{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

AMD запустит FidelityFX Super Resolution 22 июня — это аналог NVIDIA DLSS Статьи редакции

В рамках цифровой выставки Computex 2021, AMD поделилась информацией о технологии Super Resolution и объявила о её постепенном внедрении. Для этого компания работает более чем с десятью игровыми студиями.

AMD FidelityFX — это комплект инструментов с открытым исходным кодом, предназначенный для повышения качества изображения в играх при минимальном снижении производительности. Super Resolution в данном случае призвана увеличить разрешение картинки, используя алгоритмы искусственного интеллекта.

На выбор пользователям будет доступно четыре графических режима, которые обеспечат баланс между производительностью и качеством.

FSR поддерживается всеми видеокартами Radeon RX, включая серии RX Vega, RX 500, RX 5000 и RX 6000. Интересно, что технология совместима не только с железом AMD, но и с решениями других производителей. Это выгодно отличает её от аналога DLSS от NVIDIA. Разработчики продемонстрировали игровой процесс на примере Godfall с видеокартами RX 6800 XT и GTX 1060.

Технология станет доступна 22 июня 2021 года для ограниченного количества игр на ПК, но список будет постепенно пополняться. Уже сейчас на официальном сайте можно предложить разработчикам потенциальных кандидатов на включение.

Полная презентация компании доступна на официальном YouTube-канале AMD.

Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.

Спасибо за наводку Алексей Сладков
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Советский глобус

запускаеться

Ответить
94
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

А существует такая же картинка с ться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

АНАЛОГ ДЛСС
СПРАВА РЕЖИМ КАЧЕСТВО
хуанг там от смеха давится наверное

Ответить
9
Развернуть ветку
FriON

Работать даже на 1060 будет
Надо в практике смотреть, а не пережатые с ютуба скрины, мб FSR+ шарпенинг будет хорошо работать вместе

Ответить
109
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Работать даже на 1060 будет
ну так может быть поэтому и качество не очень?

Ответить
2
Развернуть ветку
FriON

Ну вот скрин с 6800 в 4к качестве ютуба.
Если проблема будет только в мыле, что заметно на отрезке с 1060, но не заметно на отрезке с 6800, то это не страшно- шарпенинг прикроет зад, а прирост по фпсам тут как будто апскейл с 720p до 1080, но выглядит намного лучше. Главная проблема длсс это же гостинг
Короче, посмотрим

Ответить
27
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

шарпенинг прикроет зад
Нет, т.к. он дерьмо

Ответить
–9
Развернуть ветку
splinefx

Шарпенинг от AMD, который CAS, это лучший шарпенинг, что я видел. Регулярно использую через решейд.

Ответить
30
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Может быть он на нвидии плохо работает хз
Но вот недавно в хорайзон пробовал. Снизил рендеринг до 90% и включил кас, ну полная херня же. Мыло с артефактами получается.

Ответить
6
Развернуть ветку
splinefx

У меня карточка нвидии, нормально он там работает. Но я уточню ещё раз, что я не про встроенный в игры вариант, а про портированный в решейд. Он довольно мягко повышает резкость без явных артефактов.

Ответить
2
Развернуть ветку
rus baron

античиты не банят решейд?

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Не знаю, я играю преимущественно в синглы. А для онлайна у нвидии есть поддержка нескольких игр через Freestyle. Список не особо большой, но жить можно. А фильтры там, по сути, те же, что и в решейде, просто мало, т.к. отобраны те, которые не посчитали читами. Можно резкость поднять, над цветами поработать, и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
rus baron

Да вот к сожалению как раз в игре, в которую играю (Hunt Showdown), отменили Freestyle, т.к. аля нечестные условия на ночных картах... поэтому и спросил, вдруг решейд как выход(но стрёмно использовать, вдруг забанят).

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Поискал информацию, наткнулся вот на этот пост на реддите с похожим вопросом. Там человеку предложили обратиться с вопросом в официальный канал разработчиков в Discord. Если верить его словам, там ему написали, что ReShade запрещён. Но это тред трёхлетней давности, и плюс я не знаю, определит ли античит на практике, включён у тебя решейд или нет. Но я бы не рисковал)

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

С другой стороны, вот в этом треде 4-месячной давности ТСа убеждают, что всё будет ок, потому что в последнем официальном релизе решейд в онлайн-играх блокирует доступ к буферу глубины, который может дать преимущество. Так или иначе, на свой страх и риск)

Ответить
1
Развернуть ветку
rus baron

Ну лучше не буду рисковать, слишком дорога репутация аккаунта

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

не знаю. в ре8 он отстойный. всё дико перешарплено. сразу же выключил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Блядь, чтобы такого не писать, достаточно включить амдешный апскейл в Киберпанке, обрыгаться и выключить.

