Интересно, что на данный момент официальный блог «зелёных» не упоминает присутствие в играх свежей версии Deep Learning Super Sampling, однако пользователь Reddit обнаружил в библиотеке DLL (nvngx_dlss.dll) последнюю версию умного апскейлинга от NVIDIA — 2.2.6.0, которая была в недавнем патче добавлена в Siege и приурочена к скорому старту нового сезона.
Сейчас буду смотреть сравнение 89 и 131 фпс в видосе с 60. Люблю ютуб.
Есть нюанс, в свое время когда я плотно играл в код4 мы старались выжать максимум фпс, хотя играло большинство на 60гц мониках, картинка один хер шла плавнее. Сдается мне так же и тут будет.
технологии FidelityFX Super Resolution (аналог DLSS)Зачем? Зачем вы продолжаете писать это бред про аналог, как технология которая не анализирует кадры, не использует обучение на основе других кадров и вообще не формерует новые кадры с учётом прошлых кадров стала аналогом всего названого(для особенных это было прямо заявлено на презентации, технология не использует не какие аналогичные длсс возможности). И зачем вставлять этот бред в разбор dlss, хотя так и не увидел тут хоть какого-то анализа конкретно 2.2.
FidelityFX Super Resolution хоть и работает не так, как DLSS, но позиционируется именно как альтернатива DLSS.
ФФИКС просто растягивает картинку?
Развитие DLSS - это хорошо. Но зачем он в RS: Siege? Игра же и так не особо требовательная. Даже на GTX 1650 выдает более 100 fps в 1080p при Ультра-настройках и 100% масштабировании (а по умолчанию во всех пресетах 50%).
Ну кто-то может хочет 4к и 144Гц