{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Илья Холманских

«Самая красивая гоночная игра на сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности Forza Horizon 5

Ограниченный Ray Tracing, подробности кросс-генового перехода и производительности.

  • Forza 5 выглядит феноменально — на высокопроизводительном ПК и Xbox Series X игра показывает очень высокую детализацию окружения и автомобилей, можно увидеть каждую деталь на двигателе, вплоть то мельчайших гаек и болтов. Эффекты воды, песка, дальность прорисовки, густота леса также выглядят потрясающе. Окружение настолько детализированное, что можно рассмотреть иголки на кактусе.
  • Благодаря повсеместному использованию технологии фотограмметрии, такие локации как горы, степи и леса выглядят почти фотореалистично.
  • Digital Foundry протестировали актуальный билд игры, и он выглядит точно также, как и показанный геймплейный трейлер во время презентации Microsoft. Графический скачок по сравнению с Forza 4 заметен с первого взгляда.
  • К большому удивлению сотрудников DF, Ray Tracing используется только в режиме осмотра машины Forza Vista. Для реализации отражений, в игре используется стандартные кубические карты, та же технология использовалась в Forza 4.
  • В игре используется новый метод создания объемного света. Машина взаимодействует с окружением — трава, камни и другие предметы реагирует на проезжающий болид.
  • Движок Forza 5 отлично скейлится и позволяет запускать игру на всём семействе консолей Xbox.
  • В грядущей гонке доступно 2 режима графики: приоритет графики и производительности. В режиме производительности Forza 5 запускается в 4К 60fps и 1080p 60fps на Series X/S, при этом уровень графики понижается.
  • В Forza 5 также присутствуют режимы с максимально-возможным качеством графики для консолей Series X/S. Разрешение и количество кадров в секунду в таком случае составляет 4к 30fps и 1080p 30fps соответственно.
  • На всех консолях используется не только динамическое разрешение, но и сами настройки графики также могут меняться в зависимости от происходящего на экране. Игра может автоматически менять качество лодов, детализацию окружения и проработку эффектов в угоду производительности.
  • Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамическая смена дня и ночи.

Сотрудники Digital Foundry ждут момента, чтобы ещё ближе познакомиться с игрой и провести дополнительные тесты и анализы производительности. Также неясным остаётся вопрос с применением технологии Ray Tracing только в одном режиме Forza 5.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox One, Xbox Series и ПК.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["forzahorizon5","digitalfoundry"], "comments": 332, "likes": 280, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 768600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 00:02:36 +0300", "is_special": false }
0
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
218

А вот и нормальный ремастер

Ответить

Автономный рак

66

Игра, которая достойна уважения!🔥🔥🔥

Обязана быть в будущем бандле с Xbox Series X.

Ответить
43

Все так. Лучшие игры Майков за последние 10 лет.

Ответить

Автономный рак

^^(О_о)^^
7

Офигеть ты накатал в них часов.

Ответить
67

Ну это не много на самом деле 

Ответить
8

Думаю он о том же

Ответить
2

То чувство, когда откатал 23 дня в парашной игре по Ф1. Ненавижу её.

Ответить
4

А я тоже накатал много, но не жалею и до сих пор катаю :)
Для сингла есть несколько отличных геймплейных модов, добавляющих фана, а в онлайне надо научиться ловить кайф от дерби на выживание с рандомами)

Ответить
0

А что за моды, подскажи? 

Ответить
2

1.Extreme, Medium & Realistic Damage(пример на русском языке в первом видео, версия Medium)
2.Improved dirty air for more battles - (пример на английском языке во втором видео, старт гонки на 1:40)
3.TyreTempMod - реалистичные стратегии, температуры шин и разница в темпе.
4.F1 2003 mod - полная переделка в сезон 2003 года, но со своими недостатками из-за ограничений моддинга.

Ответить
0

В каждой новой игре ты задержался все меньше и меньше

Ответить
2

В 18 впервые научился делать моды и катать онлайн с рандомами, это был дивный новый мир(при этом мои моды были популярны у ютуберов, что мотивировало делать больше - один из примеров ниже), а 19 и 20 почти не изменились в плане моддинга и онлайна, поэтому больше времени уделял другим играм.
А так обычно по 700 и более часов каждой части уделяют киберспортсмены, которые днями напролёт задротят трассы перед этапами чемпионатов. К счастью, такое меня не интересует.