Ответить
–12
Развернуть ветку
splinefx

Я его обычно кидаю поверх. Конкретно в КП использовал DLSS, а сверху CAS через решейд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Вот это как раз правильное решение. А использовать апскейл и обмазывать КАСом - это пиздец. У меня глаза вытекли от этого в Киберпанке. Здесь будет то же самое.

Кстати, можно один из шарпен-фильтров Nvidia Freestyle так же использовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Ну, тут не к CASу претензии) Что ему дают, то он и шарпит. У него же нет технологии реконструкции картинки, магию он не сделает. Когда моя прошлая видеокарточка не вывозила честные 4К, то я играл в 1440р. Сверху кидал CAS, а если его было мало, то ещё очень слабый Luma Sharpen – последний даёт шарп на средние формы, а CAS отвечает за мелкие детали. Выходило вполне ничего. Сейчас использую с DLSS в основном, или если в игре по умолчанию мыльная картинка даже в 4К из-за какого-нибудь неотключаемого сглаживания, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Попробуй при использовании DLSS сдвинуть LOD немного через nvidia inspector, текстурная чёткость становится практически неотличима от натива.

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

Как-нибудь попробую, спасибо за совет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sleep Mode

Эмм, никогда про эти вещи не слышал. Где можно про это прочитать/ознакомиться?

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Какие именно вещи интересуют?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sleep Mode

ReShade. Насколько полезна и для чего можно использовать полезного?

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

ReShade это программа, которая позволяет прямо в процессе игры накидывать на картинку определённые фильтры и эффекты. Она устанавливается в папку с игрой и запускается автоматически вместе с ней. Часть фильтров похожи на обычную постобработку из фотошопа — можно изменить цвета, сделать картинку чёрно-белой и так далее. Но решейд также может использовать дополнительную информацию, которую отдаёт игра: например, глубину резкости или векторы движения. Поэтому он может также манипулировать глубиной резкости, позволяет накинуть моушн блюр или ambient occlusion в играх, где поддержки этих технологий нет, есть даже фильтр для рейтрейсинга в экранном пространстве (правда, пока только на патреоне за пейволом).

В итоге решейд позволяет как редактировать цвета картинки в игре, настраивая её под себя, так и добавлять в игру эффекты, которых там изначально нет. У технологии есть свои ограничения, поэтому для более точечного внедрения применяют т.н. ENB — моды, в которых технологии внедряются в отдельную игру и полируются/оптимизируются под неё, в то время как решейд — это относительно универсальная вещь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sleep Mode

А есть такая вещь но для сглаживания изображения в играх?

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Да, в решейде есть и эффекты сглаживания, FXAA и SMAA точно. Из подводных — применяется поверх всей картинки и сглаживает интерфейс и шрифты тоже, но не критично. 

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

Шарпенинг что у амд что у нвидии хороший. 
980p с шарпенигом выглядит как FHD

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Между 980р и 1080р конечно такая пропасть, ага.
То мыло сверху он никак не улучшит. Только артефактов добавит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

шарпенинг в ларке на 60% резолюшне выдавал практически идентичную нативу картинку (я даже кидал людям скрины, чтобы они сами сравнили, никто не смог точно сказать, где натив). В 4к, само собой

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

60% резолюшне
верю

Ответить
3
Развернуть ветку
Bugworm

Сравни сам (надеюсь пеинт ничего не перешакалил)
https://nextcloud.bugworm.me/s/CyWASABXDFCrtfj
Не обращай внимания на гамму, я тогда HDR скриншотить не умел

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

если честно оба плохо выглядят если в 100% открывать😁

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

980p и фхд это разница между 54 фпс и 60 фас. Так что даже шарпенинг сам по себе может служить апскейл приблудой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

В случае с 1060 хоть как бы работало, потому что другого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

потому что другого нет
Понизь разрешение и накинь шарп. Получишь такой же результат, при этом в любой игре.

