Oculus представила систему отслеживания рук для VR-гарнитуры Quest

Автономный шлем также можно будет подключать к ПК и использовать как Rift.

На презентации Oculus Connect 6 разработчики рассказали, что в ближайшее время введут дополнительные функции для беспроводной гарнитуры виртуальной реальности Quest.

Компания объявила, что в шлеме появится отслеживание рук, позволяющее пользоваться VR без помощи контроллеров или дополнительной периферии.

Quest будет считывать положение пальцев с помощью встроенных монохромных камер. Благодаря ИИ и нейросетям, программа может узнать приблизительный размер рук и создать набор точек, по которым и будут отслеживаться движения пальцев и ладоней.

Технологию запустят в начале 2020 года — тогда будет доступен и SDK для разработчиков, и экспериментальный режим для простых пользователей.

А в ноябре в Oculus Quest появится функция Link — шлем позволят подключать к ПК с помощью USB-кабеля. Благодаря этому пользователи смогут использовать гарнитуру не только автономно, но и в качестве замены Rift, запуская любое приложение, совместимое со стандартным проводным VR-шлемом.

Кроме того, в начале октября Oculus запустит на автономной гарнитуре технологию Passthrough+. Она улучшит отображение окружающего мира на дисплеях шлема, чтобы пользователям было легче оглядеться, не снимая Quest.

Также в ходе презентации Facebook объявила, что работает над очками дополненной реальности. Подробности о проекте на данный момент неизвестны.

4444
31 комментарий

Это большой шаг, наконец-то уйдут от контроллеров. Воу!

18
Ответить

Это деградация наоборот. Это большой шаг, если ты 24/7 смотришь на свои руки во время игры. Так как руки проецируются только через шлем в игру, то когда ты их опустишь - считай, что минус руки. Взмах назад, вбок, куда угодно где не видит твой шлем, уже невозможно играть.

Если HTC Vive со своими датчиками по комнате сделает такое же - вот это будет шаг вперед. Так как будет видно все тело и нужен будет только шлем, чтобы зайти в VR

9
Ответить

Без контроллеров совсем не то, держать пустой объект совсем неудобно. Это только со стороны кажется, что лучше.

Ответить

Контроллеры квеста просто невероятно удобные, кстати. Отслеживание рук, хоть и звучит круто, но, на мой взгляд, будет пока иметь ограниченное применение.

6
Ответить

В начале 2020 только разработчики получат SDK, так что пол года точно подождать придется

1
Ответить

стоп, в данная технлоония на РИФТ не будет работать ? 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить