Железо
Artyom Kaleev
36 792

Мыльная опера: почему в третьего «Ведьмака» на Switch больно играть Материал редакции

Впечатления от порта.

В закладки
Аудио

Прямо сейчас во мне борются два чувства. Я очень люблю вселенную «Ведьмака», в частности — игры от CD Projekt RED. И потому я был одним из тех, кто после анонса защищал порт третьей части на Switch — мол, это же огромная RPG на 150 часов, чего вы от неё хотите? Сам факт того, что такую игру смогли перенести на чуть ли не мобильное железо — уже огромное технологическое достижение.

С другой стороны, после нескольких вечеров, проведённых в «Ведьмаке» в портативе, я понял — многие из опасений игроков подтвердятся. Потому что в таком формате на картинку попросту неприятно смотреть. Как минимум, начинают болеть глаза.

Внимание Все скриншоты ниже сделаны в портативном режиме — в разрешении 540р. Местами они подверглись сжатию со стороны консоли, но общее качество картинки осталось прежним.

Ещё до релиза было известно, что на Switch третий «Ведьмак» работает в разрешении 720р в стационарном режиме и 540р — в портативе. В роликах, которые показывали разработчики, картинка выглядела терпимо — но только поиграв, можно понять, насколько преобразилась графика.

Чтобы протестировать игру, большую часть времени я использовал лишь портативный режим. Всё же в первую очередь смысл «Ведьмака» на Switch в том, чтобы брать его куда-нибудь с собой — а не продолжать играть на ТВ.

Поначалу порт держался отлично — потому что кампания начинается с серии катсцен. Лёгкое «мыло», конечно, присутствовало, но к нему я был готов. Лица чёткие, на них даже видны морщины — а анимации ровно такие же, как и на любых других платформах.

А потом начался геймплей — и там вскрылись все изъяны порта. Да, петербургской студии Saber Interactive, которая им занималась, удалось добиться плавной картинки в 30 кадров в секунду — но под нож пошло слишком многое.

Это даже не уровень минимальных настроек на ПК.

Текстуры размытые, детализация снижена донельзя — и это касается в том числе и главных героев. Модели окружения покрылись явными «лесенками». Ну а главная проблема — мыло. Огромное количество мыла.

К слову, на Switch игра не выпускала меня из обучения из-за бага — я не мог применить требуемый знак на Весемире. Пришлось загружаться и отказываться от туториала 

Стоило Геральту отдалиться от камеры дальше, чем на несколько метров, его доспехи сразу же становились гладкими, словно сделаны из пластика. Лиц персонажей в открытом мире порой не было видно совсем.

А вкупе с некоторыми эффектами освещения картинка становилась настолько размытой, что глаза начинали попросту уставать.

В помещениях ситуация становилась чуть получше — но с учётом затемнённости картинки в некоторых местах эффект оставался прежним.

Я играл в «Ведьмака» на Switch на протяжении четырёх дней, и после каждой из сессий у меня болели глаза. Когда я задержался в игре дольше, чем обычно, прибавилась ещё и головная боль. Психологически к вечному размытию картинки ещё можно привыкнуть, но вот физически — нет.

В настройках графики можно отключить размытие в движении, но разницы почти нет 

Стоит отдать должное — всё это время частота кадров держалась в районе 30 в секунду. Ни во время перемещения по миру, ни в боях fps не «проседал» — за исключением болотных топей, а также Оксенфурта и Новиграда. Да и там падение частоты я бы не назвал критичным.

Но сама графика, конечно, оставляла желать лучшего. Новиград мне запомнился не таким.

Хуже всего было, когда в режиме исследования в кадре оказывалось слишком много NPC. Причём, в боях, когда Геральта атаковали с десяток человек, картинка всё ещё оставалась плавной.

Во время передвижения на лодке всё становилось совсем плохо — падал и fps, и уровень графики.

Просто взгляните сначала на интерфейс, а потом на Геральта

На протяжении всего того времени, пока я продолжал играть, лучше всего порт показывал себя в катсценах. Лица всё ещё оставались детализированными — однако падение fps почти всегда давало о себе знать.

Главное — не оборачиваться назад

Также иногда слишком сильно «пережимались» текстуры окружения в кадре. Время от времени это выглядело даже комично.

