Главное из отчёта Digital Foundry о версиях Ghost Recon Breakpoint для Xbox One X и PS4 Pro Материал редакции

Проблемы и современные технологии.

В закладки
Аудио

Специалисты Digital Foundry сравнили версии Ghost Recon Breakpoint для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Они пришли к выводу, что игра на обеих консолях выглядит практически одинаково — со всеми достоинствами и недостатками. Мы выбрали из анализа главное.

На обеих консолях есть два режима изображения: в первом повышается разрешение картинки, а во втором — её общее качество. В Digital Foundry отмечают, что в последнем сильнее всего в глаза бросается улучшенное затенение (AO). Само по себе это не слишком большое отличие, но в целом картинка в режиме приоритета качества выглядит более аккуратной.

На Xbox One X в этом режиме используется динамическое разрешение — от 1080p до 1152р. В ином случае, картинка рендерится в 1800p, из-за чего изображение получается куда более чётким. Впрочем, в Digital Foundry не исключает, что и здесь может использоваться динамическое разрешение.

В обоих режимах игра работает при частоте 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией.

На PlayStation 4 Pro ситуация с режимами схожая — отличается лишь разрешение. Так, при приоритете картинки оно составляет 1080p, а разрешения — от 1296p до 1440p. Кроме того, в последнем случае на PS4 Pro просадки FPS и «разрывы изображения» случаются несколько чаще, чем на консоли от Microsoft.

Что же касается качества освещения и текстур, то тут у Xbox One X и PS4 Pro паритет. Небольшие различия заметны в дальности прорисовки растительности, однако это может быть связано с технологией рандомизированных поверхностей, использованной в движке Anvil.

Особое впечатление на специалистов Digital Foundry произвело то, как в Breakpoint сделана растительность. Она реалистично реагирует на движения персонажей, колышется на ветру и не появляется из ниоткуда даже при быстрой езде на транспорте. Растительность, вместе с деформируемыми поверхностями вроде песка или грязи не только выглядит впечатляюще, но ещё и оказывает влияние на геймплей.

Для создания изменяющихся поверхностей используется технология, схожая с parallax occlusion mapping , только здесь деформация происходит в реальном времени.

Однако из-за общей реалистичности картинки, графические недостатки особенно сильно бросаются в глаза. Речь идёт, например, об анимации. Например, бег выглядит неестественно, а при прицеливании из положения лёжа можно увидеть, как кисть персонажа странно изгибается.

Кроме того, есть проблемы с текстурами. Они заметно подгружаются, материалы и грязь выглядят реалистично, но лицам персонажей не хватает детализации. Также, в некоторых местах в игре для создания отражений используются кубические карты, поэтому зеркала и стёкла отражают совсем не то, что происходит вокруг.

Большую часть времени Breakpoint на Xbox One X в обоих режимах выдаёт стабильные 30 кадров в секунду. Однако в некоторых локациях, например, в хабе, показатель может опускаться до 26 FPS.

На PS4 Pro ситуация несколько хуже. Просадки до 24 кадров в секунду наблюдаются и на открытой местности.

В целом в Digital Foundry считают, что версия Ghost Recon: Breakpoint для Xbox One X — лучшая из консольных. Несмотря на все графические недочёты, в игре используются интересные технологии, которые могут стать популярными в будущем.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["ghostrecon","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 42, "likes": 16, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 74220, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Oct 2019 21:04:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74220, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74220\/get","add":"\/comments\/74220\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74220"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Ебисофт 2019 года не умеет в игры, не умеет в технологии. Но умеет в монетизацию.

Ответить
3

Злобный Гиймо ночами звонит Андрею и приказывает покупать игры Ubisoft и пользоваться только монетизацией.
ъухъ

Ответить
0

Division 2 и Far Cry 5 отлично оптимизированы. Особенно под Xbox One X.

Ответить
4

Division 2 на самом деле хорошая со всех сторон. Виден качественный рост по сравнению с первой частью во всех направлениях. То что произошло с Breakpoint мне вообще не понятно, словно делали ноунеймы не имеющие отношения к Ubisoft, столько проблем в игре.

Ответить
1

Она и в монетизацию не особо умеет. 

Ответить
–1

И? Умеет, поэтому существует

Это всегда выбор, делать приоритетно ради души или ради денег. И закрывшихся компаний первого типа намного больше

Ответить
14

В обоих режимах игра работает при частоте 30 кадров в секунду с адаптивной вертикальной синхронизацией.

Сетевой шутер в 30 фпс в 2019 году, понимаю. Да даже в кампании по ботам стрелять не особо приятно. А что на младших версиях консолей происходит, 480p как на свиче?

Ответить
–13

Ты из тех людей(или сверхлюдей), у которых острая аллергическая реакция на 30fps?

Ответить
16

Я из тех кто может смириться с подобным фреймрейтом, но считает его крайне некомфортным, особенно в сетевых шутерах. Потому что оно так и есть. Советую посмотреть один из миллиона роликов на ютубе где сравнивают 30 и 60 фпс, если считаешь что это важно только для сверхлюдей.

Ответить
10

Ну я достаточно давно играю и в 30, и в 60. В случае с 30, у меня не вытекают глаза, и никого дискомфорта нету. Он наверное есть, когда у тебя в правом верхнем углу есть счётчик, на который ты обращаешь внимание. А в целом, дискомфорт при 30 не испытывал.

Ответить
9

Проходил когда-то третий фол на проце слабее четвёртого пентака. Даже не помню какая видяха была, что-то от красных. 
Кинематографических 18 кадров мне хватало в хвост и в гриву. 

Но сейчас, испытав PC master race 60+ кадров, физически больно играть с кадровкой от 24 до 30 или высоким (нестабильным) фреймтаймом. У меня в жизни столько времени не осталось.

Ответить
4

Лолчто? Разница в плавности и отзывчивости огромная, никакого счётчика не нужно.

Ответить
2

чувствовал разницу еще до того, как узнал про фрапс, интиутивно. потому еще лет 15 назад снижал разрешние в играх до 800х600 или даже 640х480 чтобы изображение было приятней и управление отзывчивей

Ответить
0

на компе 30 фпс и 30 на консолях это разные вещи... хз, почему, но выглядит действительно по-разному, да и от игры зависит... и от герцовки монитора - я сам тут экспериментировал, покуда со старого компа и моника переезжал на новое железо.
но вот 60 фпс на компе уже всяко лучше выглядит, чем 30 на консолях

Ответить
3

Breakpoint в первую очередь коопный шутер. 90% времени здесь нужно стрелять по ботам. В таком режиме лок на 30 фпс для многих вполне комфортен. С таким фреймрейтом сложнее играть в более динамичные игры вроде той же колды или тайтанфола, но конкретно в этих шутанах фпс держится ближе к 60 на консолях.

Ответить
1

Лучше бы они для старших консолей предусмотрели режим с упрощенной графикой, но при 60 фпс. Это было бы честно по отношению к пользователям. 

Ответить
2

 30fps

я вижу, ты быканул

Ответить
–1

В чём проблема купить для ПК и играть в 1500 к/с? Breakpoint не эксклюзив же :)

Ответить
1

А я сказал что проблема? В основном на ПК и играю. Просто не понимаю как они на консольнки выпустили такое, даже на старшие. Без режима 60 фпс

Ответить
–1

так и раньше 60 не было, а с каждой игрой фичи графики все равно улучшают ценой чего то, и если на компе все можно выкрутить и радоваться, но на консолях фиг.

Ответить
–2

Несмотря на все графические недочёты, в игре используются интересные технологии, которые могут стать популярными в будущем...

Ответить
6

В целом в Digital Foundry считают, что версия #game для Xbox One X — лучшая из консольных.

Шаблон DF для выводов в тестировании мультиплатформенных игр.

Ответить
5

Мощнейшая из консолей показывает лучшую картинку, вот так неожиданность.

Ответить
5

Почему-то в последних играх Ubisoft (Origins, Odyssey, Breakpoint и мб какие-то ещё) очень плохие по качеству эффекты огня и дымы - какие-то они пиксельные и неестественные. Или это только у меня так отображается?..

Ответить
3

В Odyssey вроде дым вообще отсутствует, но в Origins ,как огонь, так и дым не плохо реализованы. 

