Железо
Даниил Ильясов
19 348

«RDR 2 и TLoU Part II по сравнению с этим будто из другого времени»: журналист о демо игры для нового поколения консолей Материал редакции

Он утверждает, что технически PS5 и следующая Xbox будут равны.

В закладки
Аудио

Келли Рикардс, бывший редактор журнала GameFan, рассказал о посещении показа демо новой игры, находящейся в разработке для консолей следующего поколения. Ранее его слова уже подтверждал аналитик Даниэль Ахмад, поэтому ему, скорее всего, можно верить.

По словам Рикардса, это игра, масштаб открытого мира в которой явно превосходит всё то, что было на PS4 и Xbox One.

В демо, которое я видел, была лучшая графика в реальном времени, которую мне доводилось лицезреть. И под этим я имею в виду, что всё это выглядело как реальная игра, в которую можно сыграть, а не как отполированное до блеска техническое демо на UE4 или Unity, которое можно увидеть на GDC.

Келли Рикардс
журналист

Масштабы мира в демо Рикардс выделил отдельно.

Чтобы вы понимали, с точки зрения масштабов, освещения и динамики окружения Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II будто из другого времени. Это был момент, напоминающий выход Shadowfall — сразу чувствуется новое поколение. Конечно, частота была, вероятно, между 25 и 30 кадрами, но это очень ранний билд. Я сказал вслух «Ничего себе», когда увидел его. Очень впечатляет.

Келли Рикардс
журналист

Также Рикардс обратил внимание на проработку теней. В качестве примера он привёл кусты высотой примерно в метр, которые раскачивались на ветру и отбрасывали динамические тени с почти безупречной отрисовкой деталей и без каких-либо артефактов, вроде мерцания или «лесенок».

И это я вам говорю про куст, на котором, возможно, 75-100 ветвей с несколькими сотнями листьев, отбрасывающих чёртовски безупречные тени. И это просто случайный мать его куст!

Келли Рикардс
журналист

Наконец, журналист обратил внимание на высокую чёткость картинки и отличное сглаживание — при том, что демо работает в «полном 2160p».

Рикардс не знает, на девките какой консоли показывали демо, однако, по его словам, PS5 и Xbox Scarlett будут очень схожи по характеристикам.

Честно говоря, мне кажется, что некоторые люди будут разочарованы тем, насколько схоже железо PS5 и Scarlett. Думаю (я не знаю наверняка), разделением будут сами эксклюзивы, интерфейс и сервисы.

Келли Рикардс
журналист

Релиз обеих консолей нового поколения запланирован на конец 2020 года. PS5 уже формально анонсирована, и её название утверждено. Об Xbox Scarlett пока известно чуть меньше.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation"], "comments": 508, "likes": 122, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 75249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Oct 2019 15:32:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75249, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75249\/get","add":"\/comments\/75249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
508 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Сразу представляю нового Ассасина с 3000 вопросиков на карте и 450 вышками для синхронизации.

Ответить
16

Скорее бы. Просто аутизмум максимум в сеттинге Скандинавии и Британии. Ух. Буду там бродить 300 часов.

Ответить
28

Спорное утверждение) Лично мне плохо стало, когда я карту мира открыл в Одиссее, и я бросил игру из-за морального давления количеством вопросиков на карте.

Ответить
30 комментариев
0

Разве 300 часов это много? У меня есть игры с 2000 часов аутирования. 

Ответить
22 комментария
11

Реально, зачем нужен масштаб мира больше, чем в рдр2? Только для майкрософт флайт симулятора разве что.

Ответить
6

Реально, зачем нужен масштаб мира больше, чем в рдр2?

Для новой Форзы Хорайзен?

Ответить
7 комментариев
1

мне , например, нехватает снежного биома, он там есть но его там немного. пустынь, густых лесов. а так карта на старте большая. а потом уже не такая уж и большая. 

Ответить
0

В флайсимуляторе мир скорее всего будет онлайн подгружаться.

Ответить
1 комментарий
8

Сразу представляю новый Хорайзен Зеро Давн с 5000 вопросиков на карте и 850 коллекционными безделушками, которые имитируют активности в открытом мире.

Ответить
4

я сейчас

Ответить
2 комментария
10

в хорайзоне хоть боевка классная :3

Ответить
10 комментариев
5

Ну так не бегай по вопросикам и не собирай безделушки, если тебе это не нравится. Сам себе прохождение портишь. Хорайзен помимо этого дарит шикарный основной сюжет + шикарный геймплей против роботов.