Порой возникали незначительные артефакты — например, внезапно менялся источник освещения, или картинка на несколько кадров становилась контрастной.

Волосы Геральта же в темноте то и дело начинали «расплываться».

Присмотритесь к подбородку
И к голове Геральта 

В некоторых нагруженных графикой моментах, где было много частиц, порт держался на удивление хорошо. Единственный случай из начала игры, который консоль, очевидно, не выдерживала — это нападение Дикой Охоты на деревню. Обилие солдат, блестящего льда и огня плохо сказывалось на производительности.

Также я попытался запустить порт в стационарном режиме. Хоть и разрешение было выше, ощущения от игры наоборот будто бы становились ещё хуже — из-за того, что теперь размытая картинка передавалась не на шестидюймовый экран, а на широкий ТВ. Поэтому если и играть в «Ведьмака» на Switch, то лишь в портативе.

Скриншот в 720р — на широком экране видно, что интерфейс нечёткий. А ещё в порт прокрались баги с других платформ: обратите внимание на лошадей

Вряд ли Saber Interactive провела плохую работу — наоборот, я уверен, что студия выжала из Switch максимум. Эксперимент удался, «Ведьмак» в портативе вполне играбелен.

Но только стоило ли оно того? На данный момент порт для Switch — пожалуй, худший вариант для прохождения третьей части. Вряд ли игра стоит покупки, даже если брать её с собой в поездки — просто потому что такая графика бьёт не только по восприятию, но и по вашим глазам. Буквально.

Также в портативном режиме не очень удобно держать консоль из-за её плоской «спинки» — и в сражениях это особенно сильно ощущается

За несколько вечеров я даже успел привыкнуть к вечно размытой картинке. Но стоило мне открыть YouTube, чтобы напомнить себе, как третий «Ведьмак» выглядит на «старших» платформах, я в миг отрезвел. Нет, в таком виде одну из лучших игр поколения проходить нельзя — даже если в пятый раз.

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","switch"], "comments": 444, "likes": 441, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 75121, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Oct 2019 18:00:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75121, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75121\/get","add":"\/comments\/75121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
444 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
892

дальше не читал

фраза из последнего абзаца

Спасибо, что хоть до этого момента дочитали!

Ответить
133

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13 комментариев
3

Вот зачем аниме обидел? Какое плохое зло тебе анимешники сделали?

Ответить
3 комментария
2

...или в Форточку поиграю. ))

Ответить
37

"Ведьмак переоценен, СДпроджект перехайплены, все пидорасы, а я — д'Артаньян"

Ответить
33

Д'Артаньян" переоценен

Ответить
7 комментариев
17

Блядь, согласен прошёл три раза за 400 часов, игруха явно переоценена. А проджекты перехайпленая конторка, которая из себя строит компанию бобра, то ли дело юбики, EA или контора Котика. Надо заявку на возврат средств в стиме написать. 

Ответить
1 комментарий
–2

Без двух последних словосочетаний - идеально. Хотя тоже далеко от истины. Думаю глупо сомневаться, что Травник многим зашел. Другой вопрос - от гениальности и глубины ли игры это? Точно нет.

Ответить
–6

*Дерьмак

Ответить
10

Дальше не читал. : )

Согласен, как можно такое читать:
одну из лучших игр поколения

ведь W3 - лучшая игра поколения!

Ответить
70

Да, Worms 3 - шикарная игра

Ответить
1 комментарий
–106

GoW — лучшая игра поколения.

Ответить
2

сп**дить основу боевки душ, смазать ненужной системой итемов и добавить до*уя одинаковых троллей вместо лвл-босов. ИГРАГОДА

Ответить
6 комментариев
1

Fortnite или PUBG же, очевидно.

Ответить
–29

он с Зельдой перепутал

Ответить
8

пост-индикатор людей сразу лезущих в комменты вместо прочтения статьи

Ответить
1

Но он же ее прочитал!

Ответить
1 комментарий
7

 あ

дальше не читал

Ответить
2

246 лайков против 240 дизлайков. И треснул мир напополам

Ответить
1

Как же я надеялся увидеть такой коммент, так он еще и первый! Спасибо!