Ответить
8
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Глупо ожидать, что первая итерация FSR будет идеальной в исполнении. ДЛСС 1.0 только ленивый не ругал. Нормальное качество картинки пришло только к 2.1 и то сейчас видны огрехи невооруженным глазом даже в самом отполированном проекте - контрол.

Ответить
17
Развернуть ветку
Lemony Ruy

ДЛСС это новая технология, ей было и есть куда развиваться. Обычный апскейл в ФСР это не новая технология, у неё есть давно известный потолок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Реконструкция изображения происходит также с помощью ии только без использования предыдущих и последующих кадров. Плюс будет опенсорсная технология, плюс на консолях стоят РДНА и их цикл жизни только начался, плюс к этому майкрософт занимались похожим инструментом на основе ДиректМл, еще в 2019 году проводили презентацию с результатами полутора года работы. https://www.youtube.com/watch?v=QjQm_wNrvVw&t=1429s

Ответить
3
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Плюс будет опенсорсная технология
Опенсорсная хуйня все еще хуйня.
плюс на консолях стоят РДНА и их цикл жизни только начался
Ладно. При чем тут рдна?
майкрософт занимались похожим инструментом на основе ДиректМл
Ну может у майкрософт что-то есть, но фср от амд без директмл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Опенсор, железо от амд, софт от амд, разработки майкрософт с инструментами директмл, все сводится к кооперативной работе. И ты до сих пор судишь по паре роликов с ютуба и первую версию ФСР. Объективность такова, что ДЛСС от нвидиа не сможет работать на консолях - технология амуде сможет. Ну, и получаем, что потенциала у ФСР больше просто потому что он более открытый и доступный.

Ответить
30
Развернуть ветку
Lemony Ruy

И ты до сих пор судишь по паре роликов с ютуба
Я сужу по скриншотам из пресс-релиза.
первую версию ФСР
Да, потому что ФСР нужна не вторая интерация, а полная переработка. Ну то есть технология в текущем виде фундаментало неспособна дать хороший результат. А даже просто переход к директмл это радикальая смена поддерживаемоего железа и платформ.
Опенсор
разработки майкрософт с инструментами директмл
Какой еще опенсорс и директмл? Это полностью пропиетарный тулсет. Как ты директмл на линуксе/макоси и/или из-под вулкана/метала собрался заводить?
Объективность такова, что ДЛСС от нвидиа не сможет работать на консолях - технология амуде сможет
Объективная реальность такова, что на пс5 нет директмл, так что не сможет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Так сейчас директмл для фср и не нужен. Это самостоятельный набор инструментов, который каждый разработчик будет использовать как ему удобно. Майки с директом, сони по своему и все благодаря ФСР.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Это просто апскейл-шейдер, о чем ты вообще, какой набор инструментов? У студий майков и соней есть свои скейлеры-реконструктуры, которые работают лучше и резолвят больше деталей, всё предыдущее поколение этим занимались. Там уже чел из диджитал фаундри удивляется че за говно выкатили, даже TAAU анриловский лучше выглядит

Ответить
4
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Он не пишет, что лучше выглядит, а думает, что должно выглядеть лучше и сам ничего толком не знает и делится только своими предположениями. Ровно также как и ты.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну, и получаем, что потенциала у ФСР больше просто потому что он более открытый и доступный.
openCL передает привет 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

Контрол, жесть мыло, даже с новым длсс и гостинг лютый.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Гостинг там и без длсс есть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

Ну так, таа через различные ухищрения обычно можно отрубить. И если амд вариант будет работать без таа, то это отлично.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Убрать ТАА, сверху шарпа накинуть.
Красота 😏

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

ай, я порезался об эту картинку

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

Про SSR в виде точек я в курсе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Сейчас бы с фильтрами деградации изображения вроде зернистости играть и жаловаться на херовую картинку, хорошо хоть хроматические абберации хватило ума не включать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

По твоему это зернистость? ох лол
Скриншот вообще не мой, но тут челик вроде как выключил сглаживание и сверху включил говеный шарпинг через панель нвидии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Argeev

Это главный недостаток ДЛСС. Из-за того, что он берет соседние кадры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

Насколько мне известно длсс требует для работы таа, интересно как дела обстоят с амд аналогом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

