Oculus представила систему отслеживания рук для VR-гарнитуры Quest Статьи редакции
Автономный шлем также можно будет подключать к ПК и использовать как Rift.
На презентации Oculus Connect 6 разработчики рассказали, что в ближайшее время введут дополнительные функции для беспроводной гарнитуры виртуальной реальности Quest.
Компания объявила, что в шлеме появится отслеживание рук, позволяющее пользоваться VR без помощи контроллеров или дополнительной периферии.
Quest будет считывать положение пальцев с помощью встроенных монохромных камер. Благодаря ИИ и нейросетям, программа может узнать приблизительный размер рук и создать набор точек, по которым и будут отслеживаться движения пальцев и ладоней.
Технологию запустят в начале 2020 года — тогда будет доступен и SDK для разработчиков, и экспериментальный режим для простых пользователей.
А в ноябре в Oculus Quest появится функция Link — шлем позволят подключать к ПК с помощью USB-кабеля. Благодаря этому пользователи смогут использовать гарнитуру не только автономно, но и в качестве замены Rift, запуская любое приложение, совместимое со стандартным проводным VR-шлемом.
Кроме того, в начале октября Oculus запустит на автономной гарнитуре технологию Passthrough+. Она улучшит отображение окружающего мира на дисплеях шлема, чтобы пользователям было легче оглядеться, не снимая Quest.
Также в ходе презентации Facebook объявила, что работает над очками дополненной реальности. Подробности о проекте на данный момент неизвестны.
Это большой шаг, наконец-то уйдут от контроллеров. Воу!
Это деградация наоборот. Это большой шаг, если ты 24/7 смотришь на свои руки во время игры. Так как руки проецируются только через шлем в игру, то когда ты их опустишь - считай, что минус руки. Взмах назад, вбок, куда угодно где не видит твой шлем, уже невозможно играть.
Если HTC Vive со своими датчиками по комнате сделает такое же - вот это будет шаг вперед. Так как будет видно все тело и нужен будет только шлем, чтобы зайти в VR
Комментарий недоступен
Всякие могут быть ситуации. Вы покупаете продукт не чтобы загонять себя в рамки, так?
Здесь рамки очень четко расчерчены.
Комментарий недоступен
Facebook предлагает использовать это для навигации в меню и выбора медиа-контента, то есть именно в контекстах, когда точность и не нужна. Конечно будут какие-то VR Experiences, в которых это будет использоваться, но не в полноценных играх. Quest - в первую очередь социальная платформа и уже во вторую - игровой VR шлем.
Только в таком случае это нормально.
Без контроллеров совсем не то, держать пустой объект совсем неудобно. Это только со стороны кажется, что лучше.
Контроллеры квеста просто невероятно удобные, кстати. Отслеживание рук, хоть и звучит круто, но, на мой взгляд, будет пока иметь ограниченное применение.
В начале 2020 только разработчики получат SDK, так что пол года точно подождать придется
стоп, в данная технлоония на РИФТ не будет работать ?
Комментарий недоступен
В рифт С есть
Глядишь, такими темпами лет через десять и поиграть нормально можно будет.
Комментарий недоступен
Игры с Rift. Все таки Quest не самое мощное устройство. На Snapdragon 835. Видимо тут какой-то подвид стриминга будет
Комментарий недоступен
вот несколько причин, зачем подключать к ПК
- Время автономной работы ограничено, а так играть можно будет дольше
- Тупо больше памяти в которую можно загрузить больше игр
- Можно играть не только в игры из магазина Окулус, но и те что продаются в Стиме, ну или Йохо и бутылка ро... хкм.. кхм кхм.. ну ты понял
- Опять же более стабильный фреимрейт, и сама графика должна быть получше
P.S это то что я придумал за пару минут, думаю можно еще пару пунктов наскрести, если что пусть меня кто то дополнит
Комментарий недоступен
Ну, квест тоже не идеален - частота 72 Гц и угол обзора всего 100°, зато отличный вес и регулировка межзрачкового, единственное... сможет ли он всю информацию по кабелю к ПК и обратно нормально перегонять, все же у ПК шлемов используется HDMI для картинки, ЮСБ для информации со шлема, плюс еще бывают доп. устройства для контроллеров. Хотя цена интересная.
У Oculus Rift свои игры, которые само собой не потянет Quest (большинство). Поэтому с помощью кабеля можно будет запустить игры с Rift на Quest. Например новый Medal of Honor
Rift это который полноценный шлем, а Quest это который автономный?
aga
а как он поведет себя если рука уйдет из поля зрения датчиков ? там ведь многого не надо, достаточно разогнуть их и все верхние датчики будут не доступны до тех пор пока не нагнуть голову вниз (на видео кстати так и происходит), постоянно следить за положением рук и головы такое себе
Ну, в специально заточенных играх, думаю, будет прекрасно работать.
Там где руки нужно отводить за поле зрения обычно и полный захват рук не нужен — обычного контроллера достаточно. Плюс учитывая отсутствие тактильных ощущений один хрен на руку нужно будет смотреть, чтобы хоть какие-то манипуляции проводить.
пару секунд попытается интерполировать движение а дальше пропадет
Крута,реально крута!
Уже давно существует прога VRidge, которая позволяет подключать Quest к компьютеру как SteamVR совместимое устройство. Как по проводу, так и по вайфай.
И с бОльшим количеством игр.
Rip index. Хорошо, что не успел обновиться.
че .... а при чем тут Индекс ?
На данный момент индекс был единственным актуальным стационарный шлемом,но очень дорогим. Quest при схожем качестве картинке, вдвое меньшей цене, автономность, теперь ещё может работать с пк, плюс руки. У индекса никаких преимуществ, кроме крутого звука не осталось.