Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

Проблемы и современные технологии.

Специалисты Digital Foundry сравнили версии Ghost Recon Breakpoint для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Они пришли к выводу, что игра на обеих консолях выглядит практически одинаково — со всеми достоинствами и недостатками. Мы выбрали из анализа главное.

Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

На обеих консолях есть два режима изображения: в первом повышается разрешение картинки, а во втором — её общее качество. В Digital Foundry отмечают, что в последнем сильнее всего в глаза бросается улучшенное затенение (AO). Само по себе это не слишком большое отличие, но в целом картинка в режиме приоритета качества выглядит более аккуратной.

На Xbox One X в этом режиме используется динамическое разрешение — от 1080p до 1152р. В ином случае, картинка рендерится в 1800p, из-за чего изображение получается куда более чётким. Впрочем, в Digital Foundry не исключает, что и здесь может использоваться динамическое разрешение.

В обоих режимах игра работает при частоте 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией.

Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

На PlayStation 4 Pro ситуация с режимами схожая — отличается лишь разрешение. Так, при приоритете картинки оно составляет 1080p, а разрешения — от 1296p до 1440p. Кроме того, в последнем случае на PS4 Pro просадки FPS и «разрывы изображения» случаются несколько чаще, чем на консоли от Microsoft.

Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

Что же касается качества освещения и текстур, то тут у Xbox One X и PS4 Pro паритет. Небольшие различия заметны в дальности прорисовки растительности, однако это может быть связано с технологией рандомизированных поверхностей, использованной в движке Anvil.

Особое впечатление на специалистов Digital Foundry произвело то, как в Breakpoint сделана растительность. Она реалистично реагирует на движения персонажей, колышется на ветру и не появляется из ниоткуда даже при быстрой езде на транспорте. Растительность, вместе с деформируемыми поверхностями вроде песка или грязи не только выглядит впечатляюще, но ещё и оказывает влияние на геймплей.

Для создания изменяющихся поверхностей используется технология, схожая с parallax occlusion mapping , только здесь деформация происходит в реальном времени.

Однако из-за общей реалистичности картинки, графические недостатки особенно сильно бросаются в глаза. Речь идёт, например, об анимации. Например, бег выглядит неестественно, а при прицеливании из положения лёжа можно увидеть, как кисть персонажа странно изгибается.

Кроме того, есть проблемы с текстурами. Они заметно подгружаются, материалы и грязь выглядят реалистично, но лицам персонажей не хватает детализации. Также, в некоторых местах в игре для создания отражений используются кубические карты, поэтому зеркала и стёкла отражают совсем не то, что происходит вокруг.

Большую часть времени Breakpoint на Xbox One X в обоих режимах выдаёт стабильные 30 кадров в секунду. Однако в некоторых локациях, например, в хабе, показатель может опускаться до 26 FPS.

Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

На PS4 Pro ситуация несколько хуже. Просадки до 24 кадров в секунду наблюдаются и на открытой местности.

Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro

В целом в Digital Foundry считают, что версия Ghost Recon: Breakpoint для Xbox One X — лучшая из консольных. Несмотря на все графические недочёты, в игре используются интересные технологии, которые могут стать популярными в будущем.

11 показ
4.3K4.3K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Division 2 и Far Cry 5 отлично оптимизированы. Особенно под Xbox One X.

Ответить

Она и в монетизацию не особо умеет. 

Ответить

И? Умеет, поэтому существует

Это всегда выбор, делать приоритетно ради души или ради денег. И закрывшихся компаний первого типа намного больше

Ответить

В обоих режимах игра работает при частоте 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией.

Сетевой шутер в 30 фпс в 2019 году, понимаю. Да даже в кампании по ботам стрелять не особо приятно. А что на младших версиях консолей происходит, 480p как на свиче?

Ответить

Ты из тех людей(или сверхлюдей), у которых острая аллергическая реакция на 30fps?

Ответить