Гнут свою линию: как Nintendo продали мне буквально кривую консоль и обвинили в нарушении гарантии

Хочу поделиться опытом покупки новой Nintendo Switch Mario Edition в «Мир Nintendo» (официальный магазин Nintendo в России). Это история о том, как мне продали буквально кривую консоль, обвинили в нарушении гарантии, испортили отпуск и заставили решать проб…

9595 показов
41K41K открытий
1111 репостов

Тоже поделюсь,  на новом сыче начал ощутимо скрипеть джойстик на одном из джойконов. Написал в поддержку, приложил видео, они ответили, что это брак, но они не меняют джойконы отдельно, только всю консоль.
Сказал, ок, отнес ее в магазин, в котором купил и они отправили в сервис. Было заявлено до 30 дней на возврат, обычно такие вещи у нас решаются до вечера, максимум несколько дней.
Писал им в течении всего времени - ответы в духе, консоль проверяется в сервисе, ничем не можем помочь. Офф поддержка нинтендо, куда консоль и ушла, не отвечала вообще. 
В итоге она была ровно 30 дней у них на складе, судя по записям ее открыли за день до конца срока, написали, что джойконы работают, а хули вам ещё надо и отправили мне обратно. 
Удачи тсу с этими мудилами.

Ответить

Мда, сервис как у гопников держащих точку на радиорынке

Ответить

А разве время, которое консоль находилась в магазине или сервисе, засчитывается в срок возврата?

Ответить

Консоль точно из магазина в сервис Нинки уехала? Обычно они курьера присылают (по рассказам).

Ответить