В Digital Foundry обнаружили, что обновлённая версия Ratchet & Clank (2016) работает на PS5 на старом SDK

Это хороший знак для потенциального развития обратной совместимости на PS5.

В Digital Foundry обнаружили, что обновлённая версия Ratchet & Clank (2016) работает на PS5 на старом SDK

На днях ремейк Ratchet & Clank 2016 года получил небольшой патч, который разблокировал в игре на PS5 режим 60 FPS с графикой на уровне PS4 Pro.

Изначально в DF предполагали, что такие обновления собирают с помощью кроссгенового SDK, который Sony специально подготовила для переходного периода, однако эта версия оказалась ошибочной.

В коде патча для Ratchet & Clank специалисты обнаружили, что в игре используется старая версия SDK, которую разработчики уже не применяют для новых релизов.

Это означает, что это по-прежнему PS4-версия игры, которая каким-то образом узнаёт, что может себе позволить использовать больше ресурсов. В DF предполагают, что в код игры могли добавить некую вычислительную операцию, по скорости выполнения которой билд определяет, что он запущен на устройстве, способном выдать 60 FPS.

Как отмечает DF, если такие обновления удаётся делать без смены SDK и, соответственно, без существенных затрат ресурсов, это значит, что такие патчи могут получить многие игры c PS4. А, возможно, процесс даже удастся каким-то образом автоматизировать.

В Digital Foundry обнаружили, что обновлённая версия Ratchet & Clank (2016) работает на PS5 на старом SDK

Создатель фанатского патча для Bloodborne считает, что пересборка Ratchet & Clank на старом SDK для PS5 означает, что Sony вполне может выпустить версию игры From Software с 1080p 60 FPS, но почему-то этого не делает. Разрешение, впрочем, таким способом повысить не удастся — для этого нужен SDK как минимум для PS4 Pro, однако поддержку этой консоли игра так и не получила.

The obvious segue here: this means Bloodborne could theoretically be officially updated to run at 60fps (not 4K though, that requires the PS4 Pro SDK) without an SDK retarget. So the job is even easier than we assumed. So why the heck isn’t it being done?

Что касается производительности, то PS5 в режиме обратной совместимости без проблем справляется c 60 FPS в игре. За несколько часов геймплея DF удалось обнаружить лишь несколько просадок в 1-2 фрейма.

Как и в случае с Days Gone и Ghost of Tsushima, картинка совсем не изменилась, однако благодаря увеличенному фреймрейту задержка ввода сократилась, и сам геймплей стал значительно приятнее. Игра по-прежнему работает в 1440p с темпоральным апскейлом до 4K (качество повышается за счёт информации из предыдущих кадров, что создаёт иллюзию более высокого разрешения).

1212 показов
8.3K8.3K открытий
158 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Там вроде какая то ебля из-за того, что анимации к фпс привязаны, да?

Ответить

Ты на столько хочешь поиграть в бладборн, что за 6 лет с ее выхода не поиграл ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Патч выйдет вместе с релизом на ПК)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это хороший знак для потенциального развития обратной совместимости на PS5.

Когда уже ничего больше не остается, кроме как верить в знаки от Сони. Завтра к бабке ведунье пойдем? 

Ответить