Ответить
0

Да меня больше начали бесить разрабы и их наплевательское отношение к покупателям. Я был готов мириться с медленным развитием игры, но покупать ЭТО ещё и за 60$? Увольте, до 75% скидки даже не подумаю.

Ответить
0

Я видел такое нытьё только от участников киберчемпионатов(почему то ТОЛЬКО у них возникают самые злостные и абсурдные баги) и от тех "счастливчиков", у кого игра почему-то вылетает каждые полчаса. Хотя сам накатал сотни гонок в онлайне и сотни в сингле, и единственное, что мешает - это когда в лобби кто-то зависает, и все вынуждены его ждать, пока не надоест.
Надо полагать, что участников этих киберчемпионатов около пары процентов от всех покупателей(точной статистики нет), поэтому разрабам логично пофиг, они заняты рисованием донатных скинов и придумыванием новых казуальных опций.

Ответить
0

Я больше о том, что они ленятся ввести треки с лазерным сканированием (хотя у многих конкурентов это уже есть), медленно вводят полезные мелочи (вроде до сих пор нельзя создать соло гран-при с равными болидами), ну а баги - вишенка на торте. Я не раз и не два становился свидетелем, когда баг лишал победы. Меня, например, просто остановило на прямой в Японии, а этот баг случался ещё в F1 2019

Ответить
0

"Соло гран-при с равными болидами" - это настОООлько узкая хотелка, что я первый раз о ней слышу, хотя начитался горы всяких разных хотелок :D Наверняка Кодики даже не в курсе, что кто-то этого хочет.
Лазерсканы - это да, но Кодмастерс очень медленно делают трассы. Настолько, что не успевают доделать три новые трассы, объявленные в начале года, к релизу Ф1 2021 и выпустят их когда-то потом с патчем. А если переходить на лазерсканы, то пришлось бы переделывать половину всего, что у них есть сейчас, что при их темпах работы нереально.
А насчёт багов уже писал.

Ответить
0

Ну так я о том и говорю, что темп работы низок, а цену для бедных регионов наоборот, задрали вверх. Да и напомню, что они уже 10 лет игру разрабатывают, а движок тот же уже 5 лет используют. Гораздо более бедная Kunos Simulazioni умудрилась с 2019 за 2 года склепать игру, которая, пожалуй, во всём (кроме интерфейса) лучше формулы 1, но при этом платить нужно меньше. А каждое ДЛЦ - не очередная "новая часть", а реально именно новый контент, при чём реально опциональный. Так какого же хрена монополия на "Королеву автоспорта" принадлежит той багодельне?

Ответить
0

во всём (кроме интерфейса) лучше формулы 1

Там же нет контента, вот и склепали. В два раза меньше трасс, чем в Ф1, и отсутствие нормальной сингловой карьеры(пара ивентов с названием "карьера" не в счёт), для которой им не надо задумываться о филигранной подгонке 110 уровней сложности ботов и 50+ апгрейдов болидов каждой команды, чтобы было интересно в течение 10 сезонов с плотной борьбой команд. И Куносы сейчас совсем не бедные с тех пор, как куплены издателем 505 Games и делают игры на его деньги.

Ответить
0

В два раза меньше трасс

В ACC со всеми ДЛЦ 19 трасс, с каких пор в Ф1 38 автодромов?
Задумываться о филигранной подгонке

Тут как-то не смешно даже, о какой филигранной подгонке речь, когда в интернете есть видео, показывающие разный уровень езды ботов 1) на разных трассах, 2) в разную погоду, 3) на разном уровне прокачки болидов. И это через 3 года после 2017, где такое деление произошло. До этого боты вообще пиздец отвратительно сделаны были.
50+ апгрейдов

Это, конечно, замечательно, вот только апгрейды эти - всего навсего изменение параметров болида в конфиг файле, визуально это никак не влияет. С таким же успехом могли бы хоть 500+ апгрейдов делать, а толку?

