По словам сотрудников Digital Foundry, авторы игры успешно справились с задачей, ведь функционально Divinity никак не изменилась. Все декорации на своих местах, интерфейс адаптирован для консоли, а мультиплеер на четырёх человек исправно работает, хотя в Larian изначально были готовы оставить лишь кооператив на двоих.
В оригинале нету ничего про "неидеальный порт" (особенно в заголовке), насколько я могу судить. Не нужно додумывать, когда просто переводите статью. Там это в форме вопроса "does the port itself hold up?", а не в виде утверждения, как у вас.
Вся суть российского игрожура :D
это как локализация названия фильма - обязательно нужно все искаверкать.
Субъективно, играть на свиче, лёжа на диване, намного приятнее чем сидя за компом
Steam link на помощь. У кого нет свитча
а что мешает играть на диване за компом?)
Есть такое, я порой беру ноут, запускаю на домашнем компе Parsec, на ноуте через него подрубаюсь к компу и во что-нибудь гамаю. Извращение, но когда очень не хочется вылезать из-под пледа, а ютуб надоел, то сойдёт.