Ответить
2

Ну, в Одиссею я вообще не стал скачивать, т.к. в своё время был не удовлетворён качеством AC Origins (который тоже скачал ради любопытства, ибо за Юбихалтуру деньги отдавать не собираюсь), по сравнению с оригинальными частями AC (1, 2, Brotherhood, Revelations), поэтому и решил, что огонь и дым реализован похожим образом - на одном движке (Anvil) всё было сделано, как и Breakpoint, который я тоже не играл лично, но наблюдал у друга начальную миссию, где присутствовали те же галимые эффекты огня, что и в Началах.

Ответить
3

Ну так зачем улучшать игру, если и так и будут покупать. Основная проблема заключается в том, что игроки так и не понимают, что именно они финансируют эти мусорные игры. Соответственно, они должны решать, как будет выглядеть тот или иной проект. Но они думают, что бессильны против огромных корпораций, чем охотно пользуются последние...

Ответить
0

Надеюсь, что ситуация вскоре поменяется. Сам не покупаю игры от Юбисофт с 2012 года (не был удовлетворён качеством AC3, которая была несколько слабенькой на фоне предыдущих частей). А дальше всё покатилось строго по наклонной (в плане синглплеера, про мульт ничего не знаю, т.к. ни разу не играл в мультиплеерные проекты).

Ответить
2

Вряд ли. Сам посмотри, монетизация уже норма, ведь разработчикам тоже нужно есть и дальше развивать проект, а то что они получают ЗП и мы платим за игру полный ценник никого не интересует. Баги тоже норма, игра же только вышла, нужно дать бедным разработчикам время на исправление. Оптимизация? Нет, просто ПК старый. ДЛС? Ну они же годами поддерживают игру, вот молодцы. И так можно сказать почти про каждый аспект. Тут необходимо ввести жесткое законодательное регулирование предусматривающее санкции за нарушение прав потребителей в данной сфере. 

Ответить
0

баг такой надо отключить увеличение резкости вроде.

Ответить
1

И Юбисофт до сих не исправили этот баг? 
Когда они собираются выпускать патч?
Вон даже Вольво исправили проблему с анимацией моргания во второй Халве спустя кучу лет, а от Юбисофт ни черта похоже не дождёшься, даже если тыкать носом. Эх... Зато сюрприз-механики работают как часы...

Ответить
4

Игра из разряда "покупай когда будет update v 5.6"

Ответить
3

1152р/30фпс на Xbox One X при картинки чуть выше среднего, я просто охереваю от размера болта, который выделили на оптимизацию. Страшно представить что на обычных версиях творится. Поскорее бы уже 2020.

Ответить
1

На обычных нормально, просто разрабы положили на все эти про версии консолей

Ответить
3

-Так парни, у нас два года на новую игру.
-Делают реалистичную растительность, грязь, освещение, вручную расставляют каждое дерево...
-Так парни, до выхода игры пол года, полировка уже началась?
-Oh f*ck!

Ответить
1

Кстати говоря, в каком несуществующем некст-гене мы, наконец, увидим, нормальные зеркала и стёкла, которые прекрасно всё отражали ещё в играх 90-х годов?
В Destiny 2 есть очень красивые отражения в воде на полу, хотя они тоже работают несколько глючно. Но в остальном в AAA с этим просто адова беда.

Ответить
3

в том где появится рейтрейсинг же)

Ответить
1

В контроле норм отражения. В 90х отражения на костылях работали.

Ответить
1

Чет я в шоке если честно, как компания из года в год факапят релизы в оптимизацию, либо они тупо не тестируют свои продукты(ага зачем открытая бета, чтоб была?), либо забивают болт независимо была бета или нет, что For Honor я дропнул на релизе(вернулся через два года, и удивлён был абсолютно стабильной игрой без единой просадки), что Assassin Creed Origins я рефанднул из-за ужасных просадок, что Assassin Creed Единство(ну тут без комментариев, все помнят что было), был крайне кхм багован на релизе, что The division первая была не без изъянов, что вторая в бете у меня была не играбельна( вроде тоже оптимизацию завезли, лет эом приобрёл вроде полет нормальный), интересно достаточно так отслеживать насколько багован будет новый релиз юбиков)).

Ответить
0

А на обычных версиях консолей как, интересно было бы почитать и поржать.

Ответить
–2
Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]