Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2

Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.

Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2

Интересно, что на данный момент официальный блог «зелёных» не упоминает присутствие в играх свежей версии Deep Learning Super Sampling, однако пользователь Reddit обнаружил в библиотеке DLL (nvngx_dlss.dll) последнюю версию умного апскейлинга от NVIDIA — 2.2.6.0, которая была в недавнем патче добавлена в Siege и приурочена к скорому старту нового сезона.

Таким образом популярное детище Ubisoft — Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege стало первой игрой официально поддерживающей DLSS 2.2.

Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2

Хоть и версия 2.2 является последней, большинство игр уже успело обзавестить поддержкой DLSS 2.1, которая дебютировала в октябре прошлого года совместно с демонстрацией геймплея Wolfenstein Youngblood в 8K.

Предшественник в лице DLSS 2.0 значительно улучшил качество изображения по сравнению с оригинальным DLSS за счёт введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.

Некоторые пользователи сообщают о том, что обнаруженный DLL файл можно спокойно перенести и в другие игры. По их словам он улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов, но судя по всему значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не приносит.

Краткий видеоролик посвященный появившемуся DLSS в «Радуге»

Американский IT гигант утверждает, что DLSS под управлением Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в «Радуге» при 4K разрешении вплоть до 50%.

Игровая производительность новейшей версии DLSS в Siege
Игровая производительность новейшей версии DLSS в Siege

Игра сама по себе довольно таки хорошо оптимизирована, поэтому DLSS повысит производительность только при высоких разрешениях принеся с собой увеличенную частоту кадров. Помимо этого Siege поддерживает нашумевшую технологию NVIDIA Reflex.

Для тех кто не знает, что такое DLSS вкратце напомним: Deep Learning Super Sampling (DLSS) — нейросетевая технология от NVIDIA, которая значительно улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX.

В AMD не остались не у дел и на прошедшей выставке Computex 2021 поделились информацией о грядущей технологии FidelityFX Super Resolution («аналог» DLSS), объявили о её постепенном внедрении и поделились датой запуска новинки — 22 июня текущего года.

Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.

Источник: VideoCardz

5555
76 комментариев

Сейчас буду смотреть сравнение 89 и 131 фпс в видосе с 60. Люблю ютуб.

48
Ответить

Есть нюанс, в свое время когда я плотно играл в код4 мы старались выжать максимум фпс, хотя играло большинство на 60гц мониках, картинка один хер шла плавнее. Сдается мне так же и тут будет.

7
Ответить

технологии FidelityFX Super Resolution (аналог DLSS)Зачем? Зачем вы продолжаете писать это бред про аналог, как технология которая не анализирует кадры, не использует обучение на основе других кадров и вообще не формерует новые кадры с учётом прошлых кадров стала аналогом всего названого(для особенных это было прямо заявлено на презентации, технология не использует не какие аналогичные длсс возможности). И зачем вставлять этот бред в разбор dlss, хотя так и не увидел тут хоть какого-то анализа конкретно 2.2.

29
Ответить

FidelityFX Super Resolution хоть и работает не так, как DLSS, но позиционируется именно как альтернатива DLSS.

5
Ответить

ФФИКС просто растягивает картинку?

Ответить

Развитие DLSS - это хорошо. Но зачем он в RS: Siege? Игра же и так не особо требовательная. Даже на GTX 1650 выдает более 100 fps в 1080p при Ультра-настройках и 100% масштабировании (а по умолчанию во всех пресетах 50%).

4
Ответить

Ну кто-то может хочет 4к и 144Гц

11
Ответить