В 4K при 30 fps в режиме качества: детали нативных версий The Elder Scrolls Online для PS5 и Xbox Series X|S

Улучшенную графику игра получит 8 июня.

В 4K при 30 fps в режиме качества: детали нативных версий The Elder Scrolls Online для PS5 и Xbox Series X|S

Нативные версии The Elder Scrolls Online для PS5 и Xbox Series X|S можно будет запустить в двух режимах: качества и производительности. Переключить их можно будет в настройках игры.

Как отметили разработчики из ZeniMax Online, в режиме качества на Xbox Series S игра будет отличаться от версий для PS5 и Xbox Series X только разрешением. TES Online будет запускаться на младшей консоли Microsoft в 1440p, а на Series X и на PS5 — в нативном 4K.

В режиме производительности различия будут более существенными: часть настроек графики на Xbox Series S будет снижена. Вдобавок качество отражений на всех платформах будет меняться в зависимости от локации: так, в областях, где много воды — например, в Мрачных трясинах — качество будет выше, а в Сиродиле, где производительность важнее — ниже.

Настройки TES Online в режиме качества

PS5 и Xbox Series X

  • Нативное разрешение 4K
  • Частота кадров — 30 кадров в секунду
  • Качество теней — «Ультра»
  • Качество текстур — «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов — «Среднее»
  • Глубина резкости — «Круглое боке»

Xbox Series S

  • Нативное разрешение 1440p
  • Частота кадров — 30 кадров в секунду
  • Качество теней — «Ультра»
  • Качество текстур — «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов — «Среднее»
  • Глубина резкости — «Круглое боке»

Настройки TES Online в режиме производительности

PS5 и Xbox Series X

  • Нативное разрешение 1440p
  • Частота кадров — 60 кадров в секунду
  • Качество теней — «Ультра»
  • Качество текстур — «Высокое»
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов — «Среднее»
  • Глубина резкости — «Круглое боке»

Xbox Series S

  • Нативное разрешение 1080p
  • Частота кадров — 60 кадров в секунду
  • Качество теней — «Среднее»
  • Качество текстур — «Высокое»
  • Стандартная дальность прорисовки
  • Затенение SSAO
  • Сглаживание TAA
  • Отражение объектов отключено
  • Обычная глубина резкости
6.5K6.5K открытий
162 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Gpu слишком слабо ушли от прошлых консолей в производительности

Ответить

Всем ведь давно понятно что 60 это комфортный минимум.Мне нет. Проходил последнюю якудзу 30 кадров в режиме качества. При 60 фпс мыло. Также уже недели две играю в FH3 на боксе. Там 30 кадров, что после четверки немного раздражало, но привык минут за 20 наверно, в итоге абсолютно комфортно. ФПС - это очень субъективный параметр. Кто-то вон моники на 240Гц покупает, а кому-то и 30 кадров в динамичном шутане норм.

Ответить

Меня раздражает что в некстгене вообще используется цифра "30" хоть где-то. Всем ведь давно понятно что 60 это комфортный минимум

Всем давно понятно, что комфортный минимум это 4К/250фпс и ультранастройки с лучами, всё что меньше, вообще неиграбельно в 2021.

Без таких настроек нельзя получить полноценный игровой опыт. Если вы играли хотя бы на высоких или не дай бог не в 4К, то вы вообще не в состоянии оценить игру.

Ответить

Не все игры могут идти в 4К/60,с доп эффектами ввиде RTX. Поэтому и дают выбор. Лучшее качество/Лучшая производительность

Ответить

А меня раздражают цифры 1080 и 1440р. Играть в это мыло я не хочу, минимум должно быть 1800р на некстгене , а лучше 4К и плевать что в таком режиме будет 30 ФПС. От 60 ФПС картинка красивей и четче не становится, а вот от 4К разрешения картинка просто песня. 

Ответить

Потому что этот "некстген" только на бумашке, которую рисуют маркетологи, чтобы продавать консольки. Как и разрешения 8к, 4к, трассировка лучей. Цифра 30 и консольный гейминг это как инь и янь. 

Ответить