Руль докупается отдельно. Подходит только фирменный, за 999 $.
Половину лобового стекла занимает чёлка. Автолюбители рассказывают, как она помогает, и очень круто выглядит.
Если проколол шину - её нельзя заменить. Можешь только купить новую машину, либо катайся со спущенной.
Если в салоне обнаружена техника не от Apple, то машина никуда не едет.
Через год анонсирует Apple car 2, где появиться возможность вручную управлять включением фар и опусканием стёкол,что будет называться инновацией, которой нет у конкурентов.
Покупаешь машину от Apple
Руль докупается отдельно. Подходит только фирменный, за 999 $.
Половину лобового стекла занимает чёлка. Автолюбители рассказывают, как она помогает, и очень круто выглядит.
Если проколол шину - её нельзя заменить. Можешь только купить новую машину, либо катайся со спущенной.
Если в салоне обнаружена техника не от Apple, то машина никуда не едет.
Через год анонсирует Apple car 2, где появиться возможность вручную управлять включением фар и опусканием стёкол,что будет называться инновацией, которой нет у конкурентов.
А электрика - только со своей заправки по х3 прайсу. Зато никогда так просто не было купертиновцам, продавать колесика по 9999 долларов.