Железо
Сэм Спейд

Три разрешения на выбор: детали версии Final Fantasy XIV для PS5 Статьи редакции

Square Enix утверждает, что улучшила игру и на PS4 — в ней провели рефакторинг кода для запуска, благодаря чему повысилась скорость загрузки.

О подробностях PS5-версии Final Fantasy XIV рассказали комьюнити-менеджер игры Мэтт Хилтон и ведущий менеджер Сёити Мацудзава. Разработчики раскрыли детали обновления накануне открытого бета-теста MMORPG на PlayStation 5, который начнётся 13 апреля.

Final Fantasy XIV будет доступна на консоли Sony в трёх разрешениях:

  • 4K — 2160p
  • WQHD — 1440p
  • Full HD — 1080p

Частота кадров в 1440p и 1080p должна держаться на уровне 60 fps, в разрешении 4K — на уровне 40 fps. При серьёзных нагрузках из-за скопления большого количества игроков частота кадров будет падать, но, как уверяют разработчики, не ниже 30 fps.

Square Enix также адаптировала интерфейс (значки снаряжения и способностей) и шрифты, изначально созданные для 720p, для более высокого разрешения.

На PS5 в Final Fantasy XIV также должны ускориться загрузки и должен работать 3D-звук — например, при смещении положения камеры будет меняться и источник окружающего фонового звука. Игроки смогут воспользоваться и особенностями контроллера DualSense: отдача будет реагировать на шаги различных ездовых животных, адаптивные триггеры — в заданиях с видом от первого лица.

В рамках бета-теста версии Final Fantasy XIV на PS5 игрокам будут доступны все функции игры. Новички также смогут опробовать MMORPG и её дополнение Heavensward бесплатно — свободно играть в FF XIV им можно будет до достижения 60 уровня. Весь прогресс можно будет перенести в полную версию игры.

Полноценный запуск Final Fantasy XIV на PS5 запланирован на осень 2021 года.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","finalfantasy"], "comments": 60, "likes": 47, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 701465, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 19:39:46 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Final Fantasy XIV будет доступна на консоли Sony в трёх разрешениях:

4K — 2160p

WQHD — 1440p

Full HD — 1080p

А сама консоль только на двух

Ответить
5

А сама консоль только на двух

Апскейл на 4К дисплее с 1440p лучше, чем с 1080p, кэп.

Ответить
3

1440/60 лучше чем 4k/30, кэпую

Ответить
–2

Это анонс поддержки 1440p разрешения!!!

Ответить
11

Ладно

Ответить
9

4k 40 fps, лол. Жду в промежуточном поколении 50 фепесов, а в новом может и 60 завезут

Ответить
2

Палю идею
Доплати 10$ за доп фепсы

Ответить
1

Там проблема не в графике, а в количестве персонажей, управляемых другими игроками. Даже на ПК, с очень мощной конфигурацией, фпс падает в лимсе. В каком нибудь данже у меня 250+, в лимсе - ниже 30 иногда

Ответить
0

А снижение настроек поможет?

Ответить
1

Практически нет. Все упирается в CPU, а не видеокарту. Помогает толлько уменьшение дистанции отображения персонажей или occlusion culling

Ответить
0

В последний год тоже в ЦПУ упёрся, варзона лагала, ничего не помогало

Ответить
3

Конечно, очень плохо, что у сони нет нормальной поддержки 2к разрешения. Почти все игры болтаются вокруг него. Обидно...

Ответить
7

Что? Даже на пк лишь 8% играет на 1440p разрешении. На плойке их еще меньше, пара процентов. Все игры болтаются вокруг 1080p или 4к, факт.

Ответить
2

Про то, что на пк в 4к играет 2,4% ты тактично умолчал) 

Ответить
0

На пука играют 1080п, на консолях доля 4к куда больше, в общем и целом имеем 2 рабочих разрешения сейчас.

Ответить
1

Ну просто упоминать мониторы и стату по разрешениям от стима в контексте консолей в принципе лукавство. Все мы понимаем, что целевыми для консолей являются тв, и на мониторы консолям +- хуй покласть. Ну и согласен, отсутствие поддержки 1440р у плойки считать существенным недостатком можно только если доебываться.

Ответить
2

Если бы существовали 2к телики это имело бы смысл. А так мониторы все ещё большая часть в 1080, а телики даже ультрабюджетные 4к. А консоли все же все ещё используются как ты приставка 

Ответить
4

"в разрешении 4K — на уровне 40 fps"

кто-то будет так играть? 

Ответить
0

На VRR теликах мб

Ответить
8

А PS5 умеет в VRR?)

Ответить
–18

А Xbox умеет в игры?) 

Ответить
5

А Котофеич умеет в шутки? Или это только первая ревизия могла

Ответить
–1

Токсик

Ответить
0

Кстати да, позорники до сих пор не завезли обещанный патч на ВРР, когда у конкурента со старта есть. А ведь в Ниох коллекшен пригодилась эта фича на дропах во 2-й.

