Тактический шутер Rainbow Six Siege стал первой игрой с поддержкой новой версии нейросети NVIDIA — DLSS 2.2
Значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не наблюдается.
Интересно, что на данный момент официальный блог «зелёных» не упоминает присутствие в играх свежей версии Deep Learning Super Sampling, однако пользователь Reddit обнаружил в библиотеке DLL (nvngx_dlss.dll) последнюю версию умного апскейлинга от NVIDIA — 2.2.6.0, которая была в недавнем патче добавлена в Siege и приурочена к скорому старту нового сезона.
Таким образом популярное детище Ubisoft — Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege стало первой игрой официально поддерживающей DLSS 2.2.
Хоть и версия 2.2 является последней, большинство игр уже успело обзавестить поддержкой DLSS 2.1, которая дебютировала в октябре прошлого года совместно с демонстрацией геймплея Wolfenstein Youngblood в 8K.
Предшественник в лице DLSS 2.0 значительно улучшил качество изображения по сравнению с оригинальным DLSS за счёт введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.
Некоторые пользователи сообщают о том, что обнаруженный DLL файл можно спокойно перенести и в другие игры. По их словам он улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов, но судя по всему значительного прироста производительности по сравнению с DLSS 2.1 не приносит.
Американский IT гигант утверждает, что DLSS под управлением Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в «Радуге» при 4K разрешении вплоть до 50%.
Игра сама по себе довольно таки хорошо оптимизирована, поэтому DLSS повысит производительность только при высоких разрешениях принеся с собой увеличенную частоту кадров. Помимо этого Siege поддерживает нашумевшую технологию NVIDIA Reflex.
Для тех кто не знает, что такое DLSS вкратце напомним: Deep Learning Super Sampling (DLSS) — нейросетевая технология от NVIDIA, которая значительно улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX.
В AMD не остались не у дел и на прошедшей выставке Computex 2021 поделились информацией о грядущей технологии FidelityFX Super Resolution («аналог» DLSS), объявили о её постепенном внедрении и поделились датой запуска новинки — 22 июня текущего года.
Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.
Источник: VideoCardz
Сейчас буду смотреть сравнение 89 и 131 фпс в видосе с 60. Люблю ютуб.
Есть нюанс, в свое время когда я плотно играл в код4 мы старались выжать максимум фпс, хотя играло большинство на 60гц мониках, картинка один хер шла плавнее. Сдается мне так же и тут будет.
Зачем? Зачем вы продолжаете писать это бред про аналог, как технология которая не анализирует кадры, не использует обучение на основе других кадров и вообще не формерует новые кадры с учётом прошлых кадров стала аналогом всего названого(для особенных это было прямо заявлено на презентации, технология не использует не какие аналогичные длсс возможности). И зачем вставлять этот бред в разбор dlss, хотя так и не увидел тут хоть какого-то анализа конкретно 2.2.
FidelityFX Super Resolution хоть и работает не так, как DLSS, но позиционируется именно как альтернатива DLSS.
ФФИКС просто растягивает картинку?
Развитие DLSS - это хорошо. Но зачем он в RS: Siege? Игра же и так не особо требовательная. Даже на GTX 1650 выдает более 100 fps в 1080p при Ультра-настройках и 100% масштабировании (а по умолчанию во всех пресетах 50%).
Ну кто-то может хочет 4к и 144Гц
Для повышения фпс при высоком разрешении очевидно
Еще бы кто-нибудь расшарил DLL для тех, у кого радуги нет..)
https://disk.yandex.ru/d/WLzgCO1aIVq-vw
ДЛСС в Вальгаллу бы
В Сталкер 2 нужно DLSS. Когда он выйдет, уже, наверное, 3 версию технологии подгонят.
амдешная игра, насколько я помню. поэтому там и нет dlss.
Wolfenstein Youngblood вышла в июле 2019 года, исправьте.
Ща перефразирую, я не так выразился. (=
По скорее в Apex
зачем, он и так стабильные 143 кадра на любой картошке держит
Я смотрю вулкан отжигает. OGL практически не использовался, а вулкан есть в солидном списке игр.
Он разве не позиционировался, как его замена?
Блин, 2021-й год уже до середины дошел, артииксы-хуиксы, а прицельную марку голографа светящейся сделать не могут.
вот бы еще доступные ртх карты
Ну блин, почему ресурсоёмкая технология повышает ФПС? Я не понимаю, теперь без новомодной технологии мы не сможем играть в стабильные 60 фпс?