Технический анализ Ratchet&Clank: Rift Apart

Канал ElAnalistaDeBits провёл технический анализ новинки, и вот что удалось узнать.

• Игра имеет 3 режима качества: приоритет графики, режим производительности и режим производительности с включённым Рей Трейсингом. Разрешение составляет 2160p в режиме приоритета графики, в режиме производительности разрешение динамическое и составляет 2160–1440p (в среднем 1800p), последний режим также динамический 2160 –1080p (в среднем 1440p).

Технический анализ Ratchet&Clank: Rift Apart

• Качество рейтрейсинга одинаковое в режимах приоритета графики и производительности с RT, отличается только разрешение. В режиме производительности RT отсутсвует.

Технический анализ Ratchet&Clank: Rift Apart

• В целом фреймрейт стабилен во всех режимах, но случаются небольшие просадки. Падение особенно заметно в кинематографичных заставках.

Технический анализ Ratchet&Clank: Rift Apart

• Скорость запуска из главного меню PS5 до геймплея составляет 16 секунд, загрузка происходит так же быстро, как и в Spider Man: Miles Morales.

• Режимы графики никак не отличаются кроме разрешения: текстуры, качество теней, дальность прорисовки, освещение и анизотропная фильтрация находятся на одном уровне.

Ratchet&Clank: Rift Apart выходит 11 июня эксклюзивно на PS5. Критики уже оценили игру и остались довольны хорошей графикой, персонажами и игрой в целом. Но отметили устаревший геймплей и не самую выдающуюся историю. Средняя оценка на сайте Metacritic составляет 89/100.

3838
108 комментариев

Критики уже оценили игру и остались довольны хорошей графикой, персонажами и игрой в целом. Но отметили устаревший геймплей и не самую выдающуюся историю. Средняя оценка на сайте Metacritic составляет 89/100.Как-то это забавно звучит.

44
Ответить

Ну старый ретчет, только с новым графеном. Кто-то ждал другого? Устаревший геймплей - тоже сильное заявление. Где он не устаревший?

20
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Потому что само понятие устаревший геймплей абсурдное, напишите чем вам не понравился геймплей, а не лепите этот бессмысленный ярлык. Что вообще такое устаревший геймплей и является ли это критикой? И что нужно понимать под современным геймплеем? Вышки и аванпосты на гигантской карте, возможность выбивать пушки в лутбоксах, обязательная крюк-кошка?
Я вижу какие-то серьезные геймплейные инновации только в инди секторе, или в ВР, чаще геймплей просто становится лучше и постепенно развивает уже давно знакомые механики, но какие-то революционные вещи - это редкость, и обычно ещё должно пройти время прежде, чем эти новые идеи нормально реализуют.
Если в рэтчета интересно играть, несмотря на "устаревший геймплей", то я не вижу проблем в такой оценке, а вот если там есть какие-то реальные проблемы с геймплеем, то это уже другой разговор.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1440р60+RT, совсем неплохо

24
Ответить

Я бы сказал даже очень хорошо!

6
Ответить