Я перепрохожу сейчас все части F1 от Кодмастерз. Могу сказать так - во что-то человеческое игра начала превращатся только с 2012 части (При чём с даунгрейдами в виде 2014 и 2015 части). 2016 всё ещё посредственная, только с 2017 части они уже нашли суть.

Ответить
0

В ACC со всеми ДЛЦ 19 трасс

я про базовую игру, где был десяток трасс, большинство из которых уже были в первой части. Они просто сделали десяток машинок, добавили пару трасс без карьеры с голым онлайном, хуяк-хуяк и в продакшн. С длс получается трасс чуть меньше, чем в одной Ф1 и сопоставимая суммарная цена.

разный уровень езды ботов 1) на разных трассах, 2) в разную погоду, 3) на разном уровне прокачки болидов

Для меня они везде едут одинаково, кроме Монако и Сингапура. На остальных трассах разница по сравнению со мной незначительная. По сравнению с Проджект Карс, Наскар Хит, МотоГП и т.д. это просто максимально возможный уровень филигранности.

С таким же успехом могли бы хоть 500+ апгрейдов делать, а толку?

А баланс кто будет делать? Чтобы все команды постоянно привозили апгрейды со сменами регламента и влиянием прокачки игрока, но при этом сохраняли интересную борьбу и по темпу соответствовали привозимым апгрейдам. Это самое сложное вообще-то. Ты делал когда-нибудь геймплейные моды? а я делал, и это заебательная тонкая работа, а я ведь просто слегка корректирую уже готовое.

Ответить
0

По поводу трасс остаётся только добавить, что в ACC все с лазерсканом, а в Ф1 не могут в срок доделать трассы. Даже если учесть оригинальную игру, всё равно через ДЛЦ за 2 года добавили 8 трасс против 5 у Ф1 (без учёта изменений конфигураций, коих было мало). И это всё без лазерсканов.

Мне абсолютно до фонаря ситуация в других играх от более мелких студий и для более узкой аудитории, я говорю про Ф1. Кроме того, что я назвал, стоит учесть ещё то, что Ф2 по сложности вообще никак не сходится с Ф1, хотя должна. Ну и ещё момент, боты нереально взлетают в сложности по ходу прокачки болидов, уж не знаю где тут филигранность.

Баланс присутствует, отлично. Было бы позорно ещё и баланса не иметь, всё таки с 2012 (Или даже с 2011) года прокачка болидов присутствует. Хотя если вспомнить ситуацию с двигателями Феррари в 2020, то за "баланс" становится стыдно.

Ответить
1

Куносы могут расслабиться и делать только трассы, а у Кодмастерс ещё много другой работы, например подгонка карьеры, добавление целых новых режимов и т.д.
До фонаря или нет, но аналогичных автоспортивных игр с постоянной прокачкой просто нет, не знаю, с чем ты тогда сравнивать собрался. Кодемастерс на данный момент делают свою работу достаточно хорошо, и при этом каждый год приходится переподгонять.
Про ситуацию с Феррари - представитель разработчиков писал на форуме, что они должны получить одобрение всех заинтересованных сторон, прежде чем вносить правки в расстановку сил, поэтому патчи с ней задерживаются и могут получаться не реалистичными.

Ответить
1

Единственные 2 новых режима за всё последнее время (5+ лет) - сплитскрин и Моя Команда, можно ещё учесть Ф2, хотя это скорее просто контент пак. Напомню, кстати, что болиды в игре имеют одинаковые модели.

Я ни с чем не сравниваю, а говорю в рамках одной серии. Постоянный же перевыпуск не усложняет, а наоборот, только упрощает работу. У них есть нонстоп поток фидбека и такой же поток возможностей, чтоб исправить всё. Не спорю, что это сложно, но с 2017-то можно уже подогнать +- ровную сложность.

Я прекрасно понимаю, но меня, как конечного потребителя, не сильно волнуют причины задержек. Задержки есть, проблемы есть и исправляются они спустя рукава. Уж не знаю кто конкретно виноват, но даже если Кодемастерс всего лишь крайние, они всё равно часть этой большой проблемной системы.