Ответить
5 комментариев
1

Ну в хорайзон площадь значительно компактнее, поэтому не так пугает масштабами) Плюс, субъективщина, но мне биться с машинами там понравилось больше, чем в асассине. В асассине я люблю действовать тихо)

Ответить
8

Зато все вышки отбрасывают реалистичные тени в реальном времени! Некст-некстген, с**а! XD

Ответить
1

На 40 процентов больше места для вышек
На 70 процентов более частые вопросики на карте
Экшн события каждые 5-10 секунд
Количества лута будет превышать количество свободных минут в вашей жизни

Ответить
0

…и всё это подгружается в реальном времени из облака прямо в тот момент, когда рабы из юбисофт заливают на сервер очередной унылый квест в свежей цепочке испытаний последнего боевого пропуска!

Ответить
115

Это был момент, напоминающий выход Shadowfall 

Тот самый Killzone Shadowfall, в котором 90% показанного на презентациях было вылизанными буллшотами?

Ответить
51

Да да, тот самый, который еще и не в фулхд шел.

Ответить
19

В мультиплеере. В сингле вроде были честные 1080р, по крайней мере картинка совсем не выглядела мыльной. 
Даже если в итоге все урезали, обманутым я себя не чувствовал. На релизе это был отвал башки

Ответить
10 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

15

Ну при всем при этом, когда игра вышла, то для консолей рост таки был заметен с первого же взгляда.

Ответить
4

Еще бы он не был бы заметен... Вы шутите? Тут вопрос в том что они обманули. Это как с watch dogs было. Графика у игры потрясная и на голову выше того же GTA5. Но это не оправдывает авторов, которые показали на презентации не то что вышло на самом деле.

Ответить
11 комментариев
11

Так, стоп. Погоди, погоди, погоди, погоди, погоди. Пррр! .... Почему я совсем этого не помню?
Историю с фейковой демкой второй или третьей Killzone помню очень хорошо, хотя с тех пор прошло много лет. Но это было настоящее наебалово. И за подмену, на игровых форумах - Сони просто линчивали.

Но вот ничего похожего с Shadowfall в памяти не всплывает. Из того-же времени всплывают лишь доёбки к Infamous: Second Son. А Шэдоуфолл был классической "стартовой" игрой. Некоторые локации там выглядели богически, а некоторые - пестрели недоделанными текстурами, опоздавшими на дедайн.

Ещё я помню, это была типа первая игра на Сони с шахматным рендерингом, но его презентовали как фичу ещё до того, как Shadowfall ушёл на золото (а учитывая 900р у конкурентов - ни кто и не говнился особо, всё больше за геймплей пистоны вставляли).
 

Ответить
1

Да не, я тоже не помню, просто как раз лукасы собираю с доверчивых людей. Если верить всем моим словам без проверки фактов, то можно найти кучу противоречий. Основные претензии к Shadowfall были из-за разрешения, и даже произошел некий судебный процесс, результат которого, к сожалению, не известен. Но я помнится когда увидел первый трейлер, то мог яйцо поставить что всё это дым и зеркала. Как уж на деле вышло - не знаю, может быть Killzone и впрямь была светочем технологий PS4, но почему-то я сейчас достаю свою прошку, запускаю любую, более позднюю игру, и не вижу там даже чего-то примерно похожего из того, что видел в том трейлере киллзоны.

Ответить
1 комментарий
3

Так и с Killzone 2 была аналогичная история. Игра-то, конечно, на выходе обладала топовой для PS3 графикой, но тогда многие потеряли свою первую игродевственность, узнав разницу между actual in-game footage и пререндером на движке игры (или что там было в ранних CGI трейлерах).

Ответить
8

Кстати Killzone 2 был как раз отличным примером того, как фейковый трейлер сильно повлиял на визуал самой игры, мотивировав разработчиков оправдать ожидания фанатов.

Ответить
3

Чести ради они старались как могли.

Ответить
3

Ну, на старте пс5 может выйти продолжение Horizon, и это будет уже более впечатляюще)

Ответить
4

Может его и показали

Ответить
4 комментария
0

Если что не придираюсь - дело в лукасах.
Шестьдесят человек помнят что-то, чего не помню я, и это сбивает с толку немного.)

Ответить
–1

кто-то опять не знает как игры делает, и думает что графика не меняется, грустно что люди не учатся

Ответить
100

Честно говоря, мне кажется, что некоторые люди будут разочарованы тем, насколько схоже железо PS5 и Scarlett

Он про работников Intel?

Ответить
4

Я конечно понимаю, что это шутка, но замечу насколько не уместная: за 18 год чистая прибыль интел 21млрд, а у амд 337млн. Даже у хуангов 3млрд (все взято в вики).

Ответить
10

Только у интела это связано с продажей своего модемного производства эпплу (2 миллиарда), сокращению издержек, персонала и трат на R&D. Амд же почти весь доход отправила на R&D и маркетинг

Ответить
2

Чистая прибыль 21 млрд? Какой же там оборот? 500 млрд?

Ответить
2 комментария
0

Так Амд только возвращается после длительного простоя. Если все продолжится как идет сейчас то через пару лет будет у них миллиард.

Ответить
0

Так как раз там вся начинка от АМД и будет)

Ответить
14

Кто-нибудь дайте этому журналисту поиграть на пк с хорошим конфингом, лол. 

Ответить
38

Покажите хоть одну игру на ПК, которая на голову превосходила бы консольные версии RDR 2, а если точнее версию для Xbox One X

Ответить
28

Раньше для этого существовал Крайзис, сейчас же нет чисто ПК-эксклюзивов, заточенных под актуальные мощности. Есть просто потенциал, что не используется ввиду финансовой невыгодности.

Ответить
19 комментариев
2

Но ведь в рдр2 крутая проработка (бесполезных) мелочей при довольно посредственном графоне. Ну нет, графон неплохой, но точно не "вау". Да и на пеке скорее всего все же подкрутят.

Ответить
11 комментариев
1

одиссей, контрол,гирз5,метро,ре2 на макс настройках.

Ответить
3 комментария
1

В чем превосходила? В технологиях и картинке? Очень советую посмотреть технологческикие разборы gta 5 и wathdogs на pc, к примеру. Очень удивитесь насколько "собаки" лучше и технологичнее.

Ответить
109 комментариев
–6

ты хоть видел одиссею в 2к на ультрах,  не говоря и о 4к.. Рдр 2 же это тот же гта5 в плане моделей.. 

Ответить
12 комментариев
0

Про RDR2 не скажу (после релиза глянем), но есть игры, разница в которых видна невооруженным глазом.

Ответить
1 комментарий
1

RDR 2 для ПК

Ответить
1

Ты даже не понял, что сам ответил на свой вопрос :D

Ответить
0

контрол и метро с ртх. Свет там совершенно умопомрачительный, а и в целом выглядят на порядок круче в плане эффектов.

Ответить
–3

Лупу тоже выдать придется, как на Диджитал Фаундри - зум 500%, чтоб отличия от консолей искать. 

Ответить
38

Выглядит как махровый пиздеж за деньги. 

Ответить
5

Ну учитывая, что он не про какую то конкретную консоль пишет, может и нет, но всё равно слишком красиво звучит, чтобы быть правдой

Ответить
6

Банально нет никаких технических оснований для скачка графики, не считая ретрейсинга 

Ответить
6 комментариев
1

Так это он и есть)

Ответить
25

Конечно, частота была, вероятно, между 25 и 30 кадрами

Круто. Это несколько отличается от того, что говорят инженеры бокса и пс5 про таргет в 60-120 фпс.

Ответить
35

кинематографично

Ответить
1

Это раннее демо в 2к

Ответить
4 комментария
0

2160р - это 4к

Ответить
5 комментариев
3 комментария
2

Eto 4r

Ответить
2

Это (8/2)К

Ответить
5

таргет в 60-120 фпс

Больше в маркетинговый буллшит верьте. Будет 30 фпс синглы, и 60 онлайн игры.. иногда, как и сейчас.

Ответить
1

Ну почему - вполне могут вытянуть 4к 60 фпс в некоторых больших тайтлах, если реально заморочатся. Это не что-то сверхъестественное.

Ответить
3 комментария
1

Если будет вменяемая обратная совместимость, то предчувствую, что многие каррентген тайтлы можно будет при графических пресетах уровня XBONE X спокойно дожать до 120 фпс.

Ответить
0

Зато графика будет передовой.

Ответить
5

Ты ведь понимаешь, что таргет определяют разработчики софта, а не платформодержатель?
Разработчик платформы говорит, что технически способен выводить картинку с заявленными характеристиками.