Ответить
–16

Ну и дурак.

Ответить
0

Сначала не понял, а потом как понял!

Ответить
0

проходить нельзя — даже если в пятый раз.
Дальше не читал

Ответить
215

Им бы баннер к игре на сайте подправить еще 

Ответить
63

Угу, прям "Ведьмак 3: Мыльная охота"

Ответить
19

В этот порт не смогли играть даже чеченцы !!!!!

Ответить
0

Мыльное издание

Ответить
4

А по моему вполне честно становится, я бы так и сделал)

Ответить
3

По-моему, всё так и должно быть
Нет?...

Ответить
155

Я играл в «Ведьмака» на Switch на протяжении четырёх дней, и после каждой из сессий у меня болели глаза. Когда я задержался в игре дольше, чем обычно, прибавилась ещё и головная боль.

Потом зубы и волосы выпадают, перед глазами все окончательно мыльнеет, потом руки отваливаются или что похуже отвалится, ну а дальше вы умираете превращаясь в кусок мыла.

Ответить
158

Вот так и становятся игровыми журналистами...

Ответить
65

Чорт, так вот почему он лысый

Ответить
2 комментария
10

Испытание мыльцом

Ответить
0

А есть надежда что её как то патчами улучшат или это прям финал?

Ответить
1 комментарий
0

Точно? Тогда я давно уже должен был

Ответить
0

Я то думал, почему у них так плохо получается играть в игры, а ответ-то вот он, на поверхности.

Ответить
65

— Мыло — это Мыло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. ... Но если приходится выбирать между одним мылом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Ответить
22

Размыты не границы, а все вообще.

Ответить
5

Это просто встроенный тайм-контролллер для детей и увлекающихся людей, а пацан не выкупил!

Ответить
1

Он просто эликсир нужный не выпил перед сессией игровой 

Ответить
0

а потом и кусок мыла смыливают вкрай

Ответить
0

Ослеп от шедевра в прямом смысле)

Ответить
96

Мыльняк 3: мыльная охота

Ответить
7

Дерьма... Ладно, ладно, шериф, не надо второй бан, пожалуйста, я всё понял

Ответить
13 комментариев
1

Насколько я понимаю, камьред- запретное слово на данном ресурсе?

Ответить
2 комментария
10

Мыльняк 3: Каменное мыло
Мыльняк 3: Кровь и мыло

Ответить
2

Есть ещё вариант с "Мыльняк 3: Мыльно мыло" и "Мыльняк 3: Мыло и мыло"

Ответить
64

Я не отрицаю что порт получился слабым, и само собой на ПК или PS4 визуал и фпс на несколько уровней выше, и можно сказать будто совсем другая игра. Но что за прикол с головной болью от слабого графона и мыла? Я ещё не играл в Ведьмака на сыче, но играл в тот же дум и вульфентштейн где порты имеют аналогичные проблемы, и у меня голова не болела. Более того, раньше в эпоху PS2 да и PS3 мыло было стандартной проблемой в играх того времени, и как то я как и мои друзья от головной боли не страдали. Может автору необходимо сходить к врачу?

Ответить
33

Мыло было только на PS3, и то, в некоторых играх с плавающим разрешением, типа Uncharted 2-3, и не настолько сильное как тут.
На PS1-2 почти все играли на телевизорах с лучевыми трубками, а не на LCD, что давало четкости картинке + в играх такого времени были текстуры низкого разрешения, угловатые модели и большая контрастность цветов, а не куча размытых одноцветных элементов на картинке, где различные оттенки зеленого рядом с коричневым, и все это сливается в одну кашу, которая заставляет мозг "дорисовывать/додумывать" картинку, что скорее всего и приводит к переутомлению.

Ответить
33

Приветствую. От лица отечественной офтальмологии - вы не правы. Это никак не влияет на зрительное переутомление. Постоянное излишнее напряжение фузии,  продолжительные микровергентные движения, большие затраты аккомодации, отражения с передней поверхности глянцевого экрана, недостаток пороговой яркости экрана свича, наличие общей некорригированной аномалии рефракции - всё даёт о себе знать при игре в движущемся транспорте, динамическом изменении частоты обновления экрана, маленьким пространством в точке фиксации. Лишь частично оказались правы на счёт цвета - изменение спектральных характеристик может, как минимум, вызвать зрительное переутомление, но свечка изготовлена согласно международным норм в этом отношении. Более того, процесс носит обратную связь, т.к. чем больше мелких и чётких деталей на экране такого размера и разрешения, тем больше должно быть теоретическое утомление.

