И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X

Первый отчёт Digital Foundry об игре получился печальным.

И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X
11 показ
20K20K открытий

Я не понимаю откуда просадки, видимо действительно недоработка. Нету даже фирменных миллионов частиц из 2 части, все проще и эффекты приземленее.

Ответить

С четвертым Unreal нужно уметь работать, на нем если захотеть можно и совсем невыразительную картинку можно заставить грузить железо как не в себя. PUBG отличный пример. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вообще просадки могут быть нехилые из-за как раз графической облочки, стилизующей картинку, она поверх 3д объектов и материалов, стилизует под комикс картинку, что по сути может нехило нагружать систему там, где при стандартной реализации нагрузка была бы минимальной :)

Ответить