фср от амд использует 1 кадр
And, to drop into op-ed mode, this is where AMD has me a bit worried. In our pre-briefing with AMD, the company did confirm that FSR is going to be a purely spatial upscaling technology; it will operate on a frame-by-frame basis, without taking into account motion data (motion vectors) from the game itself.
https://www.anandtech.com/show/16723/amd-formally-unveils-fidelityfx-super-resolution-open-source-game-upscaling

Ответить
2
Развернуть ветку
El Yar

фср от амд использует 1 кадр
это же открытый исходный код, разработчики могут добавить больше кадров, я так думаю

Ответить
–1
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Могут то могут, только репроекция и склейка несколькоих кадров это, собствено, самая тяжелая часть задачи. Если разрабам самим это писать, неясно зачем вообще тут у амд что-то брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Я думаю это будет работать как вот этот видео апскейлер https://github.com/igv/FSRCNN-TensorFlow только с несколькими кадрами

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

Ну если будет статичное мыло, то отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Чет а нахуй он тогда нужен? Качество пока сомнительное, темпоралку не заменит. Ещё один аналог чекерборда? Так проще тогда использовать новый скейл UE5 от Эпиков, он выглядит пока что очень даже вкусно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

А death stranding? Я в него не смог играть с ТАА, слишком уж мылилась трава при любом движении камеры, с fxaa же алиансинг лютый всплывал, только с DLSS удобоваримое качество. Жаль игра не дает еще через dsr выставить нестандартное разрешение больше 4к, тогда бы и вообще без мыла может обошлось. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Согласен, в DS лучше всего картинка выглядит именно с DLSS. Однако, и в этом режиме есть проблемы: самое заметное — шлейфы от летающих вдоль дорог камней.
Я через DSR поднимал разрешение рабочего стола перед запуском игры. Жаль, что нельзя было просто внутри DS его выбрать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

А какое итоговое разрешение было? Его нужно потом еще в главном меню выбрать, а то выходит что у меня разрешение рабочего стола стает где-то 2880, а в игре все равно 2160 максимум. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Я ставил 4к на 1080р мониторе, в игре было 2160р, как и на рабочем столе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Ну вот, а мне 2160p мало. 

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

1) C понижением разрешения мылится и интерфейс
2) Справа выглядит как без шарпа

Ответить
5
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Справа выглядит как без шарпа
Даже шарп не смогли накинуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anonecky

Скажи это длсс 1.0, во второй версии уже додумались до шарпа

Ответить
1
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Ты получаешься такой же эффект благодаря TAA. Это тоже апскейл своего рода. А тот же DLSS — более продвинутая версия. То же самое с Super Res будет, наверное. То же самое, но немного лучше. Иначе смысла не было бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Таа с длсс показывают больше деталей за счет того, что используют несколько кадров. ФСР не использует, так что тут эффективность немногим лучше растяжки в фотошопе.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Сейчас игры не работают без TAA в принципе. Я сомневаюсь, что супер рез без него будет. Он может после него будет картинку обрабатывать. Как постобработка чисто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

то что отдельно таа придется делать это разумеется, но у нас есть официальный пресс-релиз
And, to drop into op-ed mode, this is where AMD has me a bit worried. In our pre-briefing with AMD, the company did confirm that FSR is going to be a purely spatial upscaling technology; it will operate on a frame-by-frame basis, without taking into account motion data (motion vectors) from the game itself.
https://www.anandtech.com/show/16723/amd-formally-unveils-fidelityfx-super-resolution-open-source-game-upscaling

Ответить
0
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Работать даже на 1060 будет

Вопрос только в том, сколько игр будут это поддерживать

Ответить
0
Развернуть ветку
JoeQ

Как будто Dlss нормально на старте работало ...

Ответить
34
Развернуть ветку
Советский глобус

как будто амд существует в вакууме. Это как убогий функционал егс оправдывать тем, что видите ли стим существует уже давно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
meguca

Как будто dlss не является мылом.

Ответить
10
Развернуть ветку
splinefx

Зависит от игры, настроек и версии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Шутки за 300

Оно нормально работает на 3080-3090 в 4к, в остальных случаях возможны варианты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

В остальных случаях не варианты, а мыло)) DLSS это топ для 4К когда реконструкция изображения идет из разрешения выше, чем то, на котором люди на gtx 1060 играют)) А вот если включать DLSS для гейминга в 1080/1440р то это мыло ужасное. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

с чего ты взял что длсс лучше на практике?