Ответить
4 комментария
0

Мыло было только на PS3, и то, в некоторых играх с плавающим разрешением, типа Uncharted 2-3, и не настолько сильное как тут.

То ты настоящее мыло на ПС3 не застал. Мультиплатформа до второго Анчартеда была зачастую дико урезанной не только по текстурам (256мб видеопамяти тупо не хватало, при портировании с хбокс360 резали по живому), но и по разрешению картинки, либо щеголяя несглаженными пикселями, либо наоборот, будучи дичайше размазанной, ибо местный аналог антиалиасинга умел только лишь всё дико размазывать, усредняя соседние пиксели.

Ответить
7 комментариев
0

Хех, в пс3 играл на кинескопе и было норм... )

Ответить
–2

Размытие вызывает головную боль, пруфов ее будет, погуглите.
Есть мнение, что в стационарном режиме больнее играть из-за размытия самого телевизора, у многих производителей оно включено по умолчанию

Ответить
8

А люди с плохим зрением умирают от мигреней сразу или немного погодя?

Ответить
4

Когда играл на старом ноуте в Overwatch или Apex, то там для достижения приемливого уровня FPS тоже включалось мыло.
По голове не бьёт, но по ощущениям: в разы быстрее устаешь от мыльного геймплея

Ответить
2

Я тоже не понял, что это за ремарки про головную боль. Потом, видимо, началась диарея, температура поднялась, увеличились лимфоузлы, а уже на пятый день врачи диагностировали рак жопы.

Ответить
1

Хз, на самом деле.
Может, именно в этом порте какое-то особое мыло, или у автора глаза уже привыкли к более чётким картинкам.
Всё таки, пытаться зацепиться взглядом за что-то мыльное может быть слишком напряжённо.

Ответить
0

У меня от бладборна болеть начинают глаза и голова, телевизор самсунг за 1к баксов. Подозреваю от нестабильных 30 кадров и динамического размытия. Все улучшалки в смарт тв были отключены.

Ответить
0

Бедняга. Не играй в Бладборн

Ответить
5 комментариев
0

Такой же прикол, как и боль от OLED шима. У кого зрение не идеальное, чаще замечают такие проблемы 

Ответить
0

Что это за такой oled шим? 

Ответить
0

Судя по тому, что автор упомянул о головной боли, это очень сильно повлияло на итоговую оценку и на рецензию в частности.

Ответить
45

Все опенворлды на свиче постепенно становятся похожими на ботву)
особенно в плане травы

Ответить
38

Ненене, в ботве трава пободрее выглядит в целом:

Ответить
15

В зельде и в марио мало деталей и мног окрупных однообразных объектов. Мылиться и гавнякаться тупа нечему. Тут еще целлшейдинг и картинка мультяшная. А мыльняк 3 метит в реализм.

Ответить
5 комментариев
3

Имеется в виду, что трава при портировании начала выглядеть почти так же примитивно. Но да, в Ботве трава явно сделана множеством нетекстурированных треугольников, тонна однородной геометрии вместо рисования оной на текстурах, как в Ведьмаке - поэтому четкость на максимуме.

Ответить
4

Скайрим получше выглядит. Как игра на средних настройках и без постобработки на ПК.

Ответить
12

Скайрим выглядит лучше, но справедливости ради следует обратить внимание на то, что в техническом плане она проще и там не пришлось идти на такой очевидный компромисс между графикой и производительностью. 

Ответить
3 комментария
17

увидел что ведьмак держит стабильные 30 с редкими проседами до 26,поменял свое мнение,отличная игра для портатива.

Ответить
78

Я ума не приложу кто вообще может получать кайф и полноценный игровой опыт от игры подобного плана где-нибудь в транспорте. Это мазохизм какой-то.

