«Самая красивая гоночная игра на сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности Forza Horizon 5
Ограниченный Ray Tracing, подробности кросс-генового перехода и производительности.
10 711
просмотров
- Forza 5 выглядит феноменально — на высокопроизводительном ПК и Xbox Series X игра показывает очень высокую детализацию окружения и автомобилей, можно увидеть каждую деталь на двигателе, вплоть то мельчайших гаек и болтов. Эффекты воды, песка, дальность прорисовки, густота леса также выглядят потрясающе. Окружение настолько детализированное, что можно рассмотреть иголки на кактусе.
- Благодаря повсеместному использованию технологии фотограмметрии, такие локации как горы, степи и леса выглядят почти фотореалистично.
- Digital Foundry протестировали актуальный билд игры, и он выглядит точно также, как и показанный геймплейный трейлер во время презентации Microsoft. Графический скачок по сравнению с Forza 4 заметен с первого взгляда.
- К большому удивлению сотрудников DF, Ray Tracing используется только в режиме осмотра машины Forza Vista. Для реализации отражений, в игре используется стандартные кубические карты, та же технология использовалась в Forza 4.
- В игре используется новый метод создания объемного света. Машина взаимодействует с окружением — трава, камни и другие предметы реагирует на проезжающий болид.
- Движок Forza 5 отлично скейлится и позволяет запускать игру на всём семействе консолей Xbox.
- В грядущей гонке доступно 2 режима графики: приоритет графики и производительности. В режиме производительности Forza 5 запускается в 4К 60fps и 1080p 60fps на Series X/S, при этом уровень графики понижается.
- В Forza 5 также присутствуют режимы с максимально-возможным качеством графики для консолей Series X/S. Разрешение и количество кадров в секунду в таком случае составляет 4к 30fps и 1080p 30fps соответственно.
- На всех консолях используется не только динамическое разрешение, но и сами настройки графики также могут меняться в зависимости от происходящего на экране. Игра может автоматически менять качество лодов, детализацию окружения и проработку эффектов в угоду производительности.
- Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамическая смена дня и ночи.
Сотрудники Digital Foundry ждут момента, чтобы ещё ближе познакомиться с игрой и провести дополнительные тесты и анализы производительности. Также неясным остаётся вопрос с применением технологии Ray Tracing только в одном режиме Forza 5.
Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox One, Xbox Series и ПК.
P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.
А вот и нормальный ремастер
Игра, которая достойна уважения!🔥🔥🔥
Обязана быть в будущем бандле с Xbox Series X.
Все так. Лучшие игры Майков за последние 10 лет.
Комментарий недоступен
Жаль бокс не достать в продаже. Мониторю все сайты
Помню мне кто-то доказывал, что выглядит как четвертый Хорайзн
Потому что судить по пережатой ютубом картинке удел надмозгов.
Как третий)
Если машины и освещение ещё иногда можно спутать (потому что уже в четвёрке было охренительно), то окружение абсолютно на другом уровне.
Этот кто-то кинул два скриншота ФХ4 для сравнения
Погодите-ка, мне тут на дтф сказали, что графика стала хуже. Это что - люди мне пиздят?
В психушке больные тоже много чего говорят
Комментарий недоступен
Специалист по рендерингу в треде
Переиздание метро экзодус с фулл рт передает привет. Картинка преображается и становится фотореалистичной просто благодаря хорошему рт. Как и в кп77, в котором убогие кубмапы и ssr отражения шумят будто видеокарта артефачит.
С хуевой детализацией, текстурами и освещением на малых локациях :)
Ну че вы как маленькие.
В остальном, если хотят - пусть добавляют. Уверен что в гонках с таким уровнем графона решили сделать ставку на производительность.
Чем больше добавляют лучи, тем надёжней и стабильней будут работать будущие системы.
+1
мне тоже кажется, что если без ртх разрабы сделали схожее освещение/отражения и это не отжирает столько ресурсов, сколько с rtx on, то ну его на йух, пусть будет так!
я лично cp2077 прошёл полностью 2 раза и в обоих случаях выключал ритрейсинг, шоб фэпээсов побольше было.
Не поступит в продажу, а выйдет. В продажу она поступит, как только откроются предзаказы.
Ох уж эти тонкости)
Ух ты душный бро
Так они открыты, на хбокс и пк в МС.