Ответить
5
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Я посмотрел сравнение и прочитал пресс-релиз, что вариант амд не использует ничего из того, что использует длсс (несколько предыдущих кадров, ии). Это буквально просто чуть продвинутый апскейл-фильтр.

Ответить
7
Развернуть ветку
Anonecky

Вот ты смеешься так же как смеялись с длсс когда вышло метро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lemony Ruy

У длсс хотя было понятно откуда амбиции (несколько предыдущих кадров + ии), тут же стадартная однокадровая скейлилка с детектом эджей. Не очень понятно, за счет чего сейчас или потом они собираются вытягивать детали.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anonecky

Посмотрим на результат при покадровом сравнении обоих решений.

Ответить
17
Развернуть ветку
Грусть Печаль

тут же стадартная однокадровая скейлилка с детектом эджей
Ага, конечно, на DirectML стандартная сейлилка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Он не использует DirectML.
Wide API support for DirectX®12, Vulkan®, and DirectX®11!
Once released, FSR can be ported onto multiple platforms without restriction.
Это стандартный компьют-шейдер.
https://gpuopen.com/fsr-announce/

Ответить
9
Развернуть ветку
Грусть Печаль

In due course, FSR 1.0 will be provided here on GPUOpen under the MIT license.
Вот когда исходники выложат, тогда и поговорим, ибо AMD уже использует DirectML в ProRender для схожих задач.
Uses AMD’s MIOpen machine learning library or Microsoft® DirectML for AI-accelerated denoising and upscaling.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

А при чём тут прорендер? Это оффлайн инструмент с другими задачами. РадеонРейс в играх чет никто не использует.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

И правильно смеялись, потому что DLSS тоже был говнищем. Только во второй версии он стал годным. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Anonecky

Святые нейросети оказались говном в первой версии? Или во второй просто фильтр резкости поверх накатили

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

Как насчёт поинтересоваться, как работает технология и что там "накатили", чтобы не нести хуйню? 

Ответить
6
Развернуть ветку
Anonecky

Как насчёт не корчить из себя охуительного эксперта.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

Как насчёт не корчить из себя охуительного эксперта.
Написал человек, который в ответ на нейтральный коммент про то, что DLSS стал лучше во второй версии, сам стал корчить из себя "охуительного эксперта", рассказывая про "накатили фильтр резкости". 

Обожаю любителей проецировать. Продолжай в том же духе. 

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mine HaKa

Щас бы скриншотом из динамики говорить о качестве работы технологии 🤦‍♂️

Ответить
3
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Ожидаемо. Он предыдущие кадры не юзает, вроде как. Инфы для реконструкции тупо меньше. Зато артефактов меньше будет (хотя в DLSS они неплохо контрятся).

Ответить
0
Развернуть ветку
Lemony Ruy

Ну толку от того, что артефактов нет, если и деталей новых нет? Это ведь две стороны одной монеты в длсс.

Ответить
3
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Ну так это на gtx 1060, эту устаревшую карту надо уже на свалку, а не надеяться, что эту затычку что-то спасет. Да и на скринах обычных уровень для 1080р - мыльное разрешение это и устарело уже лет 10 как оно. В 2021 году надо играть как минимум в 1800р, а в идеале в 2160р, а не в мыльное 1080р или в 1440р (не натив) которое было реконструированно из мыльного 900\1080р. Если натив 1440 не тянет карта, то ее на свалку надо, а не применять DLSS или аналог от АМД и играть с реконструкцией из мыльных 720р\1080р до мыльного (даже на длсс) 1440р.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус
Ответить
46
Развернуть ветку
FriON

Еее бой, не только на 6000 серии будет работать
Остаётся надеяться, что АМД подберет нормальную стартовую линейку, а не только всякое никому не нужное барахло вроде Godfall и Dirt5 как было с рейтрейсингом. Ну и, разумеется, хочется хорошей работы технологии на практике. Особенно на FHD и QHD

Ответить
34
Развернуть ветку
Алексей Ступников

А на чем выполняется FidelityFX Super Resolution? На шейдерных блоках видеокарты или на процессоре?