Ответить
57

Ты удивишься, но в транспорте можно делать много чего, особенно в условиях большого города, где каждая минута на счету)

Ответить
5 комментариев
23

Уж лучше так играть

Ответить
4 комментария
5

не проецируй свое субъективное мнение на других,да ведьмак лучше играть дома,но это не значит что у тебя нет альтернатив.

Ответить
1

На работе вполне я думаю.

Ответить
3 комментария
1

Я вот портативку с собой в деревню беру.

Ответить

Комментарий удален

0

А в чём проблема?

Ответить
0

Как по мне именно такого рода игры почти идеально подходят для транспорта. Лучше только пошаговые. Хотя возможность свича засыпать и мгновенно просыпаться на том же моменте игры и для реалтайм игра решают почти все.

Ответить
0

поставил на андроид SW KOTOR доволен, хороший способ отвлечься, особенно в самолете

Ответить
3

Все конечно здорово, но не за такую цену. Вот ситуация, летел на самолете 10 часов, заняться особо нечем. Музыка надоедает спустя час, книгу читать не могу в такой обстановке, сериалы надоедают спустя 2-3 часа. А была бы возможность, поиграл бы в ведьмака, закрыв глаза на графоний. Как раз за счет погружения в атмосферу, диалоги, можно неплохо время провести. Но, как и писал выше, не за такую стоимость. Со мной, уверен, многие не согласятся.

Ответить
11

И как бы ты играл в ведьмака 10 часов, если свич умрет через два?

Ответить
23 комментария
5

Ну смотри, у меня, когда я катался в метро - было по 35 минут в одну сторону, итого примерно 5,5 часов в неделю времени на игры в транспорте. Сейчас на электричке вообще выходит 10+ часов в неделю. Смотреть фильмы и сериалы я не могу, погружения нет совсем, а игры на свитче втягивают так, что время незаметно пролетает. Я уже практически дома не играю на пк, т.к. 10 часов в неделю более чем хватает.

Ответить
1 комментарий
3

Летать много надо. Игра часов на 150,на авиабилеты разоришься

Ответить
8 комментариев
15

Мне кажется автор не совсем адекватно воспринимает реальность. У меня все друзья кто из фанатов и со свитчом уже приобрели - даже более того - предзаказали. И с радостью рубят в любимую игру. Тут Проблема не компании и не порта, но консоли очевидные. Ей не хватает мощности, ведь даже на минималках игра очень и очень требовательна была для своего времени. У меня есть ведьмак и на PS, и на PC, одна из лучших игр поколения - и если она является любимой - проблем не будет. Но автор слишком категоричен, что для журналиста неприемлемо - он не освещает фактов, а буквально ноет и жалуется. Не надо так. Плохо с визуалом, но мне кажется люди знают на что они идут приобретая ведьмака на свич.

Ответить
47

Но автор слишком категоричен, что для журналиста неприемлемо

В том числе из-за вот такой хуйни мы и получаем смещенную на 8-10 шкалу оценок. Ну ты же журналист, чего такая критика, а нам с друзьями понравилось. С чего журналист не должен быть категоричен и критичен? 

Ответить
6

Ну наверное потому, что задача журналиста донести факты без примеси своего мнения? То есть, быть максимально объективным. Это так, на всякий случай я уточняю, что такое быть журналистом - вам это расскажут в любом вузе, и объяснят в любом серьезном новостном издании, так как это напрямую прописано в ценностях и принципах оных. Мы получаем смещённые на 8-10 пунктов ВНИЗ оценки хороших игр из-за подобной субъективщины, что тут понаписана. Консоль не тянет. Следующая статья на эту тему от популярных обзорщиков - Digital Foundry, если я не путаю - говорит ровно наоборот касательно автора и ровно то же, что и я написал - Switch просто не тянет ведьмака. Вот тут. Банально подают фактаж. Для Nintendo Switch такая работа впечатляет с учетом ограничений ее мощностей о чем и пишут. Хотя, если прочитать факты о ней - только минусы и урезания указаны, плюсов то и нет почти.

Ответить
2 комментария
10

Но автор слишком категоричен, что для журналиста неприемлемо - он не освещает фактов, а буквально ноет и жалуется

Он как раз-таки освещает факты - игра на свиче выглядит как говно. Впрочем, на свиче большинство неэксклюзивов выглядят как говно, так что ничего нового.