Так открыты уже. Ее даже предзагрузить можно.
Так сразу же сказали.
Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамичная смена дня и ночи.Вот этого больше всего жду когда покажут. После ДЛС к ФХ3 с зимней локой - зима в ФХ4 была слишком лайтовая. А в Близард Маунтис были реальные бураны, где ночью дальше нескольких метров не видно ничерта.
Я вообще это не понимаю.
Запихивать ртикс тупо ради красивых скринов? -_-
Forza 4 и так была безумно красивой, тут похоже выше головы ребята прыгнули.
Ну так их это и удивило, что рт ток в висте, а в остальной игре кубы.
блин, какая же она красивая, мастхев для любителя гоночек
Комментарий недоступен
К лучам в такой игре нужно добавить тогда и этот..как его, козырёк, который в салоне на передних местах. :)
Я тебя умоляю. На текущем железе всегда реконструкция.
Ни одна современная игра бы не справилась.
Майнкрафт вон ладно справляется при длсс, но там ограничения на 3 отскока вроде и дальность до 10 чанков вроде
И то это игра 2010 года с минимальным полигонажем.
В плане графики много чего улучшили. Лес выглядит восхитительно. Скалы как настоящие. Но вот воду, похоже, совсем не трогали, если сравнивать с FH4. Все также не очень естественно реагирует на проезжающие по ней машины. Еще, похоже, в FH5 вырезали деформацию ланшафта под колесами на песке и снегу.
На воду фотосканы не накинуть)
Скорее сильно упростили.
Возможно в трейлере разные билды, а то в некоторых сценах он есть, а некоторых будто плоская текстура.
Может, ранняя версия? Смотрю, часто стали с теселляцией работать.
Люблю, когда окружение не статичное.
Цену и предзаказ в стиме ей и Halo уже дайте, не томите!
За такую игру и 100$ не жалко. Конкурентов нет.
Комментарий недоступен
Интересно что с физикой, с повреждениями итд.
Комментарий недоступен
Пока непонятно. Вроде не особо сильно изменилось по сравнению с 4 форзой.
Как обычно. Из визуальных - потертости и максимум отломанные спойлеры и зеркала.
Опять лучшая аркадная гонка на рынке, ничего нового 😎
Комментарий недоступен
Сегодня 3 сентября
DriveClub красивее.
Единственное, что в Драйклабе до сих пор на каком то нереальном уровне это погодные условия. А именно капли дождя. Такого до сих пор никто не смог повторить.
Хотя возможно в новой Форзе мы увидим что то даже лучше.
Конструктор под названием DriveClub уже не собрать.
Драйвклаб был красивым только под дождём, в спокойную погоду он слишком резкий по цветам
С Dirt5 та же история
мне помнится некоторые люди оклеветали DF в продажности Сони... до сих пор не стыдно?
а Форза действительно выглядит отлично.
А в чем была продажность Сони?
DF до сих пор "анализируют" графику по трейлерам, камон.
Пускай будет Мехико
Я просил что угодно, но не Японию
¯\_(ツ)_/¯
Я надеюсь, что Японию запилят уже в полном некстгене.
Игроки поросят Forza Underground 3.
Комментарий удален модератором
Ну а чего остановился? Интересно послушать знатока в жанрах, интересно, что ты считаешь про другие жанры? Дай пофантазировать, вышло бы примерно так?:
Шутеры - игры для имбицилов
Стратегии - игры для даунов
Платформеры - игры для инвалидов
Файтинги - игры для девственников
Визуальные новеллы - игры для пид*р*сов
Ну если так посмотреть то все игры так или иначе для дэбилов
Как я рад, что в 2018 году купил себе комп и случайно поставил демку 4 форцы. Форца - ❤️
Лучшая серия гонок, по сути не гонка а симулятор авто круизов, за это форзу х и люблю.
Комментарий недоступен
Не хуже фх4 думаю.
Я расстроился от новости про 2 режима, потому что четверка после патча в 60фпс это просто пушка
Выглядит, в целом, очень круто. Но меня смущает, что машины всегда чистые, царапин от езды по лесу где много веток и тд, в пустыне камни должны постепенно оставлять царапины и появляться пыль., даже после проезда под водопадом машина сухая. Или это потом сделают?