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Balanov

На честном слове:) 

Ответить
78
Развернуть ветку
James Baxter
Ответить
14
Развернуть ветку
ZhidMedved JJT

Отлично, теперь завезите на консоли пжлста

Ответить
12
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Сони с Майками завезут, возможно, однажды, если хорошо попросите.

Ответить
2
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Майки завезут без проблем. А вот Сони придется умолять и кучу игр накупить за 5500, чтобы они наконец-то зашевелились. Sony уже 3 года поддержку Freesync сделать не может и свой чертов SSD слот все никак не разблокируют))

Ответить
4
Развернуть ветку
ZhidMedved JJT

Вот майкам в первую очередь и стоит завозить, я считаю. Series S с ее нормальным CPU и ощутимо обрезаном и придушенном GPU очень не помешает

Ответить
0
Развернуть ветку
luffyjuzz

Ебаать)) вот это новость. Мой 5700xt говорит спасибо, надо будет rx480 перепатчить в 580 и попробовать тоже.

Ответить
7
Развернуть ветку
Саня Лалаев

мой 5700xt 

Ответить
15
Развернуть ветку
dlr5668

На RX480 тоже будет работать

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Ефремов

надо будет rx480 перепатчить в 580
"а че так ммможно было?" (С)

Ответить
0
Развернуть ветку
Спортивный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

 Разработчики продемонстрировали игровой процесс на примере Godfall с видеокартами RX 6800 XT и GTX 1060.

Так, падажите, значит на моей 1070 будет завезен DLSS, но от АМД? Я не то чтобы жалуюсь, но... дорогой Хуанг, что происходит?

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну так для аи апскейла нужны аи блоки, их нет в твоей 1070 и нормально нет в новых радеонах.

А снизить разрешение и накинуть шарпа (или подозреваю в каком-нибудь тьфу-тьфу решейде есть подобное) можно хоть на 1050

Ответить
–1
Развернуть ветку
Revendi

FSR поддерживается всеми видеокартами Radeon RX
RX 500
Моя 570 сегодня радуется за двоих)

Ответить
4
Развернуть ветку
DeMx

 FSR поддерживается всеми видеокартами Radeon RX, включая серии RX Vega, RX 500, RX 5000 и RX 6000.
Фигасе, вот это неплохо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Это жирный подарок всем тем, кто остался на старом поколении 😊

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Щедрин

А что по боксу/плойке?Это ведь тоже амд

Ответить
0
Развернуть ветку
FriON

На боксе будет, на плойке хз, скорее всего нет

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дна Нет

ага,а  амд выстрелит себе в колено и не поможет ключевому партнеру с оптимизацией

Ответить
14
Развернуть ветку
Dima Balanov

Будет и на плойке. Скорее всего. Ибо поддерживаются Directx12, 11, vulkan.Выходит DirectML не используется ... Либо на xbox будет более продвинутый вариант с directml. Просто если оно без даже directml.... короче это аналог temporal апскейла в UE5. Чёт мне подсказывает, что в динамике сильной картинка будет мыльная как лицо Дрейка с того мема

Ответить
2
Развернуть ветку
Akaki Mukhigulashvili

на плойке нету не  DirectX  не Vulkan.

Сони используют собственный API - GNMX

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я это к тому, что ничто не должно мешать с портированием. Даже если там Rdna 1.5, ибо фича работает даже с rx4xx

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Вулкан на плойке есть

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Ни хало, ни гирь, ни ори в 120 фпс... Ничего нету..😎

Ответить
–3
Развернуть ветку
Dog Warovich

короче это аналог temporal апскейла в UE5.
Не, судя по всему это даже не его аналог. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Так а что этот тогда такое блэт. Машинное обучение не использует. Это что обычный апскейл, только с шарпом хорошим.... Чёт у меня чувство, что это на выходе будет работать пиздец хуево.... Особенно в каком-то Tes 5, как пример, где деревья и трава и при движении это все начинает в месиво превращается...

