Тоже поделюсь, на новом сыче начал ощутимо скрипеть джойстик на одном из джойконов. Написал в поддержку, приложил видео, они ответили, что это брак, но они не меняют джойконы отдельно, только всю консоль. Сказал, ок, отнес ее в магазин, в котором купил и они отправили в сервис. Было заявлено до 30 дней на возврат, обычно такие вещи у нас решаются до вечера, максимум несколько дней. Писал им в течении всего времени - ответы в духе, консоль проверяется в сервисе, ничем не можем помочь. Офф поддержка нинтендо, куда консоль и ушла, не отвечала вообще. В итоге она была ровно 30 дней у них на складе, судя по записям ее открыли за день до конца срока, написали, что джойконы работают, а хули вам ещё надо и отправили мне обратно. Удачи тсу с этими мудилами.
Тоже поделюсь, на новом сыче начал ощутимо скрипеть джойстик на одном из джойконов. Написал в поддержку, приложил видео, они ответили, что это брак, но они не меняют джойконы отдельно, только всю консоль.
Сказал, ок, отнес ее в магазин, в котором купил и они отправили в сервис. Было заявлено до 30 дней на возврат, обычно такие вещи у нас решаются до вечера, максимум несколько дней.
Писал им в течении всего времени - ответы в духе, консоль проверяется в сервисе, ничем не можем помочь. Офф поддержка нинтендо, куда консоль и ушла, не отвечала вообще.
В итоге она была ровно 30 дней у них на складе, судя по записям ее открыли за день до конца срока, написали, что джойконы работают, а хули вам ещё надо и отправили мне обратно.
Удачи тсу с этими мудилами.
Мда, сервис как у гопников держащих точку на радиорынке
А разве время, которое консоль находилась в магазине или сервисе, засчитывается в срок возврата?
Консоль точно из магазина в сервис Нинки уехала? Обычно они курьера присылают (по рассказам).