Ответить
1

Не со старта, а еще с прошлого поколения

Ответить
1

А, ну мб не умеет, у меня бокс просто

Ответить
0

Сам удивляюсь, чертовы мажоры
До сих пор гоняю fallout 2 на кенископном Монике 800*600

Может быть в этом поколении обновлюсь наконец-то

Ответить
3

Обожаю, когда разработчики говорят «ДОЛЖНА ускорится загрузка и ДОЛЖЕН работать 3д звук». Ощущение, будто они сделали и вообще не собираются тестировать:)

Ответить
2

По ощущениям вроде бы ускорилась

Ответить
0

Мне лень проверять информацию, но ты уверен, что это разработчики, а не рерайтер так подали информацию? 

Ответить
3

А танк бастеры будут ощущаться?

Ответить
0

Не использовал кулдаун - геймпад разрывает напополам. Ибо неху

Ответить
2

PS5 не знает что такое WQHD((

Ответить
1

Знает, в ней дофига игр ренедрится в этом разрешении, просто она его не выводит.

Ответить
3

От этого ещё более смешно

Ответить
–1

У меня для вас 1440p, но я вам его не дам, потому что у вас монитора нету

Ответить
0

В моем случае Печкин просто забыл посылку(

Ответить
–5

Пиздец, это они так хотели лихо изъебнуться?
Больше 30, но меньше 60, да и разрешение 1440 они видимо так спойлерят, что игра не только для плойки и можно было не удалять тот трейлер

Ответить
7

Это не та финалка, тут палочка с другой стороны от V (хотя и у XVI на странице буквально написано, что она временно недоступна на других консолях).

Ответить
0

А блять перепутл

Ответить
–2

40 ФПС... Позорище

Ответить
0

В 4K что уже на 40 больше, чем будет на твоём ведре. 

Ответить
3

Ахаххахах

Ответить
1

С 4К и 40 ФПС это конечно какой-то прикол с учётом того, что PS5 не поддерживает VRR/Freesync. Новичков из Индии что-ли набрали, которые не знают, что если нет VRR, то ФПС в данном случае надо лочить на 30. Потому что 40 ФПС на 60 герцовых ТВ/мониторах это де...мище. Именно поэтому на консолях фпс всегда лочили на 30 даже если игра шла в 35-50 ФПС.

Ответить
0

Чушь не неси, есть куча игр, которые на той же пс 4 идут в 40-50 фпс, на вскидку сразу вспоминаю киллзон шедоу фолл, инфеймос секонд сан, креш бандикуд 4(уверен, что таких игр куда больше). И все они отлично играются 

Ответить
1

Если не знаешь принцип работы монитора, то нечего писать фигню про "играется отлично". Ничего отлично не играет когда ФПС не 60 или ровно половина от 60 на 60Гц мониторе. Ещё раз, не просто так на консолях фпс лочили на 30, если бы все игралось отлично, то все разработчики давно забили бы на ФПС лок и оставили бы его скачущим во всех играх. Или бы лочили его на 35, 40 или 43 смотря сколько консоль тянет. Но есть причины почему именно 30 или 60,а не 38 или 50.  

И DF в своих видео не просто так возмущаются, когда в играх ФПС падает на новых консолях до 50 и они начинают говорить, что надо было разработчикам разрешение в игре снизить для стабильных 60. 

А отдельные игры где не залочили, так это следствие того, что просто болт положили на качество. Но для того же Kill Zone потом вышел патч , до патча игра скакала в пределах 30-35 и картинка от этого лагающая была, после патча добавили возможность заблокировать ФПС на 30. А на Crash Bandicoot 4 полно жалоб из-за того, что ФПС на 30 не залочили на PS4 fat/slim и Xbox 1S и он там постоянно скачет и от этого картинка дерганная.

Да и freesync/g-sync не просто так придумали, если все отлично игралось при 40 ФПС и вообще скачущем ФПС, то никто бы не выпустил эти технологии.

Ответить
1

Вот если бы локализацию русскую завезли было бы вери найс!

Ответить
0

У меня возник вопрос: если у меня телевизор 4K, но мне захотелось побольше фпс, то какое разрешение лучше выбрать? 1080 или 1440 (согласно тексту в этих режимах 60 фпс)? Есть ли вообще какая-нибудь разница в отображении 1080 и 1440 на 4К телевизорах? Просветите в этом вопросе, плез

Ответить
1

Само собой есть, чем больше -тем лучше, особенно если ФПС одинаковый.

Ответить
1

Как минимум лучше шрифты масштабируются и как следствие больше инфы на экран помещается

Ответить
0

А разве не говорили, что PS5 не поддерживает 1440p ? Только 1080 и 4к. 

Ответить
1

Рендер и вывод это не одно и то же.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Романтический чувак

0

Меня больше интересует когда будет FF7 Remake на пк
Уже год прошел с момента релиза 

Ответить
0

Помню, как купил диск с ней за 850 руб (немалые деньги для меня на тот момент), но так и не смог... зарегистрироваться, потому что все было на японском, а переводчики ещё не были настолько продвинутыми. Так и забросил. Но рад, что игра все ещё жива. 

Ответить
0

Но рад, что игра все ещё жива. 

Вроде как даже все популярнее становится. Да и у близов опять задержки - некоторые приходят в фф ;)

Ответить
null