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

Ну нейронки оно вроде использует, но без темпоралки, так что результат так се пока что

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Вроде использует, а вроде и не использует))

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

Вроде мелькала инфа, что будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Жырнавата

Ответить
0
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Так это же отребрандеонили обоссаный CAS & RIS.
ВременнАя компонента на используется, векторы движения тоже, а каждый кадр тупо растягивается шейдером, обмазывая сверху шарпен-фильтром.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Xinus

Только на картах АМД будет работать ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Xinus

круто значит моя старушка 1660 super еще поживет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Разумовский

Старушка? Да вы охренели, при нынешней ситуации с картами это сверхтоп

Ответить
55
Развернуть ветку
De Lancre

Предтоп попрошу заметить. 
(гордый обладатель 2060 super)

Ответить
10
Развернуть ветку
Владимир Сковородников

Но ведь пред-топ это RTX 3070.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Как сверх гордый владелец 3070 хочу сказать :ты че охуел? 3070 для бояр. :)

Ответить
6
Развернуть ветку
De Lancre

3070 - это миф. Выше 2070 видеокарт не существует.

Ответить
17
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Миф это цена в 55к. Как я себя люблю за эту покупку.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Да уж, это была очень своевременная покупка :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Gl Proxy

Ранее видеокарты больше 200 долларов не стоили средние, теперь разводят как лохов с такими ценами и паршивыми картами, а они ещё радуются какая удачная покупка.

Была у меня 3070, посмотрел на 40 ФПС в Watch dogs и выкинул на хрен майнерам.

Ответить
1
Развернуть ветку
bezymnbl

Сколько девственниц в жертву принес и кому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Просто надо было идти в день продаж и продавца адекватного найти (что уже сложнее). Я так получил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шутки за 300

А мне палит больше нравится, тихий и почти не греется. MSI X TRIO тоже был, сначала 2080 super, потом 3090, капец печь была.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Сковородников

Да)
Так же гордый владелец 3070, заявляю что её в её не хватает для игры в варзону в 2к 165 фпс на максималках. Но вполне хватает для VR.

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Xplain

165 фпс!) Мне просто интересно, а точно видны хоть какие-то отличия выше 60? Я с очень большим трудом могу отличить 60 и 120. Правда играю на телеке, может на мониторе это больше бросается в глаза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шутки за 300

А ты уверен что у тебя на телик приходит больше 30 кадров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Xplain

Конечно) LG CX и SeX/PS5. До некстгена ни разу не видел что-то выше 60-ти, но впечатлился в итоге не так сильно, как VRR.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Сковородников

Ну мне кажется разницы между 120 и 165 нет. Просто если монитор выдаёт такую герцовку, то надо к ней стремиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

всё зависит от моушна, но вообще да, 60 и 120 вполне себе заметно отличаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Да у меня в шкафу пылится 1080, никто ее не хочет покупать, а она в кое чем еще получше 1660.

Ответить
0
Развернуть ветку
CV514

Почём продажа?

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Странно что не продал. за 50к должны были оторвать с руками

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

7 месяцев назад за 8к гривен продавал, потом как цены поднялись поднял цену до 13к, но никто не берет. Теперь уже не особо и горю желанием продавать, может скоро уже проц обновлю и на второй комп пойдет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Нет, показывали работу на 1060. Теперь главное, чтобы оно нормально работало в динамике. Ибо почти статическая картинка круто, но когда я буду в Doom, стрелять - не будет ли каши.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Конкретно Дум и без того шустро бегает, там и так можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Чувак... Пиздец...

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat M

Хорошая новость, очень рад что технология будет доступна для большинства.  Осталось дождаться тестов и сравнении. Даже если FSR будет уступать Dlss, стоит отдать должное AMD, потому что не делают ее эксклюзивной для своих новых карт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Зимний Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Дутов

DLSS первой ревизии давал больше фпс чем 2.0+, но качество картинки страдало. Скорее всего так же будет с FSR.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dako

Ну я рад что на 5ххх серии будет, но если они и на нвидию закинули технологию, что то мне подсказывает что там ничего революционного не будет и оно вдребезги проиграет длсс.

На чем работает, не понятно, что картинку с 1080 в 1444 апскейлит тоже не понятно.
Будем смотреть, но надежды нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Симон Котов

А я уже думал оно и на моей r9 390 будет работать, обидно

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Поживёт ещё моя старушка RX570)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дна Нет

Добрый денб

Ответить
1
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Там по итогу хоть что-нибудь рендерится или все мощности тупо уходят в просчет абстрактных цифр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дна Нет

Очень проклято

Ответить
–1