Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Трасировка физикиПрошу прощения, но что это за хуйня? Какая нахуй трассировка в физике... В физике твердых и нетвердых тел нет прямых линий почти всегда, ибо на объект воздействуют сразу множество сил. Опять ебучий булщит маркетинг.
PlayStation 5 каждая отдельная прядь мха обработана индивидуально.Некстген мох! Мох и DS был вполне на уровне. Я бы даже сказал на уровне HZD FW

76
Ответить

 нетвердых тел нет прямых линий почти всегда, ибо на объект воздействуют сразу множество сил.Свет когда ложиться на картинку тоже не прямой линией укладывается, а интерферинцируется от источников света. Так можно волны посчитать, например, ударную волну взрыва в замкнутых помещениях и прочие физичные вещи, которые волнами расходятся и отражаются :)

80
Ответить

Самое простое применение рейтрейса в физике, которое я смог придумать - расчет коллизий для физики партиклей. Сейчас это делается обычно через сэмплирование дистансфилдов, но никто не запрещает это делать через рейтрейсинг гпушной сцены. Например, есть поток частиц (искр, трассеров пуль и т.п.). За кадр они пролетают значительное расстояние. Сейчас, если хочется, чтобы они не пролетали через объекты небольшой толщины, надо либо делать их на цпу и каждую частичку рейкастить (дорого, если таких трассеров в кадре куча), либо надо делать всякие хаки с сабстеппингом при трассировании дистансфилдов, либо трейсить в скринсспейсе, как например в tlou2 делают. Методы не очень надежные и не очень быстрые. В теории эти методы можно заменить на гпушные трейсы, они будут точнее чем другие гпушные методы, а считаться будут быстрее, чем цпушные, что позволяет иметь в кадре десятки тысяч таких трейсов одновременно
Это чисто то, что сразу за минуту в голову пришло, наверняка можно еще че-нить придумать. Программисты физики и графики все-таки свой хлеб не просто так едят

14
Ответить

В оригинале написано "I'm not a tech engineer, so I can't explain it in much more detail than this." Короче, слышал звон, но не знаю где. А на деле окажется что речь про какой-нибудь PBR(отражения). 

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

матричный расчет используя 3D меши в инженерии(CAD) идет лесом? там как раз разбивают на мелкие линейные отрезки и потом корректировку кривых делают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мечта Гейба про растущий мох

Ответить