Ответить
5

Всегда говорили максимально расплывчито. Никто не обещал что будет и 4к и 60 фпс сразу. Скорее всего режимы завезут вроде 1080р и ртх+30 фпс, 4к+60фпс без ртх и тд

Ответить
3

а что, кто-то реально поверит в 120, серьезно? :)

Ответить
3

В платформерах и 1080р почему нет

Ответить
5 комментариев
1

Ну многие современные AAA игры та же GTX 1080 на средних тянет в 1440p 120fps. Если взять простенькие не AAA игрульки, то вообще проблем нет.

Ответить
1 комментарий
2

Я искренне надеюсь, что дадут выбор, как сейчас в некоторых играх - максимальный графон или 60 фпс. Сразу на релизе. Для всех игр на следующем поколении. Лично мне 4к не очень нужно, а вот 60 фпс для динамичных шутеров хотелось бы. 

Ответить
1

Не видел, чтобы кто то говорил про 120фпс или 60фпс в 4к. Была лишь информация, что пс5 будет Способна выводить такую картинку. Вот только не факт, что в играх.

Ответить
0

Думаю будет как на пс 4 шутеры 60, не всегда, п остальное плюс+минус 30.

Ответить
1

Нереально просто некстнекстген

Ответить
0

Конечно похуй на фпс, но зачем это в маркетинге использовать, если по факту будет 30. 

Ответить
7 комментариев
0

очередной негатив,пора уже отделить железо и железо консолей в отдеальную тему.
очевидно что даже первые игры для PS5 находятся в альфатесте (в лучшем случае) все игры будут в 4к 60 фпс,это минимальные спеки для консолей с железом которое там будет стоять.

Ответить
0

А можно ссылку где инженеры пс5 говорят о таргете в 60 и тем более 120 фпс? 

Ответить
31

Разбудите меня через 100 лет и спросите сколько FPS выдают консоли, и я отвечу...

Ответить
3

Всегда при выборе картинка или FPS - разработчики будут выбирать картинку. Даже если в консоли поставить топовый на сегодняшний день конфиг, то его без проблем нагрузят до уровня в 30 FPS, если сочтут, что это не мешает играть и картинка важнее. 

Ответить
31

TLDR
Журналист после просмотра демо неизвестно чего с динамическими тенями в 4к:

Ответить
1

Интересно как он определил 2160p

Ответить
5

Судя по восторгам только от графики, он опытный графодрочер и если разрешение ниже 4к, то сразу мыло видит

Ответить
20

Давно не заходил на сайт. Зашел - и охуел... Каким же токсичным, вонючим, неприятным дерьмом стал раздел комментариев на дтф. Каждый второй норовит съязвить, едко пошутить, указать на тупость и низость человека из статьи, о котором известно лишь, что он решил поделиться положительной эмоцией. Поливают говном вещи, которые еще свет не увидели.

А за следующие слова, если забаните меня, модераторы, то коммент не трите, плз. Пусть будет небольшим противовесом этому ссаному дну... Хотя, мне-то уже похуй, возвращаться я сюда, наверное, не захочу. 

В общем, сходите на хуй и говна пожуйте, все те комментаторы, на которых я указал в начале. А потом выблюйте свою ебаную желчь и сожрите ее, мб хоть это вас немного приведет в чувство.
Спасибо, что окончательно испоганили один из лучших и уютнейших сайтов последних лет, уебки сраные.

Если посмотрите на мои предыдущие многочисленные комменты, то увидите, что ничего схожего с этим я тут еще не писал. И поймете, КАК МЕНЯ БОМБАНУЛО. 

Ответить
1

Добро пожаловать в Клуб любителей видеоигр! Первое правило клуба: мы ненавидим эти ебаные видеоигры :3

Ответить
0

Ну а чего ты хотел, сайт стал массовым, это естественный ход вещей, такое почти никак и не предотвратить.

Ответить
3

20-25 фпс? Серьезно? А может хрен с ним с кустом и его миллиардами веточками, но сделать в 60 фпс? Все же игра от слова "играть", а не от слова смотреть.

Ответить
24

Игра про куст, а ты типа муравей на нём. Сражаешься с другими насекомыми, как в соулс лайк.

Ответить
7

Ну не, это будет некстгеновая королевская битва, в которой ты с самого начала играешь за куст)

Ответить
3 комментария
1

Муравейник на муравейник, изредка разбавить босс-файтом с жучарами и чем покрупнее. Человек - финальный босс.

Ответить

Комментарий удален

0

Все как всегда. Там проекту может быть от силы год-два, поправят

Ответить
0

25-30 там, что за искусственное занижение?)