Это обзор порта, а не игры.

Ответить
2

Товарищ, я выше ответил на примерно такой же комментарий. Порт на Switch по иному сделан быть наверное и не мог. Иначе вы бы получали куда как меньший фреймрейт. Ссылка там же. Дело не в игре и порте, в консоли, что очевидно. Попробуйте перенести Ведьмака на вторую PS. Или даже на третью. Будет примерно то же самое с качеством визуальной части.

Ответить
7 комментариев
1

игра на свиче выглядит как говно

Ответить
1

Мне кажется автор не совсем адекватно воспринимает реальность.

А мне кажется, вы статью не до конца или невнимательно прочитали, ведь автор пишет:
Вряд ли Saber Interactive провела плохую работу — наоборот, я уверен, что студия выжала из Switch максимум. Эксперимент удался, «Ведьмак» в портативе вполне играбелен

Но автор слишком категоричен, что для журналиста неприемлемо - он не освещает фактов, а буквально ноет и жалуется.

Собственно, это обзор порта, а не обзор игры. Порт выглядит херово, в него может быть физически больно играть. Какие еще факты нужны?

Ответить
1

Поверьте, консоли мощности хватает - я лично видел, как выглядит игра с разгоном свитча и кастомным конфигом графики - не сильно хуже, чем на PS4. Вентилятор шумит конечно и аккумулятора хватает часа на 1.5-2. Так что пока пираты могут наслаждаться приличной графикой, лиценщики будут ждать патча. 

Ответить
0

Можно сыллку?

Ответить
1 комментарий
6

Срочно, нужна картинка "Хоспаде, а разговор-то было"

Ответить
0

Чуваку слева надо было лицо Марио прицепить.

Ответить
2 комментария
1

{мем:Хоспаде,:а разговоров-то было}

Ответить
6 комментариев
2 комментария
2

Комментарий удалён Ведьмаком*

Ответить
2 комментария
–10

Очередное раздутое нытье. Ну больно тебе - не играй, господи. Как же нытики уже достали.

Ответить
17

любая критика это нытье?

Ответить
1 комментарий
4

Меня больше забавляет что почти все остальные обзоры говорят обратное
Причем иногда попадают настолько будто бы читали этот обзор
Вот например из образа СГ

Однако это вовсе не значит, что на игру страшно смотреть, а голова начинает болеть от «мыла» и «лесенок»

Ответить
1 комментарий
13

Мыльная опера

Упс, каламбур

Ответить
7

мне нравится даже... выглядит как зельда

Ответить
1 комментарий
0

Инди-игра прям.

Ответить
1

Сейчас бы поддерживать рублём одуревшую от своей жадности компанию, которая продаёт одноразовые бракованные контроллеры по 7к. Советую всем прекратить эту позорную практику.

А так да, даже я, хейтер третьего "Ведьмака", хотел до последнего его купить на Switch.

Ответить
4

Не придирок ради, просто интересно - зачем ты хотел купить игру которую хейтишь?)

Ответить
4 комментария
10

Пятилетняя игра, превращённая в неиграбельное дерьмо, по цене предзаказа Death Stranding, кушать подано.

Ответить
10

А когда картинки то до конца загрузятся?

Ответить
7

Благодаря сегодняшнему потоку нытья в интернете осознал, что божественного ведьмачка оказывается любили не за геймплей, сюжет, персонажей, квестики и прочие мелкие детальки, - а всего лишь за его графику, ведь свитч-версия такое говно, в которое невозможно и больно играть.

Поэтому в следующий раз даже не начинайте описывать плюсы своей готи на века, - порт на свитч уже все показал.

Ответить
4

Ноют идиоты и графодрочеры, что в принципе синонимы. Версия для Switch адекватна и играть в неё в кайф. 

Ответить
5

Большая ААА в твоем кармане. Мыло? Мыло. Все портативки идут с низким разрешением + слабые фильтры и прорисовка. Для меня overall арт игры вытягивает всегда даже при слабом перформансе, а арт у Травника хорош.

