В технической демоверсии NVIDIA можно проверить, как работают все основные возможности трассировки лучей: глобальное освещение, тени, прозрачность предметов и отражения. С источниками света при этом можно взаимодействовать — лампы можно перемещать, естественное освещение можно регулировать, меняя время суток.
зеркала, везде зеркала, даже деревянный пол уборщица натерла до блеска
даже деревянный пол уборщица натерла до блескаОчень жду, когда японцы возьмутся активно (◕‿◕✿)
На каком моменте пол там отражает то лол?
сделают тебе без зеркал и отражений, ты не увидишь разницу наглядно и напишешь коментарий в стиле "ну и нахер этот РТХ, если я не вижу разницы?".
Выводы делай сам.
Всё как в жизни
Там такого не может быть потому что просто рафнесс на материале досок не позволит блестеть, ну и спекуляр там вряд ли есть вообще(его обычно только на металлы накидывают, либо другие блестючие поверхности)
Охуенная идея. РТХ карты не купить, а так можно с ползунками поиграться. Осталось только монетизировать процесс.