Ответить
0

Да и вообще 30 это на маленьком экране 30, а на большом, охвата изображения глазом не хватает и получаются будто две картинки, то есть 60.
Да и вообще человек больше 1 ФПС не видит, следовательно нужно 2 ФПС, по одному в каждый глаз.
Да и вообще в дозвуковых фильмах было 18 кадров, а значит больше вообще не нужно.
Да и вообще...

Ответить
4

Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II будто из другого времени

из будущего?

Ответить
23

Один из прошлого, а другой из постапокалипсиса

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Я ещё на грофоний Гт6 офигифаю, очень крутая для времен 3й плойки. Cell очень крутой.

Ответить
13

Мы в какой-то разный гт6 играли видимо.

Ответить
0

Я когда после пека версии запустил на xbox360 плакать хотелось, а на соньке 3 еще хуже было.

Ответить
6 комментариев
0

Блин да норм там графоний, одновременно гт6 и спорт гт прохожу, физика помягче в гт спорт, меня устраивают обе. В гт только в заставка отрендеренные авто в игре не особ разница чувствуется.

Ответить
5

И это я вам говорю про куст, на котором, возможно, 75-100 ветвей с несколькими сотнями листьев, отбрасывающих чёртовски безупречные тени. И это просто случайный мать его куст!

Это точно игровая новость, а не исповедь наркомана?

Ответить
–4

Расскажите журналисту про ПК.

Ответить
2

И что ты ему на ПК будешь показывать?

Ответить
5 комментариев
3

Прохладно стелит. Дэмо вообще могло быть запущенно на ПК, позже кастр.. оптимизируют под консоли. Так расписывает про куст, чувак явно не имеет ПК, в чертовом Сталкера можно выставить высоту травы выше метра, сделать плотность как мягкое одеяло, по этой траве будут прокатываться тени облаков, трава будет шевелиться на ветру И ОТ КАЖДОЙ ТРАВИНКИ ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕНЬ. Более того, трава расступается по бокам, если в неё лечь. Но не применяется.

Ответить
–3

очень даже может быть. что отличает игры на консолях и пк. то , что на консоле она оптимизирована под одну конфигурацию и выжимает все 100 процентов из железа. рдр 2 , хорайзен и т.д. даже на относительно убогом железе пс 4 выглядят отлично. да пк безусловно мощнее, но игры для пк не оптимизируются как для консолей, в результате игры и 50% современных мощностей пк не используют. с учетом заявленных девкитов, а там железо на уровне пк выше среднего плюс новые решения от амд и плюс добавить сюда оптимизацию под конкретное железо и использрвание на 100%, то очень даже верится в скачок графики. картинка на новых консолях будет на уровне топовых пк сейчас , а может и лучше. так что все покупаем пс 5 , о пк с неоптимизированными играми можно забыть. ну и конечно богоподобные экзы, на которые пкшники пускают слюни каждый раз коода мимо них проходит очередной шедевр.

Ответить
4

Ой боже, опять эта мантра про мистическую оптимизацию и ее отсутствие на ПК. А суть в том, что иногда (при большом бюджете и неограниченности времени разработки) разработчики могут работать с железом на более низком уровне и выиграть всего 5-10% относительно аналогичного компа. Зачастую вся эта оптимизация сводится к урезанию графики для достижения приемлемого фпс и необходимого разрешения.

Ответить
0

херово они оптимизированы на коносоли. у меня даже на прошке дропы фпс в графонистых играх. я консоль брал ради этой мистической оптимизации и обосрался. ее нет.

Ответить
3

Нил Дракман прямо сейчас

Ответить
2

Исповедь графодрочера какая-то. Когда ньюфаги поймут, что олдам важен лишь геймплей, сюжет и механика, а графика даже не на втором месте.

Ответить
2

ну не знаю... играл со времен палок и веревок, всегда был за то, чтобы у хорошей игры был хороший графон в рамках платформы. Т.е. это не главное, конечно, но лично я рад, что сейчас игры не такие внешне, как были на ps1

Ответить
0

Слышь? Олдыха ебать. Графон не мало важен чем всё остальное

Ответить
0

Расскажи это тем кто в своё время орал про кризис! и графон. Они уже олдфаги

Ответить
6 комментариев
0

графика и графика,  остальное поебать журнализдику

Ответить
3

А что еще должно демонстрировать возможности консолей?

Ответить
3 комментария
2

о да, больше бессмысленного говна с открытым миром от убейсофт.