Ответить
0

Короче говоря, бессмысленный спор. Я думаю мы оба достаточно выразили мнение к серии. Я не ненавижу её абсолютно, но новую часть буду покупать только с очень большими скидками. Для понимания, владею всеми частями Ф1, доступными на данный момент в стиме.

Ответить
0

Пффф
500 часов в стиме, нашёл чем хвалится :D

Ответить
2

дратути

Ответить
1

Hello there

Ответить
2

Вут? 

Ответить
0

А теперь скинь дотабафф)) 

Ответить
1

По всем играм смотришь? Это ж не честно!!!11

Ответить
0

Это не моя даже игра, а институтского друга. Шутки ради притащил я сюда. Я херею от таких цифр. У меня максимум 900ч в диблу3 вроде.  

Ответить
1

Не хвалюсь, жалею. Мог бы потратить эти часы в Ассетто корсе, а потратил в эфке. А вообще ничего удивительного не вижу, игра вышла год назад, для не 24/7 задрота 500 часов норм.
Я же не просиживаю 12 часов в день в меню, чтоб накрабить часиков и хвалиться в интернете :)

Ответить
2

Согласен со всем сказанным, вот только ты на каком часу понял что игра тебе не понравилась? и зачем ты в неё продолжал играть?) 

Ответить
1

Наверное часу на 400-ом, может чуть позднее.

Ответить
0

Вобще я бы наверное бросил раньше, но не мог бросить свои лиги и знакомых. В комментариях ниже я написал чуть конкретнее.

Ответить
2

Ну, мне как человеку с 6000+ часами в КС:ГО это чувство знакомо. Я бы тоже давно уже игру удалил, если бы не мои камрады с которыми я играю уже больше 6 лет.

Ответить
0

Что там столько делать?

Ответить
0

В лигах катал различных, в целом откатал 6 сезонов в различных лигах + комментировал эти самые лиги + 2 прохождения сингла

Ответить
0

У меня 243 часа в стиме :)

Ответить
2

У меня больше, даже не смотря на то что я сонибой

Ответить
13

я просто скромный любитель хорайзонов)

Ответить
2

А я думал, что много наиграл :)

Ответить
0

А как можно 1000 машин владеть? У меня вроде ограничение на 700.

Ответить
0

В этом главный минус игры, мне ограничение в 1000 машин мало, люблю иметь по 2-3 одинаковых тачки с разными настройками под дрифт, дрэг, грунтовые трассы и асвальтовые.

Ответить
0

В гараже сейчас 1000 мест. Раньше было меньше, лимит пару раз повышали. Есть ещё огромный минус — тюнингов и дизайнов может быть по 450 максимум.

Ответить
5

По факту - лучшая и к сожалению единственная серия аркадных гонок на текущий момент. Ну и по моему мнению одна из самых красивых игр прошлого поколения консолей.

Ответить
3

Как же это было охуенно!
Жду пяторочку скорее

Ответить
0

А как на винде посмотреть эту стату ты не в курсе? Я чет нигде не могу найти.

Ответить
3

В приложении Xbox на свой профиль кликни.

Ответить
0

Спасибо! Я уже разобрался. 12 суток в фх4.
Что я делаю со своей жизнью блять.

Ответить
9

...

Ответить
0

Ты мой герой чувак.

Ответить
0

Ахах, просто эта игра была причиной покупки Xbox, до того не было на чем играть лет 5, так что играл от души)

Ответить
0

Меня 3 задушила , дошёл вроде до второго года , там дальше интересно ?в 4 тоже часов 300 наиграл 

Ответить
1

Ну, мне больше всего что в 3, что в 4 бездорожье нравится, а в 3 самое то по пустыне на багги или джипе гонять. К тому же в 3 биомов, по ощущениям больше.

Ответить
1

Третья поитереснее, там и город с небоскребами и одноэтажные пригороды и пустыня и джунги и пляж офигенный. В 4-ке скучноватый мир, времена года разве что спасают.

Ответить
0

Какие 6 дней? 

