{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Технология AMD FidelityFX Super Resolution на старте будет доступна в семи играх Статьи редакции

А после 22 июня поддержку получат ещё двенадцать тайтлов.

Портал VideoCardz опубликовал список игр, которые будут совместимы с технологией AMD FidelityFX Super Resolution (аналог NVIDIA DLSS) на запуске 22 июня 2021 года.

Изначально поддержку получат семь игр — 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, GodFall, KingShunt, Terminator: Resistance и The Riftbreaker.

В ближайшем будущем этот список пополнится ещё двенадцатью тайтлами, среди которых Resident Evil Village, Baldur’s Gate 3 и FarCry 6.

Помимо этого, уже 44 издателя и разработчика заявили о постепенном внедрении FSR в свои проекты. Точной информации о них пока нет, но инструменты для повышения качества изображения при минимальном снижении производительности становятся всё актуальнее.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) входит в комплект с открытым исходным кодом FidelityFX и официально поддерживается видеокартами, совместимыми с DirectX 12. Доступ к комплекту также получили разработчики Xbox Series.

Материал дополнен редакцией
0
98 комментариев
Написать комментарий...
dyst0p

Красота) Скорее бы своими глазами посмотреть) Глядишь, на gtx 970 до 26 года досижу

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

На карточки "зеленых" я бы быть вами сильно не рассчитывал. Оно как бы идет, но сами AMD говорили о том, что все зависит от желания "зеленых" и именно они должны (если захотят) оптимизировать FSR для своих карточек, в чем я крайне сомневаюсь - RTX надо продавать, а не старые продлевать. В итоге может оказаться так, что оно будет работать как лучи на GTX видеокартах - это можно запустить, но оно не юзабельно. (=

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
AlexKnight

970ую скорее всего снова прокатят. У нвидии уже традиция все делать минимим для 10xx серии.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
GexagonSW

Ты сильно на амд надеешься

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Саня Лалаев

Если Хуанг оптимизацию под свои карточки одобрит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Not Miracle-

Если я не ошибаюсь, то зеленые от GTX 10ХХ серии, как и в случаи с Freesync совместимостью 

Ответить
Развернуть ветку
JonyN5

Глаза из орбит вылезут от мыла. К сожалению данная технология и рядом не стоит с DLSS.

Ответить
Развернуть ветку
SooO

Ты можешь с тем же успехом снизить разрешение до 900p и сидеть хоть до 27.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GexagonSW

Да не будет это даже близко как длсс, я не пойму, на что вы надеетесь? К АМД доверия давно нет, да и по сути уже все увидели что это просто какой-то шарп. Рад буду ошибаться конечно, но пока все именно так 

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Так это и не он, но хоть какое-то решение для старых карт

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Саня Лалаев

Думаю, что в каком-нибудь режиме качества можно будет использовать. Накинет фпс, картинка сильно не пострадает. На чудеса не надеюсь, но немного лишних фпсов всегда пригодятся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey S

За что его минусуют? Он же прав, ФиделитиФХ и это обычный апскейл + шарп + немного магии, никакого чуда там нету. ДЛСС вообще по другому работает и на 3 головы выше, ДЛСС дорисовывает картинку, т.к. нейронку тренировали на 8К картинках из игр. Плюс ФиделитиФХ даже не темпоральный метод, обычный апскейл. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Воронько

Так у них уже есть шарп в виде FidelityFX CAS.

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Когда свапнул с fury на 1080ti долго понять не мог почему такая картинка мыльная... так вот этот тот самый простой шарп)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Rim Kim

Как и ожидал, первый список поддерживаемых проектов не внушает( 
К концу года может картина изменится к лучшему 

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Kaunov

Я вообще ожидал, что майки на е3 скажут, что fsr уже используют внутренние студии, и все выходящие игры будут поддерживать технологию, а они молчком. И так уже в играх нового поколения Эска выдает 720р, ей срочно нужна эта технология 

Ответить
Развернуть ветку
Линейный торшер

В  Anno 1800?
Прикольно 

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

наконец то, любимая игра

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Правда зачем? Игра конечно требовательная к видеокарте в 4К, но проц она сношает еще больше. 

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Надеюсь на консолях эта технология тоже появится

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый рубин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

сто раз уже сказали

Ответить
Развернуть ветку
GexagonSW

На боксе появится, уже сказали. На пс скорее всего нет. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
dyst0p

Майки говорили, что появится

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Вакуленко

Дота 2 в списке удивила

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

В доте всегда применялся современный стек технологий. Например, Valve внедряли Vulkan API в неё раньше всех. Так что ничего удивительного в этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Not Miracle-

Ага, когда даже на 1050ti в 1080p на ультрах там 100-160 фпс

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
bravointheua

А в киберпанк добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Вот условные +5-20 фпс а то и больше на ПК не так сильно внушают (или сколько выдаст в реальных тестах), как потенциально на консолях. Для них это может оказаться спасением при грамотной реализации, само собой. Очень хочется увидеть первые тесты с использованием FSR на консольках. (=

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

То есть на ПК +30-50% не внушают, а на консолях внушают? В чем логика? Везде на мой взгляд прирост должен радовать...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рамиль Сабыров

на консолях им скорее всего не будут пользоваться, так как во всех движках уже давно есть более качественные методики апскейла (ТАА, разные алгоритмы шахматки)

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Сравнить бы

Ответить
Развернуть ветку
Дневной франт

Да без сравнений понятно, что это (по крайней мере пока что) будет максимально бюджетная версия DLSS

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Flam1ngo
Автор

22 июня увидим, что да как. (=

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Flam1ngo
Автор

Вы путаете Super Resolution с FidelityFX CAS. FidelityFX CAS - фильтр резкости, который может работать с опциональным масштабированием. (=

Ответить
Развернуть ветку
DeMx
 Эта технология уже есть в Sniper Ghost Warrior Contracts 2

Не путай с простым FidelityFX, штука которая понижает разрешение (или что там она делает), для производительности. Это и в Киберпуке есть (пользовался успешно, кстати).
А тут речь про сюьпер резолюсион.

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

  Конкуренция, открытость технологии это же хорошо, тут не о чем даже спорить. Если будет плохо работать ну выключите, ничего не потеряете от изначального...
 Есть профит, например там где нет dlss, возможно будет fsr и можно будет более гибко настроить визуал/производительность. Я например сейчас стараюсь ограничивать макс фпс (честно, выше 65-70 я уже не вижу разницы в плавности), зато тихо и прохладно =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Стандартизированный апскейлер который можешь взять с полки и положить в свою игру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Электрический Макс

Круто! В Anno 1800 завезут 🥳

Ответить
Развернуть ветку
Лунный бинокль

Да уж, не густо скажу я вам.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Ilin

Очень интересно, как оно в Anno будет работать, для такой игры должно идеально подойти

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бузыцков

Мда… ни одного компетитив шутера, тайтла, в котором эта технология действительно нужна. Спим дальше

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Чёт негусто для простенького апскейла.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

интересно, на консоли тоже завезут эту фишку?

Ответить
Развернуть ветку
Таинственный кот

Удачи им конечно но выглядит в разы менее перспективно чем тот же dlss. При прочих равных брал бы карту от зеленых

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin
аналог NVIDIA DLSS

Каким местом? 
Deep Learning Super Sampling- сглаживание с алгоритмами глубокого обучения. DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null