Sennheiser продала подразделение пользовательской электроники швейцарской Sonova

Sennheiser объявляла о поиске покупателя ещё в феврале. Цена сделки составила 200 млн евро.

Несмотря на рекордные продажи в 2019 году, из-за высокой конкурентности рынка, маржа Sennheiser была под давлением. Компании пришлось уволить 650 сотрудников и искать выход.

Sennheiser продала подразделение пользовательской электроники швейцарской Sonova

Sonova - швейцарская компания специализирующаяся на слуховых аппаратах. Согласно The Verge, Sonova сохранит бренд Sennheiser на пользовательских продуктах (наушники, беспроводные вкладыши, саундбары).

Сделка всё ещё должна быть одобрена регулятором, Sonova ожидает закрыть её во второй половине 2021 года.

4141
47 комментариев

Мне вообще кажется, что Сенхи в последние 5-10 лет жили только за счёт своих старых  преданных фанатов (которые меня сейчас заминусуют). Казалось, что они тратят ноль денег на рекламу и продвижение своих продуктов. Примерно столько же (ноль) денег они тратили на дизайнеров. Некоторые линейки их продуктов годами не обновлялись, а другие если и обновлялись, то где-то "под капотом". Такая их стратегия будто совершенно не нацелена на увеличение продаж, наращивание пользователей. Ноль смелых решений и ноль запоминающихся продуктов за последние 5 лет так точно. А еще мне непонятна их направленность. Это наушники для кого? Для аудиофилов? Геймеров? Для студий? 

Хорошо, что продались. Может новое руководство вдохнёт в компанию жизнь и задаст нормальный вектор развития.

37
Ответить

Ну как человек с пачкой синхов и не только их, ответственно заявляют, что в зависимости от моделей это наушники для разных. Но точно не для повседневного ношения, не для для мобилок прочего оч широкого потребителя. Почему-то, они не делали прям массовый продукт, но зато делали реально качественный продукт.

Да, с рекламой было не очень, это правда, но и репутация работала лишь им в плюс. Тем не менее, после успеха битсов хуёво стало всем компаниям делающим наушники. Конкурировать на широком рынке простив дизайнерского копеечного фуфла с наценкой в 500%, которые всё это пихали в пиар, было просто невозможно. Но Синхи и не особо пытались.

Энивей, они делают, как отличных рабочих лошадок, так и шикарную геймерскую периферию. Может, не вахового дизайна, но их и не за дизайн берут. От их покупки никого не кидало в дрожь, они никого не делали стильные, но они давали оч годный звук и высокую надёжность.

Посмотрим, будут ли перемены и умрёт ли в результате этой сделки культовый "герой" прошлого. Всё в мире меняется, надеюсь, Синхи при новых боссах изменятся лишь к лучшему. Ну а нет... а что мы может тут поделать? Станем вспоминать, как Nokia.

35
Ответить

Ноль смелых решений и ноль запоминающихся продуктов за последние 5 лет так точно.

А что тебе еще от сенхайзеров нужно было? Одиннадцатая громкость?

5
Ответить

Долго был фанатом сенхов, бросил их из-за качества. И да бывает не только качество звука, но ещё и качество сборки и материалов. Как же у них рвались провода, порой даже года не держались. Была ещё гарнитура которая не могла нормально звук переключать, какая то проблема с контактами.
Сейчас в основном покупаю Сони.

2
Ответить

Отчасти - да. Но те же последние моментумы тв2 я видел на каждом сайтике. Ну и уши сами по себе вышли крутые что 1, что 2 и в плане звука, и в плане удобства. Другой вопрос, что все равно это нишевая херня, да и поезд ушел.

Ответить

Надеюсь, дизайнера вот этого вот шедевра тоже продали куда-нибудь.

7
Ответить

Красивые геймерские наушники.

4
Ответить