И я не понимаю драматизма автора в игре такого масштаба в твоем кармане. Если бы массово переносили многие ААА на дрищ ХОТЯБЫ в таком кач-ве - я бы купил и был доволен. Лучше впринципе иметь полноценные ААА хоть и с мыльцом (здравствуй старая добрая эпоха PSP), чем слабенькие мобильные/казуальные проекты уровня смартфонов/индюшек виты, в которых в силу просторы и рафинированнсти - графон четкий, но играть просто уныло и арта нет.

Ответить
12

Так правильно. Можно уже rdr2 переносить. Правда, с 144p. Ну это дело десятое.

Ответить
1 комментарий
0

Почему бы не поиграть в Ведьмака на ПК?

Ответить
–8

Знач. сэйбер занмались. А ведь давно известно, что порты они делают с незавидным качеством. Но решили, что нужно дать конторе, которая меньше возьмёт. Сразу же скажу, что можно было урезать анимации, грамотнее распорядиться лодами, да и вообще не бороться с "лесенками" таким образом. Выглядит очень топорным портом

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15 комментариев
2

А вообще довольно прилично выглядит, как для Свича-то. Картинка гораздо красивее, чем в той же Ботве, а урезания графики вполне логичны. По сравнению с тем, как выглядела та же Инквизиция на пастгене - ребята проделали отличную работу.

Ответить
11

зачем вообще выпускать игру на консоли, которая вообще не предназначена для такого уровня графики?

Ответить
14 комментариев
–15

Жрите пятилетнюю игру в ультрамыле за 4к. Эти индивиды за десятки одинаковых игр про Марио зачисляют стабильно, и это схавают

Ответить
12

Да как же вы заебали. Я не грибоёб ни разу, у меня только Wii есть, ну и денди в детстве, но даже я знаю, что у нинки и близко нет "десятков одинаковых игр про Марио".

Ответить
2 комментария
6

Здесь Геральт похож на себя из первой части игры

Ответить
–11

Свитч - это для детишек типо пииспишка? Кто бы сомневался, что будет мыльная фабрика.

Ответить
16

Фига тут знатоки консолей подъехали

Ответить
5

Играл на стареньком ПК с GeForce GTX 460 и в принципе не вижу разницы, мне б и так зашло, игра то не всегда про графон🤪

Ответить
5

Знаете что меня еще смутило, пока я разглядывал скриншоты? Интерфейс. Невыносимо четкий (по сравнению с мылищем самой игры), интерфейс. Пока я смотрел скриншоты меня не покидало ощущение что я сфокусировал взгляд на интерфейсе и не могу расфокуситься. Как только я это осознал у меня чуть глаза не заболели от напряжения.

Ответить
4

Эм, рекомендую сходить к доктору ибо частые головные боли и боли в глазах плохие симптомы. А вот убежденность что от плохой графики болят глаза это уже патология другого рода

Ответить
0

А к чему они? У меня один глаз чуть сильнее размывает картинку, просто мне в технаре в глаз запулили ручкой.

Ответить
4

Согласен. В ведьмака нужно играть на ультрах на торговом ПК. Никаких компромиссов! В жопу ваши 60 ФПС с постоянными провалами. Только топ ПК. После 90 ФПС на ПК 60 фпс смотрятся жалко. А тут вообще 30. В общем вывод такой. Если у вас ведьмак не идёт на улитрах с включенными волосами при мин 90 ФПС в 4к, не играйте. Вы не проникнетесь игрой и разочаруется.

Ответить
2

почему в третьего «Ведьмака» на Switch больно играть

Того что после игры на пк или консолях смотрится не очень, а так же по ходу автор просто графодрочер. Вышел бы ведьмак изначально на свиче, то на него бы дрочили, а так конечно не торт. С другой стороны я про херовую графику читал на релизе ведьмака. И тогда тоже кричали что графа гавно и даунгрейд во все поля. А потом вот такие обсёрщики хвалят какую нибудь целесту, которая как игра неплохая, но графика там просто вырвиглазная. Я бы и с такой графикой поиграл на свиче, но нет свича, а за компом долго играть не могу, того что задалбываюсь за ним седеть работая.

Ответить
1

Я на своем стареньком компе(до того как обновил) чтоб ведьмак не лагал с таким графоном и играл как в посте

Ответить
3 комментария