еще была прошлая демка 2015 года от Square Enix, которая вышла за год до FF XV, и картинка там почти точь в точь как в последней финалке.

Ответить
4

Обновленная заметка, по сравнению с оригинальной, выглядит как редактирование ради редактирования. ಠ_ಠ

Ответить
0

А ты из редакции? Просто новость теперь помечена как от редакции)

И что за приколы с редакцией чужой новости, почему, например, просто снизу не дополнить ...

Ответить
20

Это видео из 2012 года выглядит лучше, этого недоразумения

Ответить
12

И тянучка топ

Ответить
0

cgi с движком сравнивает. норм логика

Ответить
0

Года два назад SE выпускали ещё один похожий ролик, тоже очень красивый.

Ответить
20

Странно, но выглядит всрато. Глаза мутные, как у несвежей рыбы.
запускали на одной GeForce RTX 2080 Ti.

Нет, ну это достижение.

Ответить
7

Меня больше смущают движения и мимика. Они вроде похожи на реальные, но одновременно с этим совсем нет. При этом какие-нибудь более мультяшные движения (в мультиках) и то натуральней выглядят. Видимо, всё дело в этой зловещей долине.

Ответить
0

Просто это старпёры всё ещё вручную делают, отстали.

Ответить
7

прочитал техническое дерьмо

Ответить
1

И не ошибся ведь.

Ответить
6

Ну норм, выглядит почти как Uncharted 4 ещё пару лет, и глядишь до уровня TLOU 2 дойдут.

Ответить
0

шутка? Анчартед 4 мыло же, особенно, когда не крупный план

Ответить
4

Все еще не понимаю всей этой дрочбы на лучи. И чего в них находят? (смайлик, пожимающий плечами)

Ответить
5

В них находят деньги из карманов хомячков.

Ответить
0

Жёстко ты

Ответить
0

Хз, купил 2080ти и рад.

Ответить
0

из-за лучей?

Ответить
0

Да просто это лучшая карта из тех что я могу купить )

Ответить
0

В Теории они позволяют добиться реалистичного отражение и освещение, В ТЕОРИИ...а на практике мощностей не хватает

Ответить
4

По моему личному мнению - это в первую очередь облегчение для разработчиков, которым не надо самим вручную работать со светом и отражениями.

Ответить
1

не надо

Скажем так, надо, но в другом направлении

Ответить
0

в направлении отъема денег из карманов хомячков :P

Ответить
0

Для запекания света тоже используется трассировка. Для разработчиков разница лишь в том, что ждать не нужно.

Ответить
0

Ну кстати в контрол и без ртх нихеровенько там отражения с освещением сделаны.

Ответить
0

Для разработчиков разница лишь в том, что ждать не нужно

Опять же не совсем. Для динамического освещения никакого запекания не делают.

Ответить
0

Материалы выглядят лучше.

Ответить
6

Выглядит как Скайрим с ЕНБ

Ответить
0

Проблема в том, что игры "следующего" поколения даже 2080ти стоимостью в несколько консолей не потянет.
За рейтрейсингом может и будущее, но нужно сначала нехило так нарастить мощность.

Ответить
0

Это демо работает на 2080 Ti 🤷‍♂️

Ответить
11

Эта маленькая сцена, размером с одного человека и зеркало работает на 2080ти. А если взять полноценную локацию?

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять (:

Через пару лет выйдет новая линейка с очередным х2, х3, х^ бустом производительности, а года через два-четыре уже будет очередная «народная» видеокарта по доступной цене, а ныне топовые 2080 станут мусором.

Ответить
1

В 60фпс возможно выглядело бы плавней и естественней. А в целом ничего нового или прорывного, чего я не видел год или два назад. Постепенное внедрение новых технологий не создают вау эффекта. Объёмное затенение, рассеянное глобальное освещение, подповерхностное рассеивание, HDR и пр. это все косметика, а не киллер фичи, мало того что многим не доступные, другой половине не нравящееся, а остальными банально не замеченное.

Ответить
0

Ну да, времена уже не те, последний раз вау эффект был, при переходе с PS2 на PS3.

Ответить
1

С PS1 и PC на Dreamcast. Вот тогда было ВАУ

Ответить
0

Ну тогда само собой, с PS3 так же в принципе было(сразу вспоминаю эти булшитные ролики с Е3, с Киллзон и прочим), но чутка поменьше конечно уже, а вот потом усе закончилось.

Ответить
0

С Мегадрайв на ps1....вот он был настоящий ВвАаУУ!!!