Ответить
0

Рад за рейсеров. Жаль, что у самого вообще никак не стоит на гонки. Я скоре в MFS пойду летать, чем ездить в любую гонку :)
Но сабж, наверное, все-таки попробую заценить.

Ответить

Поперечный кубок

Автономный
13

Решил переобуться?

Ответить
28

За аккаунт просто санитар сел.

Ответить

Автономный рак

Поперечный
0

Я не вижу на твоем скриншоте что-то плохое в сторону Форзы, ни от одного своего слова не отказываюсь, все до последнего - чистая правда.

https://dtf.ru/hard/768600-samaya-krasivaya-gonochnaya-igra-na-segodnya-digital-foundry-rasskazala-pervye-tehnicheskie-podrobnosti-forza-horizon-5?comment=11221504

вот здесь сошлись во мнении с человеком, что ради КРУТЫХ игр, ГП стоит брать, но большинство проектов там - трэш. Форзы конечно это не касается.

Спасибо, что продолжаешь внимательно следить за мной, предлагаю подписаться на мой блог.

Ответить

Поперечный кубок

Автоном…
12

Ты сам пишешь, что годные проекты через год полтора, потом пишешь про треш.
Значит по твоей логике всё, что выходит в этом году треш.
Форза и Хейхло выходят в этом году.

Ответить

Автономный рак

Попереч…
–6

Моя логика в том комменте:

Годные проекты, которые будут интересны большинству - сталкер и старфилд;
Трэш в геймпассе - 60/100 шедевры под подписке.

Отдельно указал:

МФС - симулятор самолетов не для всех, Форза 5 - гонка, жанр который тоже интересен только определенному кругу игроков.

Halo: Infinite - ожидаемый проект для многих, у меня к нему личная неприязнь и предвзятость из-за ада разработки и плохой графики для ААА-флагмана, но если он выйдет крутым - я значит ошибался насчет него.

Эти три игры я не имел в виду трэшем.

Ответить
15

 Трэш в геймпассе - 60/100 шедевры под подписке

Средняя оценка игр в GP это 76,4 по состоянию на лето прошлого года. Сейчас, разумеется, ещё выше.
Округли (много не прошу) до 75 и попробуй запомнить эту цифру, говоря в следующий раз
 Трэш в геймпассе - 75/100 шедевры под подписке

Не бойся, приняв реальность про оценки игр в GP, у тебя всё ещё останутся 90+ эксклюзивы Сони которыми можно бравировать и готовить следующие 70 баксов.

Ответить
2

Зато все три игры в разных жанрах хотя бы. Два из них непопулярные симуляторы. Майки не забросили стратегии за это отдельное спасибо. Получается кому неинтересно шутеры и экшены могут тоже поиграть

Ответить
1

Хосспаде, сказал бы сразу, никто бы не доебался

Ответить

Автономный рак

Клуб
1

Только не говорите, что вы подумали, что я назвал три топовых проекта Майкрософт трэшем, это просто смешно.

И форза и мфс великолепные продукты, Halo для фанатов серии тоже, у меня только к ней предвзятость, но кому, как говорится есть до этого дело, лол, что я там про Halo думаю.

Ответить
1

Не совсем. Скорее подумали, что опять принижаешь то, что им нравится только из-за того, что не нравится тебе. Или около того.

Все эти консолесрачи из-за недопонимания в большинстве случаев. Правильно формулировать мысли мало кто умеет) 

Ответить
5

Пишет про пастген механики... 
Это, я так понял, игрок с сони? Это там, где некстген механики уже 10 лет- ходить по тоннелю сюжета, смотреть небольшие фильмы и вовремя жать крестик?

Ответить
–1

Еще ключевая механика ползание в траве )

Ответить
0

Это как было в бф и арме, чтобы спрятаться от врага? Или просто поползать?)

Ответить
0

Не, я про стелс ползание на коленках в играх от сони:
Last of us, Days Gone, Horizon, Цусима 

Ответить
0

Почему у сонибоев такая паника с геймпасса началась? Такую фигню сочиняют.