В предыдущих играх пыль и вода на машинах есть. Царапины и небольшие вмятины появляются от столкновений, если в настройках включены повреждения. От веток царапин раньше не было, не думаю, что появятся.
Эх. Вот если бы еще был пресет качество, но 60 фпс, просто с динамическим разрешением.
Жаль, что не в Японии :(
Следующая мб. Полноценый некстген в Япе *_*
Интересно попробовать. Мексика выглядит интереснее унылой Англии в четверке.
Я бы охуел ,если бы это была не самая красивая гоночная игра. С выходом в 2022 году-то
Я, конечно, могу ошибаться, но кмк релиз в этом году.
У форзы 4 имеется кроссплатформа? Ну могут ли поиграть боксы с игроками Виндоус? Если нет, то в форзе 5 будет?
Есть
ну, положим, иголками на кактусе нас не удивить, но судя по первым ютуб-роликам в 5ой части разработчики всё-таки поработали над графикой, выглядит супер! когда демка на пк будет?
уже
Разве в 4 не завезли RT на series? Зачем тут убрали? Хотя в 4 и без него отражения достойные были.
В 4 хз как отражения работают, но на машине отражаются флажки разметки трассы и другие объекты
есть одна проблема при игре в вечернее время суток, при гонке, фары светящие на противника не отбрасывают тень, теней вообще нет, вот что такое форза на приставках хбокс, на пк все ок, а на боксах игры урезаны
Для динамического освещения нужно много ресурсов, консоли это не тянут. Вот интересно, с фх5 ситуация изменится? Так же вроде как на пк с картами ртх лучи будут везде, не только в режиме просмотра машин.
Так, а где режим 1080 60 для икс коробки?
Не понимаю нафига мне 4к 30фпс на 1080 телике, если я готов жертвовать разрешением, но не частотой кадров или качеством картинки.
У маркетологов модно продвигать больше пикселей, а не фпс :D
Там будет 4к/60 фпс еще.
Сможем ли мы сыграть в Full HD мониторе в 60фпс в режиме качества?
Вот тот же вопрос
Интересно на сколько графон порежут при режиме 60 фпс на Эске
Форза единственная игра из-за которой я готов купить бокс. Почему то никто нормальных аркад не делает больше
Она без Рейтрейсинга так круто выглядит
а самая красивая игра на 750TI на максималках пойдет конечно же?)
меня одного игра ничем не удивила? что тут такого выдающегося после 4 части? отсутствие лучей в гонках это вообще эпик фэйл.
Да и графика вроде такая же. Освещение автомобилей могли бы сделать получше. По физике пойдет, но ничего выдающегося уровня Test Drive Unlimited 1 нет.
Круть, хотел придраться к скайбоксам, мол плоские облака уже торт, но "ни очень" они выглядят на таймлапс видео, в самой игра всё это постепенно/плавно происходит и выглядит бомбически.
Да, правда нет той вариативности как от процедурных, в рдр том же иногда выдавало очень сочные пейзажи
Особенно круто небо в FH4 выглядит с HDR. Я аж прифигел от красоты, когда впервые запустил игру на новом мониторе с его поддержкой.
Комментарий недоступен
А что тут смешного и почему он нужен только в висте?
А откуда инфа из этого пункта:
Digital Foundry протестировали актуальный билд игры, и он выглядит точно также, как и показанный геймплейный трейлер во время презентации Microsoft
???
Комментарий недоступен
Послушай с 3.40 — там говорится, что они видели актуальный билд
Комментарий недоступен
Выглядит офигительно, хочется уже играть, а до выхода ещё полгода :(
Посмотрим как ответить sony с Grand Torismo. Да, знаю хоти и гоночные игры, но разные, но на брорюбу в разных весовых категориях хотелось бы посмотреть.
Gran Turismo надо с Forza Motorsport сравнивать, вот они уже вполне конкуренты.
На 4-ку потратил кучу времени, где взять столько же на пятую?!
Ну блин, на самом деле немудрено, такой скачок в графике при переходе с 60 на 30 фпс в стоке.
Интересно, как игра будет выглядеть в 4к 60фпс, графон будет на уровне прошлой части или всё же лучше?
Надеюсь, в ней будет поддержка руля. Ато в 4й в стим версии руль выпилили, непонятно зачем.
Комментарий недоступен