Ответить
1

Перед запуском текущего поколения консолей скверы показывали демо, когда там еще никто не поверил, что это движок, и пришлось прям на презентации менять цвет волос, чтобы все увидели, что это действительно так. А потом в первой Ларке увидел практически тоже самое в сцене с бараками на тростниковых сваях. Эффект вау был.
Так что крайне сильная надежда, что Скверы и в этот раз не подведут с реализацией. Нужен опять вау!

Ответить
1

нормалка во многих местах ебатая и перешарплена, и SSS нет как будто, не могу понять что с ним.
блички унылые, как будто цвета побоялись цвет добавить.
ну зато риалтайм рейтрейсинг, да.

Ответить
0

SSS на руках видно.

блички унылые, как будто цвета побоялись цвет добавить

LUT несколько тленный, да.

Ответить
1

Что за бред?) Под такую музыку она должна была раздеваться и трогать себя во всех местах... WTF?

Ответить
0

А мне кажется это музыка больше подойдет для сцены, где герои в ресторане

Ответить
1

А почему она себя за лицо трогает? Пусть она себя за другое потрогает! Стоп... Кажется это не тот сайт... Извините...

Ответить
1

мне кажется для реализма нужно мышцы под коже имитировать, а не свето-тени

Ответить
0

Что это за всратое сияние вокруг объектов? Как это мог сделать честный рейтрейсинг?

Ответить
0

Как это мог сделать честный рейтрейсинг?

Думаю, честный рейтрейсинг будет считаться где-то по несколько минут на кадр.

Ответить
0

ммм, вкусно.

Ответить
0

Мне кажется фотореалистичную картину и без этой технологии можно получить, куда более создающей зловещую долину причиной лично для меня является анимация. Взять даже эту демку. Если поставить любой из кадров на паузу, то всё выглядит вполне сносно, но в движении уже не так хорошо выглядит: лица резиновые, глаза стеклянные. Отсутствуют мелкие изменения структуры лица, дефекты кожи, складки. По этой причине в LA Noire несмотря на то, что там у лиц не так много полигонов, как в играх сейчас(то же и к текстурам относится), но там если персонаж делает гримасу, она выглядит намного живее, чем в этой суперсовременной демке.

Ответить
0

Причем FacePoser в hl2 появился уже около 12лет назад

Ответить
0

Ну да общедоступной, всего то почку продать🤣

Ответить
0

если вижу, что NV что-то "помогала" сделать, как-то резко теряешь интерес. Очень редко там что-то путное выходит в итоге. А чтобы оно при этом еще не тормозило, так вообще никогда.

Ответить
0

Отличные каменные щеки, которые никак не взаимодействуют с пальцами.
Не там реализм ищете, господа.

Ответить
0

Luminous Engine изначально толкали как революцию...в итоге вышла финалка 15 на лоу спеках как карент ген,надеюсь в некст поколении будет скачок графона.

Ответить
0

Какие-то мутные текстуры, "фирменный" для восточных игроделов блум-свет бесючий. Не впечатлило 🤷‍♂️

Ответить
0

Отлично, вспомним демку agni philosophy и что в итоге мы получили пустую FF15 аж с целой одной мастшабной графонистой сценой и финальным боем

Ответить
0

Прямо экскурсия по Долине Жути

Ответить
0

Очень понравился свет, хотя маты можно было и подтянуть, но анимация губ убила весь эффект, кстати, приходилось лепить лица в зебре и очень удивился тому, что именно губы определяют лицо, можно налажать с чертами носа, глаз, бровей, но если хоть немного не попасть в губы, это будет сразу считываться. А вот руки понравились в видео, очень естественные, плавные, нежные движения и реалистичные маты.

Ответить
0

И что они отрендерили, опять какую-то кат-сцену. Геймплей надо было дизайнить и рендерить, хотя бы простенький.
Да пусть заливают уже свои кат-сцены роликами в облако, чего их рендерить. Во-первых кат-сцен много и не надо, во-вторых сами же в играх пользователя к интернету норовят прицепить везде где можно. Добавили несколько начальных сцен в билд, остальные с интернета подгружаются/удалятся в выбранном качестве. К тому же не все юзеры проходят игры целиком.
А если серьёзно, то конечно шустрая трассировка в реалтайме - это важно. Но в перспективе, когда необходимое железо будет более распространено и появится множество тайтлов, использующих технологию по максимуму.

Ответить
0

ептвоюМать. Это надо компьютер NASA иметь, чтобы поиграть в сие диво?

Ответить
0

Luminous Productions убеждены, что за трассировкой лучей будущее

А вот за захватом лица и глаз - значит нет? В итоге убогая анимация -_-

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]