Ответить
1

Интересно, демку какой игры показывали? Может быть TES VI или GTA 6? А может Stalker 2?

Ответить
2

Тетрис. Тетрис с кустами. В открытом мире. Ставь блоки, куда хочешь. Только не на кусты!

Ответить
0

Неужели нормальный комментарий про предположения о том что это была за игра) Лично я ставлю на нового Бэтмана, в крайнем случае Starfield

Ответить
1 комментарий
0

Демка хорайзон два

Ответить
1 комментарий
0

Если бы не консоли, так бы выглядели игры на ПК лет так 5-7 назад, учитывая сколько нас кормили высокотехнологическими демками от разных движков.

Ответить
3

Игры бы делались с оглядкой на средние ПК. Никакой разницы бы не было.

Ответить
2

Как вы задолбали,если бы не консоли.Если бы не эти нищуки на жигулях все бы уже ездили на ламборгини в фул стаке,а стоп нихрена потому что у мамы нет денег на ламборгини как,и у процентов 80 пекарей у которых по статистике стима видюха уровня 1050.Каждый уважающий себя пекарь упоминает кукурузис,только забывают сказать что продажи у игры такие себе,что в итоге крайтекам пришлось выживать,и щас вроде как карабкаются,после того как сделали движок фришным.Никогда не будет так что у всех ведьмак в 4 к 60 фпс,всегда будет Вася у которых он ели на низких идёт,и как бы это было не печально но 90 процентов бюджета приносят такие массы.

Ответить
0

А чё, ты в кваку без rtx что ли играешь? Кто тебе мешает, скажи?

Ответить
1

очередной 10\10 кукаретик

Ответить
0

все ваши игры ,рано или поздно ,все равно будут нашими консольщики АХАХАХАХА (зловещий смех)

Ответить
4

Лет так через 10 когда мощностей пк начнет хватать для того, чтоб тынуть эмуляторы? В RDR до сих пор нормально не поиграешь на ПК

Ответить
19 комментариев
1

Конечно, частота была, вероятно, между 25 и 30 кадрами, но это очень ранний билд.

Ну вот так и будет снова. Разработчикам дадут мощное железо, а они, вместо геймплея, нафигачат еще полигонов, прикрутят в 4 раза более реалистичную физику частиц и лошадиных яиц, прикрутят рейтрейсинг, поднимут разрешене до 6К и сделают вообще все, что угодно, только не нормальную производительность. 

И будет опять "некстген" с убогим фреймпейсингом, просадками до 20 fps и конской задержкой ввода. 

Ответить
1

Меряться графикой легче, чем хорошим сюжетом или продуманными механиками)

Ответить
1

Мне вот хотелось бы видеть большую интерактивность в играх. Графон и сейчас очень классный, и если в нем позволят отстреливать веточки и штукатурку в реалтайме с процедурной генерацией, вот это будет топ оф зе топ

Ответить
0

В 2007 уже было такое- Crysis. Веточки отстреливаться, почти всё разрушается и освещение с тенями сегодня не в каждой игре увидишь. Свет и тени в зависимости от положения объекта и солнца. Недавно посмотрел подробный разбор и офигел. Ведь я когда-то проходил его на разогнанной аки сатана 7600gt на средних настройках в DX9 режиме.
 Но игру обосрали горе критики и продажи провалились, а школотроны родившиеся после выхода игры, до сих пор трандычат мантру о техно- демке...

Ответить
1 комментарий
1

очевидно, какой нибудь эксклюзив сони, это они обычно показывают несоизмеримое с железом картинку

Ответить
1

Вот бы сделали римейк starship troopers 2005 года. Даже тогда удивляло как на карте умещалось такое количество противников. С современным железом, реалистичной графикой и исправлением прошлых ошибок игра была бы пушка. Жаль Empire Interactive закрылись, а права продали хз кому.

Ответить
1

> из другого времени

ээмм.. ну да, это и называется "новое поколение"

Ответить
1

Эх, скоро придет конец временам когда на моей скромной и недорогой 1060 новинки идут на высоких настройках, хорошие времена.

Ответить
0

херово будет когда на ней в принципе 60 фпс будет не тянуть. даже на средне низких.

Ответить
0

Графика это конечно хорошо, но еще было бы здорово, если бы это и игралось интересно...

Ответить
1

как это мешает? :) в смысле - игры будут. Какие-то интересные, какие-то нет.... Но что мешает играм, если у них будет отличная графика?

Ответить
3 комментария