{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Oculus представила систему отслеживания рук для VR-гарнитуры Quest Статьи редакции

Автономный шлем также можно будет подключать к ПК и использовать как Rift.

На презентации Oculus Connect 6 разработчики рассказали, что в ближайшее время введут дополнительные функции для беспроводной гарнитуры виртуальной реальности Quest.

Компания объявила, что в шлеме появится отслеживание рук, позволяющее пользоваться VR без помощи контроллеров или дополнительной периферии.

Introducing Hand Tracking on #OculusQuest—Bringing Your Real Hands into VR 👋 #OC6 // http://ocul.us/HandTracking

Quest будет считывать положение пальцев с помощью встроенных монохромных камер. Благодаря ИИ и нейросетям, программа может узнать приблизительный размер рук и создать набор точек, по которым и будут отслеживаться движения пальцев и ладоней.

Технологию запустят в начале 2020 года — тогда будет доступен и SDK для разработчиков, и экспериментальный режим для простых пользователей.

А в ноябре в Oculus Quest появится функция Link — шлем позволят подключать к ПК с помощью USB-кабеля. Благодаря этому пользователи смогут использовать гарнитуру не только автономно, но и в качестве замены Rift, запуская любое приложение, совместимое со стандартным проводным VR-шлемом.

Rift games on #OculusQuest? Yes, please! Get ready for Oculus Link #OC6

Кроме того, в начале октября Oculus запустит на автономной гарнитуре технологию Passthrough+. Она улучшит отображение окружающего мира на дисплеях шлема, чтобы пользователям было легче оглядеться, не снимая Quest.

Также в ходе презентации Facebook объявила, что работает над очками дополненной реальности. Подробности о проекте на данный момент неизвестны.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Александр Евграфов

Это большой шаг, наконец-то уйдут от контроллеров. Воу!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilov

Это деградация наоборот. Это большой шаг, если ты 24/7 смотришь на свои руки во время игры. Так как руки проецируются только через шлем в игру, то когда ты их опустишь - считай, что минус руки. Взмах назад, вбок, куда угодно где не видит твой шлем, уже невозможно играть.

Если HTC Vive со своими датчиками по комнате сделает такое же - вот это будет шаг вперед. Так как будет видно все тело и нужен будет только шлем, чтобы зайти в VR

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilov

Всякие могут быть ситуации. Вы покупаете продукт не чтобы загонять себя в рамки, так?

Здесь рамки очень четко расчерчены. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прошлый алмаз

Facebook предлагает использовать это для навигации в меню и выбора медиа-контента, то есть именно в контекстах, когда точность и не нужна. Конечно будут какие-то VR Experiences, в которых это будет использоваться, но не в полноценных играх. Quest - в первую очередь социальная платформа и уже во вторую - игровой VR шлем. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilov

Только в таком случае это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Rafael

Без контроллеров совсем не то, держать пустой объект совсем неудобно. Это только со стороны кажется, что лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Shini42

Контроллеры квеста просто невероятно удобные, кстати. Отслеживание рук, хоть и звучит круто, но, на мой взгляд, будет пока иметь ограниченное применение.

Ответить
Развернуть ветку
Принятый вентилятор

В начале 2020 только разработчики получат SDK, так что пол года точно подождать придется

Ответить
Развернуть ветку
SadMan

стоп, в данная технлоония на РИФТ не будет работать ? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Могучий химик

В рифт С есть 

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Глядишь, такими темпами лет через десять и поиграть нормально можно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Принятый вентилятор

Игры с Rift. Все таки Quest не самое мощное устройство. На Snapdragon 835. Видимо тут какой-то подвид стриминга будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SadMan

вот несколько причин, зачем подключать к ПК

- Время автономной работы ограничено, а так играть можно будет дольше

- Тупо больше памяти в которую можно загрузить больше игр

- Можно играть не только в игры из магазина Окулус, но и те что продаются в Стиме, ну или Йохо и бутылка ро... хкм.. кхм кхм.. ну ты понял

- Опять же более стабильный фреимрейт, и сама графика должна быть получше

P.S это то что я придумал за пару минут, думаю можно еще пару пунктов наскрести, если что пусть меня кто то дополнит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Могучий химик

Ну, квест тоже не идеален - частота 72 Гц и угол обзора всего 100°, зато отличный вес и регулировка межзрачкового, единственное... сможет ли он всю информацию по кабелю к ПК и обратно нормально перегонять, все же у ПК шлемов используется HDMI для картинки, ЮСБ для информации со шлема, плюс еще бывают доп. устройства для контроллеров. Хотя цена интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Принятый вентилятор

У Oculus Rift свои игры, которые само собой не потянет Quest (большинство). Поэтому с помощью кабеля можно будет запустить игры с Rift на Quest. Например новый Medal of Honor

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Rift это который полноценный шлем, а Quest это который автономный?

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

aga

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

а как он поведет себя если рука уйдет из поля зрения датчиков ? там ведь многого не надо, достаточно разогнуть их и все верхние датчики будут не доступны до тех пор пока не нагнуть голову вниз (на видео кстати так и происходит), постоянно следить за положением рук и головы такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Ну, в специально заточенных играх, думаю, будет прекрасно работать.

Там где руки нужно отводить за поле зрения обычно и полный захват рук не нужен — обычного контроллера достаточно. Плюс учитывая отсутствие тактильных ощущений один хрен на руку нужно будет смотреть, чтобы хоть какие-то манипуляции проводить.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

пару секунд попытается интерполировать движение а дальше пропадет

Ответить
Развернуть ветку
Sasha WoGlein

Крута,реально крута!

Ответить
Развернуть ветку
2BrokerZIP

Уже давно существует прога VRidge, которая позволяет подключать Quest к компьютеру как SteamVR совместимое устройство. Как по проводу, так и по вайфай.
И с бОльшим количеством игр.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Че

Rip index. Хорошо, что не успел обновиться. 

Ответить
Развернуть ветку
SadMan

че .... а при чем тут Индекс ?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Че

На данный момент индекс был единственным актуальным стационарный шлемом,но очень дорогим. Quest при схожем качестве картинке, вдвое меньшей цене, автономность, теперь ещё может работать с пк, плюс руки. У индекса никаких преимуществ, кроме крутого звука не осталось. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null