Ответить
0

Так тоже хотят геймпасс

Ответить
1

Жаль бокс не достать в продаже. Мониторю все сайты

Ответить
4

На самом деле удивительно, как одна игра может продать платформу. А не все эти разговоры о геймпасе.

Ответить

Автономный рак

Karen
4

Забавно, что в данном случае эта прекрасная игра будет в день релиза в ГП)

Ответить
5

Да, но геймпас хочется брать ради таких игр, а не просто потому что это «выгодно» и так далее. Главное игры

Ответить
3

Такие игры стоит покупать. Потому что когда лицензии на машины/музыку закончатся, из геймпаса и из продажи игру уберут.
Второй и третий хорайзоны, например, до сих пор живы, хоть их давно нет в продаже.

Ответить
1

Второй хорайзон в лайве раздали перед снятием с продажи. Третий продавали по 300 рублей вроде перед снятием.

Ответить

Автономный рак

Karen
3

Я тоже так думаю.

Ответить
1

Ну так поэтому вроде такие игры и делают, покупают студии ради таких игр и так далее.

Ответить
1

FH4 тоже с первого дня была в пассе.

Ответить
0

Например, я ради второй части хорайзона купил бу хуан с аккаунтом, где она была плюс дополнения. Вот такой вот сумасшедший я)

Ответить
0

В Беларуси их навалом

Ответить
0

с наценкой в 180 евро. 

Ответить
0

Кушать же хотят

Ответить
0

я для себя психологический барьер в 100 евро наценки установил и то, если 5 элемент (любой другой магаз, который озаботится сертификацией) до конца лета не подсуетится и не привезет по нормальной цене, как на старте. Ну если совсем будет свербить, то к выходу Horizon может и сломаюсь

Ответить

Автономный рак

Karen
3

Рабочий способ - через подписки в 1C, заявки в M.Game,  1-2 недели займет, если ты из РФ.

Но я считаю, что осенью уже дефицита не будет, сейчас заводы штампуют летние заказы. И как раз должны к праздникам и распродажам в конце года подвезти первые банды.

Ответить
19

Помню мне кто-то доказывал, что выглядит как четвертый Хорайзн

Ответить
69

Потому что судить по пережатой ютубом картинке  удел надмозгов.

Ответить
88

Там даже по пережатой картинке было видно, что она выглядит в разы лучше четвёрки

Ответить
2

Самое главное, что после этого показа уже четверка начинает выглядеть на уровне "приемлимо")

Ответить

Юный фонарь

Hastur
34

Если ваша форза 4 выглядит всего лишь приемлемо, значит вы просто не умеете её скриншотить

Ответить
6

Ну реально, на сколько же пятерка сдвинула границу на нереальную величину

Ответить
5

бывает читаешь старую рецензию, и там выдают подобное "эта игра выглядит на порядок лучше вот этих, новая величина", а ты смотришь такой....камон, да там разницы кот наплакал,  обе выглядят на свой 2004й. Видимо это какая-то психологическая херня, когда находясь на грани визуальных технологий  любой прогресс раздувается из мухи до слона, а потом трезвым взглядом слон опять превращается в мушку.

Ответить
9

Играю в форзу 4 со старта и даже сейчас при запуске восхищаюсь графоном. Боюсь представить что будет в 5-й части

Ответить
1

Помню скачал демку форзы3 когда купил боксван в 2016 году, прям приятно охуел от графики) Месяц назад заказал дисковую версию, ведь электронной уже нету в доступности, хочу именно в Австралии погонять) 

Ответить
2

а потом трезвым взглядом

И почему он трезвый а не замыленный? Спустя большой промежуток времени в вас накапливается много информации и вы не видите деталей, а только общую картинку, которая исходит из нынешних стандартов. 
В большинстве случаев прогресс был виден, потому что игроки играли длительное время в первую часть, а потом во вторую, видя непосредственные изменения и ощущая их на том железе что было когда-то. 

Ответить
1

И почему он трезвый а не замыленный?

