{"id":3848,"url":"\/distributions\/3848\/click?bit=1&hash=c73ad010e3b1f69a991b33d449a53ced396eb00d60200c75b4005510cdd28980","title":"\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432. \u041c\u043e\u0436\u0435\u0442, \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u043c","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2

Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.

Интересно, что на данный момент официальный блог «зелёных» не упоминает присутствие в играх свежей версии Deep Learning Super Sampling, однако пользователь Reddit обнаружил в библиотеке DLL (nvngx_dlss.dll) последнюю версию умного апскейлинга от NVIDIA — 2.2.6.0, которая была в недавнем патче добавлена в Siege и приурочена к скорому старту нового сезона.

Таким образом популярное детище Ubisoft — Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege стало первой игрой официально поддерживающей DLSS 2.2.

Хоть и версия 2.2 является последней, большинство игр уже успело обзавестить поддержкой DLSS 2.1, которая дебютировала в октябре прошлого года совместно с демонстрацией геймплея Wolfenstein Youngblood в 8K.

Предшественник в лице DLSS 2.0 значительно улучшил качество изображения по сравнению с оригинальным DLSS за счёт введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.

Некоторые пользователи сообщают о том, что обнаруженный DLL файл можно спокойно перенести и в другие игры. По их словам он улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов, но судя по всему значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не приносит.

Краткий видеоролик посвященный появившемуся DLSS в «Радуге»

Американский IT гигант утверждает, что DLSS под управлением Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в «Радуге» при 4K разрешении вплоть до 50%.

Игровая производительность новейшей версии DLSS в Siege

Игра сама по себе довольно таки хорошо оптимизирована, поэтому DLSS повысит производительность только при высоких разрешениях принеся с собой увеличенную частоту кадров. Помимо этого Siege поддерживает нашумевшую технологию NVIDIA Reflex.

Для тех кто не знает, что такое DLSS вкратце напомним: Deep Learning Super Sampling (DLSS) — нейросетевая технология от NVIDIA, которая значительно улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX.

В AMD не остались не у дел и на прошедшей выставке Computex 2021 поделились информацией о грядущей технологии FidelityFX Super Resolution («аналог» DLSS), объявили о её постепенном внедрении и поделились датой запуска новинки — 22 июня текущего года.

Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.

Источник: VideoCardz

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Ed Crane

Сейчас буду смотреть сравнение 89 и 131 фпс в видосе с 60. Люблю ютуб.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Есть нюанс, в свое время когда я плотно играл в код4 мы старались выжать максимум фпс, хотя играло большинство на 60гц мониках, картинка один хер шла плавнее. Сдается мне так же и тут будет.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Nikita Sirenko
технологии FidelityFX Super Resolution (аналог DLSS)

Зачем? Зачем вы продолжаете писать это бред про аналог, как технология которая не анализирует кадры, не использует обучение на основе других кадров и вообще не формерует новые кадры с учётом прошлых кадров стала аналогом всего названого(для особенных это было прямо заявлено на презентации, технология не использует не какие аналогичные длсс возможности). И зачем вставлять этот бред в разбор dlss, хотя так и не увидел тут хоть какого-то анализа конкретно 2.2.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

FidelityFX Super Resolution хоть и работает не так, как DLSS, но позиционируется именно как альтернатива DLSS.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
FTD

ФФИКС просто растягивает картинку?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Черноиван

Развитие DLSS - это хорошо. Но зачем он в RS: Siege? Игра же и так не особо требовательная. Даже на GTX 1650 выдает более 100 fps в 1080p при Ультра-настройках и 100% масштабировании (а по умолчанию во всех пресетах 50%).

Ответить
Развернуть ветку
Disly

Ну кто-то может хочет 4к и 144Гц

Ответить
Развернуть ветку
Украинский Денис

Для повышения фпс при высоком разрешении очевидно

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Владислав Пасека
Некоторые пользователи сообщают о том, что обнаруженный DLL файл можно спокойно перенести и в другие игры. По их словам он улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов
Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Еще бы кто-нибудь расшарил DLL для тех, у кого радуги нет..)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko
Ответить
Развернуть ветку
ilnur

ДЛСС в Вальгаллу бы

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

В Сталкер 2 нужно DLSS. Когда он выйдет, уже, наверное, 3 версию технологии подгонят.

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

амдешная игра, насколько я помню. поэтому там и нет dlss.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Wolfenstein Youngblood вышла в июле 2019 года, исправьте.

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Ща перефразирую, я не так выразился. (=

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniel _md

По скорее в Apex

Ответить
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

зачем, он и так стабильные 143 кадра на любой картошке держит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexKnight
Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре)

Я смотрю вулкан отжигает. OGL практически не использовался, а вулкан есть в солидном списке игр.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Он разве не позиционировался, как его замена? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Орлов

Блин, 2021-й год уже до середины дошел, артииксы-хуиксы, а прицельную марку голографа светящейся сделать не могут. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

вот бы еще доступные ртх карты

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулиш

Ну блин, почему ресурсоёмкая технология повышает ФПС? Я не понимаю, теперь без новомодной технологии мы не сможем играть в стабильные 60 фпс?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 76 комментариев
null