Без ограничения частоты кадров: производительность демо Resident Evil Village протестировали на консолях PlayStation

На всех трёх устройствах игра показала себя неплохо.

22 показа
12K12K открытий

Люди,которые говорили,что игра на ps5 будет лагать и шутили про 10 фпс смылись как обычно) Даск Голем или кто там заявлял про проблемы ps5 версии обосрался, впрочем ничего нового. Но вот по поводу увиденного парочка вопросов.В целом все круто.4к 60фпс режим на ps5 или 1080p 60 фпс на ps4 pro тут все четко вопросов нет. Но почему для для 4к на Ps4 pro фпс не залочили на 30,там же выше 40 не поднимается смысл.Почему на фатке также не сделали 1080p и 30фпс режим,для многих такая альтернатива будет лучше. И неужели нильзя было динамичекое разрешение врубить поактивнее,что бы ps5 с трассировкой 100процентов держала 60кадров? Но в целом конечно Капком молодцы.

Ответить

Даск Голем или кто там заявлял про проблемы ps5 версии обосралсяНа самом деле неизвестно, так как мы не видели билды прошлого лета. Оптимизоном часто занимаются на последних этапах разработки. Но точно современные кэпком - боги оптимизации, это факт. Их реэнжин просто топовый.

Ответить

4к60фпс ага. Это если что апскейл, а не нативка

Ответить

двигло не рассчитано под 30 кадров. попробуй на пк сделать лок на 30 кадров в ре7 или римейках ре2-3 и увидишь что игра почти неиграбельна. сильнейший инпут лаг, странные как бы замедленные анимации и рассинхрон в катсценах звука и картинки.

Ответить

Люди,которые говорили,что игра на ps5 будет лагать и шутили про 10 фпсГде ты видел такие комментарии? Тебе приснилось?

Ответить

Потому что Ps4 pro - это высер типа Sega 32x, чтобы искусственно продлить жизнь консоли.

Ответить

Надо самому смотреть. Допустим хвалёный демон соулс просадки дает в фулл хд на пятой соньке.

Ответить

Прошел демку на пс5. Трассировка была включена. Мне показалось, что при поворотах камеры фпс проседает до 30 и ниже. Не могу понять в чем дело.

Ответить