потому что уже видел реальную разницу на порядки, а не на проценты, поэтому забавно смотреть на эти массовые помешательства из-за прибавки в пару полигонов или  надроча на какую-нибудь технику теней. В то время геймерам сказали, что тени в думе 3 это круто и некстгеново, и они были готовы только о тенях и думать. А сейчас смотришь,  да говно ваши тени, что в думе, что в других проектах начала нулевых, ведь они даже не мягкие.
Так и сейчас, найдут пару графических техник и дрочат на них, а ты смотришь на все это в 4к HDR и удивляешься, ибо большинство проектов поколения и кроссгена выглядят +- одинаково ахуенно, поводов для превозношения отдельных игор вообще нет. И чем дальше, тем это становится очевиднее. Взять тот же God of war 4. Как же с ним носились, и бест графика поколения и чего только нет. Но я играл и видел там типичные для проектов этого поколения недостатки, где-то более, где-то менее выраженные. А сейчас смотришь на свои скрины и понимаешь - так это вообще типичный, ни чем, кроме арта, не примечательный визуал для этого гена.

Ответить
0

Не убедительно. Взгляд замыленный современной картинкой и тенденциями. 
Чтобы адекватно оценивать то что было - необходимо использовать инструменты те что были. Питаться тем что было, а не говорить как важный птиц, что в этом нет ничего особенного. С позиции времени, да, ничего особенного. С позиции человека, который поиграл в десяток игр без теней и столкнулся с ними потом, это будет прорыв, это будет иногда и эстетический шок. Даже круги на воде от брошенных вещей это уже довольно весомая и интересная штука, которая помогает погрузиться в игру.
И самое удивительное^ даже самое простое, о чём можно говорить, те же самые круги на воде, некоторые "серьезные разработчики" пропускают мимо и вот мы получаем "красевейший 77" без такой простой, сто раз объезженной механики.

А сейчас смотришь на свои скрины и понимаешь - так это вообще типичный, ни чем, кроме арта, не примечательный визуал для этого гена.

Ага, только скрины не передадут постановку в игре.

Ответить
0

Взгляд замыленный современной картинкой и тенденциями. 

это помешает оценке современного визуала, а  оценку устаревшего визуала, наоборот, облегчит, т.к. игрок не подвержен влиянию мимолетных трендов того времени, того же бзика с тенями в середине нулевых, или эффектами линзы в десятых.  Истинная ценность всегда определяется со временем, та ки тут.
Ага, только скрины не передадут постановку в игре.

технологический уровень передадут. о нем ведь речь.

Ответить
0

а оценку устаревшего визуала, наоборот, облегчит,

С позиции современности? Ну да, ну да. 

Истинная ценность всегда определяется 

разработчиками. Многие уже убили по настоящему ценные вещи в плане визуала и геймплея. Потому что рынок.

технологический уровень передадут. о нем ведь речь.

Но не оценку с позиции тех кто играл в это раньше, конечно если вы серьезно относитесь к оценке, тогда интерпретации будут более точны, будут видны детали и тенденции, развитые до нашего времени.
Когда одна технологическая война затихает - например, мера по полигонам - вступает другая навязанная рекламой война - разрешение экранов и фпс. 

Ответить
0

С позиции современности? 

с позиции и более совершенных технологий, и опыта, и в отрыве от мимолетных трендов того времени.
Но не оценку с позиции тех кто играл в это раньше

так их позиция итак понятна, в первом посте описал ее. дроч на мелочи и раздувание из них чего-то большего,  а время показывает истинную цену этому пузырю. Причем это совсем не значит, что все проекты эту проверку временем пройдут только с негативными для себя последствиями.
Я вспомнил, почему недавно об этом задумывался - когда недавно проходил  You are empty. Проходил и приятно удивлялся тому, что для своих лет игра очень приятно выглядит, в основном из-за решения запечь глобальное затенение. В итоге по освещению пусть и статика, но местами выглядит даже поинтереснее ряда современных проектов с простеньким риалтайм затенением типа ссао. А когда начал читать обзоры на игру, то там о графике отзывались в негативном ключе, мол устарела и нет такой-то фичи,  как в  какой-то графонистой йобе. Ну а что взять с людей того времени, тогда все мерили текстурками да лесенками на тенях, а о всяких ваших GI и не ведали.
Но время и опыт позволяют оценить проекты уже и с учетом и теней и GI, и прочего.

Когда одна технологическая война затихает - например, мера по полигонам - вступает другая навязанная рекламой война - разрешение экранов и фпс. 

вот с этим согласен. о том и речь -есть мода, которая навязывается и вдалбливается геймерам, а есть тру некстген вещи, которые и двигают развитие индустрии, например тот же PBR, тренд на который вслед за CGI индустрией подхватила и игровая

Ответить
0

Я очень сильно обалдел от думаю когда у меня получилось запустить его. Это был прорыв серый настоящий. Как и халф лайф 2

Ответить
0

Не, там видно, что пастген. Фотограммерии нет, лоды слабые, освещение относительно простое, детализация не на уровне современных топ проектов. Фотомод этого не включает.

Ответить
3

Стример которого я смотрел сначала принял кадрый из игры за живую съемку)

Ответить
6

Там даже трейлер сделан с расчётом на эту. Берётся скучный кадр природы, в него влетают тачки и разработчик за кадром говорит "да, это геймплей"

Ответить
3

Это все из-за фотограмметрии))

Ответить
1

Я тоже, я думал это референсы показывают

Ответить
0

Если смотреть мутные видосы то да, в фул ресе сразу видны типичные кустики со слабой сглажкой. В целом игра выглядит получше 4ой но больше тянет на некст ген апдейт-длц

Ответить
–1

где, я разницы не вижу

Ответить
0

Попробуй очки надеть

Ответить
–2

где, хоть один пример приведи где в разы лучше выглядит, иначе ты балабол

Ответить
7

А теперь покажи скриншот из FZ4 с таким же количеством деталей

Ответить
–8

дорога с кустиками и камушками в фотомоде? так в четверке таких мест полно, где тут детали?

Ответить
11

Так ты скинь эти места, потому поговорим

Ответить
3

Если ты в четверку играл, то знаешь, что там дальность прорисовки и лоды очень жестко урезаны, из-за чего местами может получится даже всратая картинка. В пятерке пока такого не видно, куча крупных объектов на месте, прорисовка не урезана (пока). Да и в пятой свет добавили, годрейс и прочее, что очень бустит картинку.

Ответить
0

я скинул ниже из gta 5, как раз с кактусом :-)

Ответить
12

Там по статичной картинке было прекрасно видно огромный прирост в детализации

Ответить
3

Я, который смотрел стрим в 360p:

Ответить
0

Пережатая в 4к..

Ответить
0

Не знаю. Обычно если игра выглядит хорошо то ты хоть сжимай хоть не сжимай видео, на графику это никак не влияет (ну при условии если видео официальное, а не слив какой то) и игра все равно выглядит круто.
Тем более все эти видео идут в 4к сейчас.
Ладно еще раньше можно было докопаться, когда видосы в 720р выходили. Но не сейчас. 

Ответить
0

Если бы судили чисто по пережатому видосу с ютуба, то дико бы засрали за пиксели на моменте с обилием растительности)))

Ответить
15

Если отойти в соседнюю комнату и смотреть на телефоне - то да, похоже. Даже с учетом того, что видео сильно пережато ютубом (битрейт в движении пидорасит просто в путь) - они не очень похожи. Ну и тут еще факт, что сама 3 форца до сих пор выглядит очень хорошо, но даже не близко с 5кой.

Ответить
4

Да между 3 и 4 даже большая разница.... А ты с 5 сравниваешь....

Ответить
1

Ты прикалываешься или слепой? Или ты посмотрел на телефоне?

Ответить
0

Красиво, но справа не хватает растительности и теней. Глобальное освещение делает чудо (еще в майне убедился)

Ответить
6

Если машины и освещение ещё иногда можно спутать (потому что уже в четвёрке было охренительно), то окружение абсолютно на другом уровне.

Ответить
1

Этот кто-то кинул два скриншота ФХ4 для сравнения

Ответить
29

Графический скачок по сравнению с Forza 4 заметен с первого взгляда.

Погодите-ка, мне тут на дтф сказали, что графика стала хуже. Это что - люди мне пиздят?

Ответить